Постановление Правительства Москвы от 14 августа 2013 г. N 539-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. N 477-ПП" стр. 12

- формирование положительного восприятия международным деловым сообществом города Москвы как динамично развивающегося МФЦ;
- привлечение финансовых ресурсов населения в финансовую систему города Москвы, рост экономической активности населения.
В рамках реализации мероприятий по развитию городской инфраструктуры в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведущим МФЦ, будут выполнены:
- разработка показателей (критериев) оценки развития города Москвы как международного центра в соответствии с принятыми международными стандартами;
- подготовка предложений по изменению показателей статистической отчетности по городу Москве в целях включения в них показателей, применяемых при оценке инфраструктуры ведущих МФЦ;
- инвентаризация государственных программ с точки зрения оценки соответствия результатов намечаемых мероприятий международным стандартам;
- формирование на базе разработанных показателей перечня мероприятий, предусмотренных в государственных программах города Москвы и отвечающих целям развития МФЦ;
- мониторинг развития инженерной и социальной инфраструктуры города Москвы и достижения целевых показателей МФЦ;
- определение основных зон притяжения объектов финансовой инфраструктуры и перспектив интеграции объектов МФЦ в инфраструктуру города Москвы;
- разработка бизнес-планов по созданию и развитию территорий компактного размещения объектов для функционирования МФЦ;
- разработка и реализация стратегии позиционирования города Москвы как развивающегося МФЦ на международной арене, включая продвижение бренда Москвы в мировом инвестиционном сообществе, организацию взаимодействия с крупнейшими мировыми деловыми СМИ, создание постоянно действующих рабочих групп и круглых столов, реклама в крупнейших мировых деловых печатных СМИ в целях популяризации идеи города Москвы как динамично развивающегося МФЦ и выгодной площадки для инвестиций.
Мероприятия по повышению финансовой грамотности и развитию финансового образования структурированы по четырем направлениям:
- содействие повышению уровня финансовой грамотности педагогов и методистов московских школ, преподавателей колледжей и вузов и руководителей образовательных учреждений;
- содействие повышению уровня функциональной финансовой грамотности и финансовой социализации старше-классников (в том числе воспитывающихся в учреждениях органов опеки), студентов колледжей и вузов;
- организация государственно-частного партнерства в сфере финансового образования молодежи;
- формирование методической базы прикладного инструментария для педагогов и методистов московских школ, преподавателей колледжей и вузов, руководителей образовательных учреждений.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм

Финансовое обеспечение Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы приведено в приложении 3 к Государственной программе, а общий объем финансовых ресурсов Государственной программы приведен в приложении 4 к Государственной программе.

9. Характеристика мер правового регулирования

В рамках реализации мероприятий Государственной программы предусматриваются разработка и принятие правовых актов города Москвы (в области государственно-частного партнерства, в сфере торговли и услуг, поддержки малого и среднего предпринимательства, промышленности), а также в установленном порядке разработка и внесение предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации.

10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы

Методика оценки реализации Государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности Государственной программы по итогам ее реализации и основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение социально-экономического развития города Москвы.
Результативность реализации Государственной программы оценивается на основе достижения запланированных значений показателей Государственной программы и подпрограмм (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).
Эффективность реализации Государственной программы оценивается на основе результативности Государственной программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и Государственной программы.
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Стимулирование экономической активности
на 2012-2016 гг."
Таблица 1

Паспорт подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы на 2012-2016 гг." Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг."

