q - общее количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района (городского округа);
f - средства, выделяемые на обслуживание одного бюджетного учреждения, в сумме 3851,52 рубля;
n - количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района (городского округа), осуществляющих предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность;
g - средства, выделяемые на автоматизацию работы одного администратора поступлений, в сумме 4488,7 рубля;
m - коэффициент, соответствующий уровню собственных доходов муниципального района (городского округа), определяемый по данным годовой отчетности за 2006 год и рассчитываемый следующим образом.
Муниципальные районы (городской округ) отнесены в соответствии с доходами на душу населения собственных доходов к шести группам:
1 группа - от 4000 рублей и выше (m = 0),
2 группа - от 3500 до 4000 рублей (m = 1),
3 группа - от 3000 до 3500 рублей (m = 1,5),
4 группа - от 2500 до 3000 рублей (m = 2),
5 группа - от 2000 до 2500 рублей (m = 2,5),
6 группа - от 1500 до 2000 рублей (m = 3);
y - условная единица выравнивания возможностей, равная 128628,57 рубля;
h - количество установленных и функционирующих удаленных автоматизированных рабочих мест получателя бюджетных средств (по данным на 1 апреля 2007 года);
s - средства, выделяемые на модернизацию и сопровождение одного удаленного автоматизированного рабочего места, в сумме 4283,09 рубля.
Данные для расчета субсидий
┌───┬───────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ N │ Наименование │Количество бюджетных│Количество│ Коэффициент, │
│п/п│ муниципального │ учреждений, │удаленных │соответствующий│
│ │района (городского │ обслуживаемых │автомати- │ уровню │
│ │ округа) │ финансовым │зированных│ собственных │
│ │ │ (уполномоченным) │ рабочих │ доходов │
│ │ │ органом │ мест │муниципального │
│ │ │ администрации │получателя│ района │
│ │ │ муниципального │бюджетных │ (городского │
│ │ │ района (городского │ средств │ округа) │
│ │ │ округа) │ (h) │ (m) │
│ │ ├─────┬──────────────┤ │ │
│ │ │общее│осуществляющих│ │ │
│ │ │ (q) │ предпринима- │ │ │
│ │ │ │ тельскую или │ │ │
│ │ │ │ иную │ │ │
│ │ │ │ приносящую │ │ │
│ │ │ │ доход │ │ │
│ │ │ │ деятельность │ │ │
│ │ │ │ (n) │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│1. │Бокситогорский │ 102 │ 60 │ 55 │ 2 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│2. │Волховский │ 145 │ 112 │ 29 │ 2 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│3. │Всеволожский │ 156 │ 85 │ 24 │ 1 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│4. │Выборгский район │ 236 │ 172 │ 14 │ 1 │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│5. │Кировский │ 145 │ 83 │ 20 │ 2,5 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│6. │Приозерский │ 147 │ 89 │ 42 │ 2 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│7. │Сланцевский │ 85 │ 52 │ 10 │ 3 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│8. │Тосненский район │ 119 │ 116 │ 20 │ 2 │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│9. │Кингисеппский │ 84 │ 67 │ 20 │ 2 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│10.│Киришский │ 61 │ 59 │ 28 │ 0 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│11.│Лодейнопольский │ 85 │ 34 │ 16 │ 2,5 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│12.│Лужский │ 121 │ 75 │ 25 │ 2,5 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│13.│Подпорожский │ 70 │ 12 │ 9 │ 2 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│14.│Тихвинский │ 82 │ 74 │ 37 │ 0 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│15.│Волосовский │ 114 │ 65 │ 28 │ 2,5 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│16.│Гатчинский │ 201 │ 125 │ 21 │ 2,5 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│17.│Ломоносовский │ 97 │ 25 │ 24 │ 2 │
│ │муниципальный район│ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼──────────────┼──────────┼───────────────┤
│18.│Сосновоборский │ 54 │ 49 │ 51 │ 0 │
│ │городской округ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────┴─────┴──────────────┴──────────┴───────────────┘
┌───┬───────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┐
5. Целью выделения субсидий является обеспечение одинаково высокого уровня информационных технологий, обеспечивающих планирование и казначейское исполнение бюджета в Ленинградской области с учетом стандартных функциональных систем и единого информационного финансового пространства.
6. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет контроль за целевым использованием субсидий. При выявлении факта нецелевого использования субсидий комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 107)
Порядок перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований в 2007 году на финансирование расходов в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия перечисления бюджетных средств муниципальным образованиям для предоставления субсидий молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения либо на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма).
Перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и дальнейшее предоставление ими субсидий гражданам осуществляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 (далее - Правила предоставления субсидий).
2. Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы осуществляется администрациями муниципальных образований.
Сводный список молодых семей - участников подпрограммы утверждается Правительством Ленинградской области.
3. На основании сформированного и утвержденного Правительством Ленинградской области сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в 2007 году, формируется список участников подпрограммы, в котором в первоочередную группу входят участники, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а в последующую группу - участники, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года. При размещении внутри каждой группы преимущество имеют участники, которым оказывается поддержка в улучшении жилищных условий из бюджетов муниципальных образований в соответствии с муниципальными программами. Участники размещаются в списке в хронологической последовательности даты рождения. Из головной части сводного списка на общую сумму региональной составляющей субсидии, не превышающей ассигнования областного бюджета на 2007 год на эти цели, формируется список молодых семей - претендентов на получение субсидий в 2007 году, а оставшаяся часть списка является списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в 2007 году.
На основании сведений, содержащихся в сформированном списке молодых семей - претендентов на получение субсидий в 2007 году, о размере государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней определяется общая сумма субсидий, которая выделяется соответствующему муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на 2007 год, включая поступившие в областной бюджет целевые средства федерального бюджета на 2007 год.
4. Муниципальные образования, участвующие в реализации подпрограммы, заключают с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" соглашения о взаимодействии по обеспечению предоставления участникам подпрограммы субсидий.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со списком молодых семей и распределением средств между муниципальными образованиями, утвержденным Правительством Ленинградской области.
Расходы, связанные с предоставлением субсидий, осуществляются в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете и областном бюджете на 2007 год.
6. Субсидия из областного бюджета предоставляется в размере не более:
60 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий, - для молодых семей, не имеющих детей;
65 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий, - для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.
7. Размер средств, выделяемых из федерального бюджета для софинансирования предоставления субсидий молодым семьям, не может превышать 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий.
Дополнительно по решению органов местного самоуправления молодым семьям может быть предоставлена субсидия за счет средств бюджета муниципального образования.
8. Право молодой семьи на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока действия свидетельства.
Выдача администрациям муниципальных образований бланков для оформления свидетельств осуществляется государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" на основании списков молодых семей - участников подпрограммы на 2007 год, утвержденных Правительством Ленинградской области, в течение пяти рабочих дней после поступления в областной бюджет средств из федерального бюджета.
9. Комитет финансов Ленинградской области на основании заявок муниципальных образований, согласованных с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области", и прилагаемых копий решений администраций муниципальных образований об оформлении свидетельств перечисляет денежные средства на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Орган, исполняющий бюджет муниципального образования, после зачисления средств в доходы бюджета муниципального образования передает средства уполномоченному органу муниципального образования для последующего их перечисления на банковские счета граждан, открытые в уполномоченном банке для обслуживания государственных программ.
Администрации муниципальных образований по мере поступления бюджетных средств производят оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям и в течение трех рабочих дней со дня выдачи свидетельства представляют его копию в комитет финансов Ленинградской области и государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области".
10. Администрации муниципальных образований ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют:
1) в комитет финансов Ленинградской области отчетность о расходовании средств бюджетов различных уровней, выделенных на предоставление субсидий, в соответствии с формами отчетности, устанавливаемыми комитетом финансов Ленинградской области;
2) в государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области":
копии документов, представленных банком и участниками подпрограммы в администрации муниципальных образований;
копии решений органов местного самоуправления по обеспечению реализации подпрограммы;