Постановление Правительства Москвы от 28 мая 2002 г. N 399-ПП "Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных магазинов" стр. 2

- уровень цен на товары, предусмотренные ассортиментным перечнем, ниже уровня среднегородских, принятых по данным Мосгоркомстата, на 10-15% или же торговая надбавка на них не должна превышать 15%, а для льготных категорий граждан на указанные товары предоставление дополнительной скидки в размере 10%, но не ниже цены закупки;
- бесперебойное снабжение магазина товарами социально необходимого набора в соответствии с ассортиментным перечнем, определенным настоящим Положением, предусмотренным для определенного вида деятельности аккредитованного магазина;
- высокий уровень обслуживания и качество реализуемой продукции (товаров);
- наличие прямых договоров с производителями и поставщиками товаров, в том числе социально необходимого набора, преимущественно с товаропроизводителями Московского региона, их дилерами, дочерними предприятиями и дистрибьюторами, а также предприятиями оптового продовольственного комплекса Москвы на поставку продовольственных товаров, закупаемых за счет средств, выделяемых из фонда продовольственных ресурсов;
- участие в городских ярмарках-продажах по закупке товаров с целью заключения прямых договоров с поставщиками на поставку товаров;
- целевое использование предоставленного в аренду помещения;
- наличие логотипа "социальная поддержка" при входе в магазин;
- наличие в магазине информационного стенда с указанием цен на товары потребительской корзины и цен для льготных категорий граждан, со свидетельством об аккредитации организации и нормативными документами по льготному обслуживанию.
7.2. Аккредитованные социальные магазины по запросу префектур административных округов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы представляют сведения, касающиеся организации обслуживания.
7.3. Выдача приглашений (талонов, дисконтных карт) на обслуживание льготных категорий граждан производятся аккредитованными социальными магазинами по спискам, утвержденным районным Советом ветеранов и Управой.
7.4. При выявлении нарушений органами, осуществляющими контроль за деятельностью аккредитованных социальных магазинов, вопрос о лишении их аккредитации выносится на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.
7.5. С момента принятия Комиссией решения о лишении аккредитации социальный магазин утрачивает все предоставленные льготы.
7.6. При самостоятельном принятии аккредитованным социальным магазином решения о досрочном прекращении действия аккредитации, он сообщает об этом в префектуру административного округа города Москвы.
7.7. Аккредитованный социальный магазин, имеющий желание продлить срок действия аккредитации, сообщает об этом в префектуру административного округа города Москвы или Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы не менее чем за 3 месяца до окончания срока аккредитации.
Приложение 1
к Положению о проведении аккредитации
социальных магазинов

Рекомендуемый ассортиментный перечень непродовольственных товаров для реализации в аккредитованных социальных магазинах

1. Верхняя одежда мужская и женская:
- пальто демисезонные и зимние (по сезону);
- плащи (по сезону);
- куртки.
2. Головные уборы: трикотажные, фетровые, меховые (по сезону).
3. Обувь кожаная:
- сапоги мужские (по сезону);
- полуботинки мужские;
- туфли женские;
- сапоги женские (по сезону);
- сандалии.
4. Обувь текстильная.
5. Обувь домашняя.
6. Обувь резиновая.
7. Обувь валяная (по сезону).
8. Постельные принадлежности:
- одеяла стеганые;
- одеяла шерстяные и из искусственного волокна;
- покрывала;
- подушки;
- постельное белье.
9. Чулочно-носочные изделия:
- носки мужские и женские;
- колготки женские;
- чулки женские.
10. Швейные и трикотажные изделия:
- сорочки мужские;
- брюки;
- юбки;
- блузки;
- джемперы;
- кофты;