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыРазвитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы на 2012-2016 гг.
Цели подпрограммыСодействие рационализации структуры трудовой занятости населения города Москвы с учетом приоритетов развития экономики города Москвы
Задачи подпрограммы1. Информационно-аналитическое обеспечение развития рынка труда и сферы занятости населения города Москвы.2. Содействие гражданам в получении работы с достойным уровнем оплаты труда.3. Обеспечение оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на рынок труда города Москвы.4. Содействие формированию трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики города Москвы.5. Обеспечение безопасных условий труда в организациях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы.6. Повышение качества и доступности услуг службы занятости населения, обеспечение социальной и материальной поддержки безработных граждан, развитие социального партнерства в сфере занятости населения города Москвы.
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы на 2012-2016 гг.
14А0000.01. Уровень регистрируемой безработицы
%
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
14А0000.02. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы
%
73,8
73,8
73,8
73,8
73,8
14А0000.03. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы
%
42,6
42,6
42,6
42,6
42,6
14А0000.04. Численность выпускников, завершивших профессиональное обучение в отчетном году по образовательным программам всех уровней профессионального образования, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных на конец года
человек
460
765
737
725
705
14А0000.05. Численность граждан, получивших услугу по профессиональной ориентации населения, психологической поддержке безработных граждан
тыс. человек
121,7
124,2
124,7
122,4
121,9
14А0000.06. Численность граждан, проходивших профессиональное обучение
тыс. человек
78,9
52,2
50,7
51,2
51,2
14А0000.07. Численность безработных граждан, проходивших профессиональное обучение
тыс. человек
7,5
8,3
8,4
8,4
7,9
14А0000.08. Численность участников общественных и временных работ
тыс. человек
30,3
28,5
28,5
28,5
28,5
14А0000.09. Численность безработных граждан, зарегистрировавшихся в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
человек
279
290
300
310
320
14А0000.10. Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда
тыс. человек
1,6
1,8
1,3
1,3
1,3
14А0000.11. Количество созданных, сохраненных и/или модернизированных рабочих мест для инвалидов
единиц
1080
1700
1700
1700
1750
14А0000.12. Количество созданных рабочих мест для молодежи
единиц
555
650
650
650
600
14А0000.13. Доля иностранных работников в численности занятого населения города Москвы
%
3,2
3,2
3,2
3,2
3,2
14А0000.14. Число аттестованных по условиям труда рабочих мест в государственных учреждениях города Москвы
тыс. единиц
73,8
82,0
87,0
92,0
97,0
14А0000.15. Коэффициент напряженности
человек на вакансию
0,31
0,40
0,39
0,39
0,38
Ответственный исполнитель подпрограммыДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Соисполнители подпрограммыДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА НОВОМОСКОВСКОГО И ТРОИЦКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы на 2012-2016 гг.
818
Всего:
6 038 703,00
7 306 228,00
7 617 593,60
7 906 010,30
8 014 027,30
36 882 562,20
- бюджет города Москвы
3 626 796,40
4 760 840,00
4 955 222,80
5 163 342,10
5 406 019,20
23 912 220,50
- средства федерального бюджета
1 278 904,60
1 509 654,10
1 565 075,30
1 581 570,80
1 388 626,90
7 323 831,70
- средства юридических и физических лиц
1 133 002,00
1 035 733,90
1 097 295,50
1 161 097,40
1 219 381,20
5 646 510,00
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений
818
Всего:
1 460 667,20
1 540 475,90
1 585 350,50
1 594 744,10
1 669 897,10
7 851 134,80
в том числе:
- бюджет города Москвы
1 460 667,20
1 540 475,90
1 585 350,50
1 594 744,10
1 669 897,10
7 851 134,80
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Приобретение оборудования государственными учреждениями
818
Всего:
8 159,80
12 978,00
12 751,40
11 223,10
11 750,60
56 862,90
- бюджет города Москвы
8 159,80
12 978,00
12 751,40
11 223,10
11 750,60
56 862,90
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Проведение капитального ремонта государственными учреждениями
818
Всего:
165 359,00
25 540,00
23 000,00
15 247,40
0
229 146,40
- бюджет города Москвы
165 359,00
25 540,00
23 000,00
15 247,40
0
229 146,40
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Проведение текущего ремонта государственными учреждениями
818
Всего:
1 495,00
5 055,20
9 968,60
11 719,90
12 270,70
40 509,40
- бюджет города Москвы
1 495,00
5 055,20
9 968,60
11 719,90
12 270,70
40 509,40
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Информационно-аналитическое обеспечение развития рынка труда и сферы занятости населения
818
Всего:
56 902,30
77 445,90
81 976,30
89 901,30
86 573,70
392 799,50
- бюджет города Москвы
56 902,30
77 445,90
81 976,30
89 901,30
86 573,70
392 799,50
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Содействие самозанятости безработных граждан
818
Всего:
90 117,20
140 000,00
150 500,00
154 000,00
4 417,40
539 034,60
- бюджет города Москвы
90 117,20
140 000,00
150 500,00
154 000,00
4 417,40
539 034,60
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Обеспечение занятости инвалидов и молодежи на квотируемых рабочих местах
818
Всего:
810 077,00
1 643 000,00
1 674 000,00
1 647 300,00
1 676 408,00
7 450 785,00
- бюджет города Москвы
810 077,00
1 643 000,00
1 674 000,00
1 647 300,00
1 676 408,00
7 450 785,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан
818
Всего:
699 401,90
735 205,40
768 289,60
828 371,30
865 631,60
3 896 899,80
- бюджет города Москвы
388 936,10
427 905,40
447 161,20
493 755,40
516 961,90
2 274 720,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
310 465,80
307 300,00
321 128,40
334 615,90
348 669,70
1 622 179,80
Обеспечение оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на рынок труда города Москвы
818
Всего:
13 548,30
16 850,60
22 510,20
23 860,80
25 346,00
102 115,90
- бюджет города Москвы
13 548,30
16 850,60
22 510,20
23 860,80
25 346,00
102 115,90
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для приоритетных секторов экономики города Москвы по заявкам работодателей
818
Всего:
263 863,30
319 753,20
332 777,10
345 929,00
340 094,80
1 602 417,40
- бюджет города Москвы
66 793,20
109 781,10
113 571,90
117 324,90
132 839,20
540 310,30
- средства федерального бюджета
46 590,80
81 484,20
81 980,10
82 596,60
63 248,10
355 899,80
- средства юридических и физических лиц
150 479,30
128 487,90
137 225,10
146 007,50
146 007,50
708 207,30
Обеспечение безопасных условий труда в организациях независимо от форм собственности, расположенных в городе Москве
818
Всего:
686 455,70
619 048,00
659 215,90
701 211,50
756 416,20
3 422 347,30
- бюджет города Москвы
14 398,80
19 102,00
20 273,90
20 737,50
31 712,20
106 224,40
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
672 056,90
599 946,00
638 942,00
680 474,00
724 704,00
3 316 122,90
Обеспечение социальной и материальной поддержки безработных граждан
818
Всего:
1 764 922,40
2 151 171,30
2 276 662,70
2 459 765,00
2 537 448,70
11 189 970,10
- бюджет города Москвы
532 608,60
723 001,40
793 567,50
960 790,80
1 212 036,90
4 222 005,20
- средства федерального бюджета
1 232 313,80
1 428 169,90
1 483 095,20
1 498 974,20
1 325 378,80
6 967 931,90
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых кадров
818
Всего:
10 030,90
9 990,00
10 439,60
11 527,40
13 069,20
55 057,10
- бюджет города Москвы
10 030,90
9 990,00
10 439,60
11 527,40
13 069,20
55 057,10
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Совершенствование системы профессиональной ориентации населения с учетом приоритетов развития города Москвы
818
Всего:
7 703,00
9 714,50
10 151,70
11 209,50
12 736,30
51 515,00
- бюджет города Москвы
7 703,00
9 714,50
10 151,70
11 209,50
12 736,30
51 515,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016
Таблица 2

Паспорт подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг." Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг."

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыРазвитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг.
Цели подпрограммыМаксимально полное удовлетворение потребностей населения города Москвы в товарах и услугах за счет обеспечения эффективного развития инфраструктуры сферы торговли, питания и услуг посредством создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Задачи1. Обеспечение сбалансированного развития и размещения инфраструктуры оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.2. Создание условий для обеспечения качества и безопасности товаров и услуг, внедрения стандартов работы и обслуживания предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, ориентированных на становление города Москвы как международного финансового центра и центра торговли.3. Совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли и услуг с устранением излишних административных барьеров в целях создания условий для развития конкуренции.4. Реализация государственной политики по обеспечению продовольственной безопасности на основе расширения межрегионального сотрудничества в области торговли продовольствием, а также введения гибкого механизма формирования резервов продовольствия.5. Развитие информационно-аналитического обеспечения отрасли, включая создание единой информационной среды для достижения максимальной доступности информации о товарах и услугах.6. Предоставление всем категориям потребителей возможности выбора максимально широкого ассортимента качественных товаров и услуг общественного питания и бытового обслуживания по доступным ценам, усиление социальной ориентации в развитии отрасли.7. Обеспечение территориальной доступности инфраструктуры торговли и услуг, в том числе для маломобильных граждан и граждан с ограниченными возможностями здоровья.8. Создание условий для широкого вовлечения жителей города Москвы в предпринимательскую деятельность в сфере торговли и услуг, сельскохозяйственного производства, а также их трудоустройства на предприятия отрасли.
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Единица измерения Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Значения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 гг.
14Б0000.01. Оборот розничной млрд. рублей торговли
3 639,7
4 011,3
4 470,3
4900,2
5 350,0
14Б0000.02. Темп роста оборота % розничной торговли в сопоставимых ценах
101,7
103,0
105,5
105,0
105,0
14Б0000.03. Доля организованного % рынка в объеме оборота розничной торговли
80,5
80,9
81,3
81,5
81,9
14Б0000.04. Оборот общественного млрд. рублей питания
145,4
145,6
150,8
154,9
160,0
14Б0000.05. Темп роста оборота % общественного питания в сопоставимых ценах
102,2
102,0
102,0
102,5
103,0
14Б0000.06. Объем реализации млрд. рублей бытовых услуг
60,3
66,5
67,2
67,9
68,5
14Б0000.07. Темп роста объема % реализации бытовых услуг населению в сопоставимых ценах
91,1
98,0
99,1
99,2
99,4
14Б0000.08. Оборот оптовой млрд. рублей торговли
15 945,5
16 617,8
17 801,4
18 830,6
19 783,8
14Б0000.09. Темп роста оборота % оптовой торговли в сопоставимых ценах
109,2
103,9
103,6
102,9
102,6
14Б0000.10. Среднегодовой индекс % потребительских цен на товары и услуги
106,0
106,0
105,5
105,0
104,7
14Б0000.11. Обеспеченность населения объектами торговли в расчете на 1000 жителей
14Б0000.11.01. Расчетный кв.м торговой площади показатель (минимального уровня)
778
792
798
815
-
14Б0000.11.02. Прогнозный кв.м торговой площади показатель (максимального уровня)
-
-
885
1010*
1200**
14Б0000.12. Обеспеченность число посадочных мест в населения объектами общественного предприятиях общественного питания в расчете на 1000 жителей питания (общедоступная сеть)
43,6
44,1
44,7
45,2
48,01
14Б0000.13. Обеспеченность число рабочих мест в населения объектами бытовых услуг предприятиях бытового в расчете на 1000 жителей обслуживания
6,8
6,9
6,9
7,0
7,1
14Б0000.14. Объем налоговых млрд. рублей поступлений в бюджет города Москвы от предприятий отрасли
261,4
108,4
188,55
196,4
204,3
14Б0000.15. Привлечение инвестиций млрд. рублей из внебюджетных источников
29,0
25,02
55,72
24,82
24,42
* - прогнозные показатели обеспеченности населения стационарными предприятиями торговли и услуг (с учетом присоединенных территорий) носят предварительный характер и подлежат уточнению по итогам проведения отраслевого исследования рынка торговли и услуг с применением кластерного анализа и методов моделирования градостроительных решений, актуализации показателей отраслевых схем.** - Оперативные данные подлежат уточнению.
Ответственный исполнитель подпрограммыДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Соисполнители подпрограммыДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СВЯЗЕЙ С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991
Всего:
29 975 765,40
26 679 688,2
57 481 250,20
26 604 628,80
26 306 526,70
167 047 859,30
- бюджет города Москвы
930 339,10
1 725 595,70
1 740 680,20
1 813 788,80
1 897 227,70
8 107 631,50
- средства федерального бюджета
6 040,30
0
0
0
0
6 040,30
- средства юридических и физических лиц
29 039 386,00
24 954 092,50
55 740 570,00
24 790 840,00
24 409 299,00
158 934 187,50
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений
809
Всего:
0
357 120,00
373 190,40
388 864,40
407 141,00
1 526 315,8
- бюджет города Москвы
0
357 120,00
373 190,40
388 864,40
407 141,00
1 526 315,8
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Возмещение процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на инвестиционные и интеграционные проекты
809
Всего:
10 845,70
14 241,10
6 907,70
1 728,00
0
33 722,50
- бюджет города Москвы
10 845,70
14 241,10
6 907,70
1 728,00
0
33 722,50
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Формирование городского резервного продовольственного фонда
809
Всего:
69 891,70
70 000,00
73 000,00
76 000,00
79 572,00
368 463,70
- бюджет города Москвы
69 891,70
70 000,00
73 000,00
76 000,00
79 572,00
368 463,70
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Формирование городского заказа продовольствия для социальной сферы города
809
Всего:
54 317,40
0
0
0
0
54 317,40
- бюджет города Москвы
54 317,40
0
0
0
0
54 317,40
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Прочие мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности города
809
Всего:
8 195,00
25 641,00
26 794,80
27 920,10
29232,3,
117 783,20
- бюджет города Москвы
8 195,00
25 641,00
26 794,80
27 920,10
29232,3,
117 783,20
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Содержание и благоустройство городских кладбищ
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 971, 981, 991
Всего:
540 601,50
754 467,90
733 691,20
770 042,20
806 234,20
3 605 037,00
- бюджет города Москвы
540 601,50
754 467,90
733 691,20
770 042,20
806 234,20
3 605 037,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Организация и проведение ярмарок выходного дня
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991
Всего:
234 146,80
445235,4
465 555,70
485 108,90
507 909,00
2 137 955,80
- бюджет города Москвы
234 146,80
445235,4
465 555,70
485 108,90
507 909,00
2 137 955,80
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Развитие сети стационарных предприятий розничной торговлиВсего:
19 746 880,00
9 670 712,00
13 186 050,00
10 950 250,00
11 246 679,00
64 800 571,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
19746880
9 670 712,00
13 186 050,00
10 950 250,00
11 246 679,00
64800571
Развитие сети стационарных предприятий общественного питанияВсего:
2 024 500,00
4 812 740,00
32 779 800,00
5 270 700,00
6 121 080,00
51 008 820,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
2 024 500,00
4 812 740,00
32 779 800,00
5 270 700,00
6 121 080,00
51 008 820,00
Развитие сети стационарных предприятий бытового обслуживанияВсего:
633 040,00
1 002 100,00
418 530,00
699 430,00
442 350,00
3 195 450,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
633 040,00
1 002 100,00
418 530,00
699 430,00
442 350,00
3 195 450,00
Реконструкция и модернизация стационарных предприятийВсего:
651 457,00
1 276 200,00
1 409 830,00
1 290 500,00
1 385 900,00
6 013 887,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
651 457,00
1 276 200,00
1 409 830,00
1 290 500,00
1 385 900,00
6 013 887,00
Оптимизация размещения и развития сети розничных рынковВсего:
2 500 000,00
3 000 000,00
3 000 000,00
3 000 000,00
3 500 000,00
15 000 000,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
2 500 000,00
3 000 000,00
3 000 000,00
3 000 000,00
3 500 000,00
15 000 000,00
Упорядочение и оптимизация сети нестационарных объектовВсего:
2 333 500,00
998 460,50
0
0
0
3 331 960,50
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
2 333 500,00
998 460,50
0
0
0
3 331 960,50
Размещение сети мобильных форм торговли (в том числе через вендинговые автоматы), общественного питания и бытовых услуг; сезонного характера - в местах массового отдыха населения и для обслуживания общегородских мероприятийВсего:
0
1 500 000,00
1 500 000,00
0
0
3 000 000,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
1 500 000,00
1 500 000,00
0
0
3 000 000,00
Развитие оптовой торговлиВсего:
962 036,00
1 995 100,00
1 190 000,00
1 355 800,00
1 500 000,00
7 002 936,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
962 036,00
1 995 100,00
1 190 000,00
1 355 800,00
1 500 000,00
7 002 936,00
Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан на действующих объектах торговли и услугВсего:
187 973,00
248 780,00
231 360,00
199 160,00
213 290,00
1 080 563,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
187 973,00
248 780,00
231 360,00
199 160,00
213 290,00
1 080 563,00
Координация работ по строительству похоронного дома (с учетом переходящих объемов работ) - ПИР и СМРВсего:
0
450 000,00
2 025 000,00
2 025 000,00
0
4 500 000,00
- бюджет города Москвы
0
0
0
0
0
0
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
450 000,00
2 025 000,00
2 025 0 00,0
0
4 500 000,00
Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок от 2 до 10 лет
809
Всего:
5 549,80
3048
3 185,20
3 318,90
3 474,90
18 576,80
- бюджет города Москвы
1 023,70
3048
3 185,20
3 318,90
3 474,90
14050,7
- средства федерального бюджета
4526,1
0
0
0
0
4526,1
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до 1 года
809
Всего:
1939,7
4457
4 599,00
4 792,20
5017,4
20 805,30
- бюджет города Москвы
425,5
4457
4 599,00
4 792,20
5017,4
19 291,10
- средства федерального бюджета
1514,2
0
0
0
0
1 514,20
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Компенсация части затрат на приобретение средств химизации
809
Всего:
435
1884
1968,8
2 051,50
2147,9
8 487,20
- бюджет города Москвы
435
1884
1968,8
2 051,50
2147,9
8 487,20
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Поддержка племенного животноводства
809
Всего:
2 026,80
9 156,30
8 206,00
8 218,00
8 604,30
36 211,40
- бюджет города Москвы
2 026,80
9 156,30
8 206,00
8 218,00
8 604,30
36 211,40
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Поддержка молочного животноводства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств)
809
Всего:
8430
31 452,00
32 867,30
36 054,00
37 748,50
146 551,80
в том числе:
- бюджет города Москвы
8430
31 452,00
32 867,30
36 054,00
37 748,50
146 551,80
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Поддержка мясного животноводства
809
Всего:
0
1 272,00
1 329,20
1 385,10
1450,2
5 436,50
- бюджет города Москвы
0
1 272,00
1 329,20
1 385,10
1450,2
5 436,50
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Поддержка элитного семеноводства
809
Всего:
0
902
884
834
873,2
3 493,20
- бюджет города Москвы
0
902
884
834
873,2
3 493,20
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Компенсация части затрат на проведение работ по агрохимическому обследованию и агрохимической мелиорации почв
809
Всего:
0
6 475,00
8245,9
7205,8
7 544,50
29 471,20
- бюджет города Москвы
0
6 475,00
8245,9
7205,8
7 544,50
29 471,20
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Компенсация части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений
809
Всего:
0
244
255
265,7
278,2
1 042,90
- бюджет города Москвы
0
244
255
265,7
278,2
1 042,90
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016
Таблица 3

Паспорт подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг." Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг."

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыРазвитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.
Цели подпрограммы Увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы и рост благосостояния населения за счет создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе микропредприятий и индивидуальных предпринимателей
Задачи подпрограммы 1. Обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.2. Увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику города Москвы.3. Увеличение числа занятого населения в малом и среднем предпринимательстве.4. Создание эффективной системы поддержки малого и среднего предпринимательства.5. Улучшение условий для осуществления предпринимательской деятельности.6. Стимулирование малых и средних предприятий, осуществляющих деятельность в городе Москве, к повышению прозрачности своей деятельности и создание необходимых для этого условий
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.
14В0000.01 Оборот субъектов МСП
млрд. рублей
6 870
7 320
7 710
8 050
8 360
14В0000.02 Количество субъектов МСП
тыс. штук
360
380
390
410
420
14В0000.03 Доля занятых в секторе малого и среднего предпринимательства от общего количества занятых
%
28
29
30
31
32
14В0000.04 Позиция России в рейтинге Doing Business
позиция
120
112
81
50
40
14В0000.05 Доля малого и среднего бизнеса в ВРП
%
24
25
26
28
30
Ответственный исполнитель подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Соисполнители подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Этапы и сроки реализации подпрограммы Первый этап: 01.01.2012-31.12.2012Второй этап: 01.01.2013-31.12.2013Третий этап: 01.01.2014-31.12.2014Четвертый этап: 01.01.2015-31.12.2015Пятый этап: 01.01.2016-31.12.2016
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве
162
Всего:
16 834 346,4
16 154 598,3
17 564 171,60
18 899 296,8
18 832 100,00
88 284 513,10
162
- бюджет города Москвы
2 016 989,10
2 647 509,80
2 726 137,70
2 842 456,80
2 800 00,0
13 033 093,40
- средства федерального бюджета
341 612,20
700 000,00
1 380 000,00
1 400 000,00
1 330 000,00
5 151 612,2
- средства юридических и физических лиц
14 475 745,0
12 807 088,5
13 458 033,90
14 656 840,0
14 702 100,00
70 099 807,40
Формирование благоприятной деловой среды, предпринимательской деятельности
162
Всего:
242 552,60
349 440,00
366 849,60
385 264,50
367 367,30
1 711 474,00
162
- бюджет города Москвы
242 552,60
349 440,00
366 849,60
385 264,50
367 367,30
1 711 474,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
162
Всего:
21 955,30
82 680,00
141 607,10
144 131,50
50 000,00
440 373,90
162
- бюджет города Москвы
21 955,30
82 680,00
141 607,10
144 131,50
50 000,00
440 373,90
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам
162
Всего:
2 206 883,90
4 574 598,30
4 894 171,70
5 108 296,80
3 970 000,00
20 753 900,70
162
- бюджет города Москвы
677 190,60
867 509,80
846 137,80
862 456,80
870 000,00
4 123 295,00
- средства федерального бюджета
62 182,20
0
600 000,00
600 000,00
510 000,00
1 772 182,20
- средства юридических и физических лиц
1 467 461,10
3 707 088,50
3 448 033,90
3 645 840,00
2 590 000,00
14 858 423,5
Содействие в продвижении продукции на российский и зарубежные рынки
162
Всего:
63 422,00
128 260,00
85 098,40
88 612,50
92 307,30
457 700,10
162
- бюджет города Москвы
63 422,00
128 260,00
75 098,40
78 612,50
82 307,30
427 700,10
- средства федерального бюджета
0
0
10 000,00
10 000,00
10 000,00
30 000,00
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства
162
Всего:
149 640,80
187 570,00
195 072,80
202 875,70
189 928,90
925 088,20
162
- бюджет города Москвы
140 210,80
187 570,00
195 072,80
202 875,70
189 928,90
915 658,20
- средства федерального бюджета
9 430,00
0
0
0
0
9 430,00
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства
162
Всего:
34 954,70
36 960,00
41 958,40
42 996,70
44 547,50
201 417,40
162
- бюджет города Москвы
34 954,70
36 960,00
31 958,40
32 996,70
34 547,50
171 417,40
- средства федерального бюджета
0
0
10 000,00
10 000,00
10 000,00
30 000,00
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений
162
Всего:
116 194,10
270 090,00
309 413,60
356 119,10
405 849,00
1 457 665,80
162
- бюджет города Москвы
116 194,10
270 090,00
309 413,60
356 119,10
405 849,00
1 457 665,80
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Приобретение оборудования государственными учреждениями
162
Всего:
77 397,00
25 000,00
0
0
0
102 397,00
162
- бюджет города Москвы
77 397,00
25 000,00
0
0
0
102 397,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Проведение капитального ремонта государственными учреждениями
162
Всего:
73 112,00
0
0
0
0
73 112,00
162
- бюджет города Москвы
73 112,00
0
0
0
0
73 112,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Предоставление субсидии Фонду содействия кредитованию малого бизнеса Москвы для предоставления поручительств по обязательствам субъектов МСП
162
Всего:
13 548283,9
9 700 000,00
10 670 000,00
11 691 000,00
12 812100,0
58 421 383,9
162
- бюджет города Москвы
270 000,00
300 000,00
330 000,00
340 000,00
350 000,00
1 590 000,00
- средства федерального бюджета
270 000,00
300 000,00
330 000,00
340 000,00
350 000,00
1 590 000,00
- средства юридических и физических лиц
13 008 283,9
9 100 000,00
10 010 000,00
11 011 000,00
12 112 100,00
55 241 383,9
Предоставление субсидии Фонду содействия развитию микрофинансовой деятельности для предоставления займов микрофинансовым организациям, предназначенных для выдачи в дальнейшем займов субъектам МСП
162
Всего:
300 000,00
800 000,00
860 000,00
880 000,00
900 000,00
3 740 000,00
162
- бюджет города Москвы
300 000,00
400 000,00
430 000,00
440 000,00
450 000,00
2 020 000,00
- средства федерального бюджета
0
400 000,00
430 000,00
440 000,00
450 000,00
1 720 000,00
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Таблица 4

Паспорт подпрограммы "Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в городе Москве на 2012-2016 гг." Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг."

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыРеструктуризация и стимулирование развития промышленности в городе Москве на 2012-2016 гг.
Цели подпрограммы Увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы за счет повышения ресурсоэффективности действующих производств, создания и развития высокотехнологичных предприятий и роста эффективности использования промышленных территорий
Задачи подпрограммы 1. Оптимизация территориального распределения организаций промышленности и науки, повышение плотности размещения объектов промышленности.2. Увеличение числа конкурентоспособных промышленных производств за счет модернизации, в том числе путем проведения мероприятий по стимулированию ресурсосбережения и реструктуризации неэффективных предприятий.3. Создание новых и развитие действующих наукоемких и высокотехнологичных производств, в том числе за счет привлечения прямых инвестиций.4. Повышение уровня безопасности промышленных объектов.5. Усиление кооперации между крупными, средними и малыми промышленными предприятиями.6. Совершенствование системы кадрового обеспечения промышленности.7. Совершенствование условий промышленной и инвестиционной деятельности в городе Москве
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в городе Москве на 2012-2016 гг.
14Г0000.01 Количество специализированных территорий (индустриальные парки, технопарки, технополисы), созданных на территории промышленных зон
штук
2
4
7
11
16
14Г0000.02 Средняя выручка с единицы занимаемой площади по обрабатывающим производствам
тыс. рублей/ кв. м
28
29,5
31
33
35
14Г0000.03 Производительность (оборот) на одного работающего по обрабатывающим производствам (за исключением производства нефтепродуктов)
млн. рублей/ человек
3,1
3,5
3,6
3,6
3,4
14Г0000.04 Индекс промышленного производства по обрабатывающим производствам
%
101,4
101
101
101
101
14Г0000.05 Рост налоговых поступлений от обрабатывающих производств промышленности в консолидированный бюджет Российской Федерации.
%
117,2
113,6
112,0
110,7
109,7
14Г0000.06 Рост среднемесячной заработной платы по обрабатывающим производствам
%
113,9
109,4
108,6
107,9
107,3
Ответственный исполнитель подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Соисполнители подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Этапы и сроки реализации подпрограммы Первый этап: 01.01.2012-31.12.2012Второй этап: 01.01.2013-31.12.2013Третий этап: 01.01.2014-31.12.2014Четвертый этап: 01.01.2015-31.12.2015Пятый этап: 01.01.2016-31.12.2016
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в городе Москве
162, 163
Всего
3 844 321,60
14 986 066,10
15 154 735,40
16 031 593,90
17 949 841,20
67 966 558,20
162, 163
расходы бюджета города Москвы
1 444 849,10
2 664 909,80
2 225 581,80
2 064 257,80
3 143 574,30
11 543 172,80
средства федерального бюджета
1 521 000,00
5 744 000,00
4 944 000,00
5 701 000,00
5 968 947,00
23 878 947,00
средства юридических и физических лиц
878 472,50
6 577 156,30
7 985 153,60
8 266 336,10
8 837 319,90
32 544 438,40
Оптимизация территориального размещения объектов промышленности и науки
162, 163
Всего
1 245 919,00
3 268 072,70
2 895 157,10
2 765 254,50
3 936 637,80
14 111 041,10
162, 163
расходы бюджета города Москвы
1 245 919,00
1 499 800,00
1 020 788,00
778 425,50
1 830 598,30
6 375 530,80
средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
1 768 272,70
1 874 369,10
1 986 829,00
2 106 039,50
7 735 510,30
Стимулирование создания и развития перспективных промышленных производств
162
Всего
2 420 685,40
11 451 933,40
11 977 554,30
12 967 393,80
13 700 207,40
52 517 774,30
162
расходы бюджета города Москвы
21 212,90
899 049,80
922 769,80
986 886,70
999 980,00
3 829 899,20
средства федерального бюджета
1 521 000,00
5 744 000,00
4 944 000,00
5 701 000,00
5 968 947,00
23 878 947,00
средства юридических и физических лиц
878 472,50
4 808 883,60
6 110 784,50
6 279 507,10
6 731 280,40
24 808 928,10
Стимулирование промышленной кооперации и притока инвестиций в создание и развитие производств
162
Всего
95 824,30
188 680,00
200 001,00
212 001,10
221 965,20
918 471,50
162
расходы бюджета города Москвы
95 824,30
188 680,00
200 001,00
212 001,10
221 965,20
918 471,50
средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Информационная и нормативно-методическая поддержка
162
Всего
30 898,00
29 680,00
31 461,00
33 348,70
34 916,10
160 303,70
162
расходы бюджета города Москвы
30 898,00
29 680,00
31 461,00
33 348,70
34 916,10
160 303,70
средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Стимулирование повышения ресурсоэффективности предприятий и проведение мероприятий, направленных на обеспечение промышленной (техногенной) безопасности и антитеррористической защищенности объектов промышленности
162
Всего
35 395,00
37 100,00
39 326,00
41 685,60
43 644,80
197 151,40
162
расходы бюджета города Москвы
35 395,00
37 100,00
39 326,00
41 685,60
43 644,80
197 151,40
средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для промышленности
162
Всего
15 600,00
10 600,00
11 236,00
11 910,20
12 470,00
61 816,20
162
расходы бюджета города Москвы
15 600,00
10 600,00
11 236,00
11 910,20
12 470,00
61 816,20
средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Таблица 5

Паспорт подпрограммы "Москва - инновационная столица России" на 2012-2016 гг." Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг."

Наименование подпрограммы государственной программы города Москвы"Москва - инновационная столица России" на 2012-2016 гг.
Цели подпрограммы Рост качества жизни жителей города Москвы за счет активного внедрения современных, отвечающих нуждам города Москвы технологий и решений, создания на территории Москвы благоприятных условий для ведения инновационной деятельности, создания в городе Москве высокопроизводительных рабочих мест.
Задачи подпрограммы 1. Внедрение современных, отвечающих нуждам города Москвы технологий во всех отраслях городского хозяйства.2. Формирование на территории города Москвы благоприятных условий для создания и развития инновационных компаний: снятие административных барьеров для ведения бизнеса в высокотехнологичной и инновационной сферах, развитие инновационной инфраструктуры и экосистемы, реализация программ поддержки инновационных компаний на всех стадиях роста - от стартап до крупной компании.3. Привлечение в город Москву прямых (в том числе иностранных) инвестиций в модернизацию существующих предприятий и создание новых предприятий в высокотехнологичной и инновационной сферах, сфере исследований и разработок, обрабатывающих производств и связанных с ними услуг.4. Реализация новых образовательных программ, подготовка специалистов, необходимых для успешного развития инновационных компаний на всех стадиях роста.5. Стимулирование кооперации высших учебных заведений, компаний и научно-исследовательских организаций в производстве технологий, инновационных товаров и услуг.6. Рост производительности труда предприятий и стимулирование инновационной активности в городе Москве.7. Стимулирование спроса на инновационную продукцию со стороны жителей города Москвы и органов государственной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений.8. Популяризация инновационной активности, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в инновационную деятельность.9. Формирование нового образа города Москвы - мирового лидера инновационного развития.
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Москва - инновационная столица России на 2012-2016 гг.
14Д0000.01 Позиция города Москвы в инновационной сфере среди ведущих инновационных городов Европы/среди ведущих инновационных городов мира
позиция
90/194
50/90
40/70
30/60
20/50
14Д0000.02 Вовлечение целевой аудитории в инновационную и научно-техническую деятельность
тыс. человек
-
20
25
30
35
14Д0000.03 Объем закупаемой инновационной продукции по государственному заказу города Москвы
млрд. рублей
30
32
34
36
38
14Д0000.04 Рост объемов отгруженных инновационных товаров, работ, услуг добывающих и обрабатывающих производств
в % к предыдущему году
105
110
107
105
105
14Д0000.05 Рост нематериальных активов исследований и разработок
в % к предыдущему году
115
105
104
104
103
14Д0000.06 Количество поданных патентных заявок
штук
12 980
13 520
14 070
14 640
15 220
14Д0000.07 Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций
%
17,0
21,8
24,3
26,8
29,2
Ответственный исполнитель подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Соисполнители подпрограммы ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 этап: 01.01.2012-31.12.20122 этап: 01.01.2013-31.12.20133 этап: 01.01.2014-31.12.20144 этап: 01.01.2015-31.12.20155 этап: 01.01.2016-31.12.2016
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Москва - инновационная столица России на 2012-2016 гг.
162, 163, 806
Всего:
5 972 784,50
7 959 138,00
6 075 436,00
5 190 803,80
4 791 965,80
29 990 128,10
162, 163, 806
- бюджет города Москвы
3 935 018,10
6 979 138,00
5 095 436,00
4 210 803,80
3 811 965,80
24 032 361,70
162, 806
- средства федерального бюджета
1 409 772,20
200 000,00
200 000,00
200 000,00
200 000,00
2 209 772,20
- средства юридических и физических лиц
627 994,20
780 000,00
780 000,00
780 000,00
780 000,00
3 747 994,20
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений
162
Всего:
137 000,00
597 600,00
753 636,00
807 194,20
972 965,80
3 268 396,00
- бюджет города Москвы
137 000,00
597 600,00
753 636,00
807 194,20
972 965,80
3 268 396,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Приобретение оборудования государственными учреждениями
162
Всего:
40 000,00
0
0
0
0
40 000,00
- бюджет города Москвы
40 000,00
0
0
0
0
40 000,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Проведение капитального ремонта государственными учреждениями
162
Всего:
35 000,00
0
0
0
0
35 000,00
- бюджет города Москвы
35 000,00
0
0
0
0
35 000,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Проведение текущего ремонта государственными учреждениями
162
Всего:
35 000,00
0
0
0
0
35 000,00
- бюджет города Москвы
35 000,00
0
0
0
0
35 000,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Содействие проведению научных исследований и разработок
162
Всего:
75 173,50
387 000,00
0
0
0
462 173,50
- бюджет города Москвы
75 173,50
387 000,00
0
0
0
462 173,50
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Методологическая, информационная и имиджевая поддержка инновационной деятельности
162
Всего:
98 184,30
210 000,00
210 000,00
210 000,00
210 000,00
938 184,30
- бюджет города Москвы
98 184,30
210 000,00
210 000,00
210 000,00
210 000,00
938 184,30
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Развитие механизмов венчурного финансирования инновационных проектов
163
Всего:
0
100 000,00
100 000,00
0
100 000,00
300 000,00
163
- бюджет города Москвы
0
100 000,00
100 000,00
0
100 000,00
300 000,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Развитие инфраструктуры для научно-технических разработок и промышленного производства
163, 806
Всего:
4 513 221,00
3 678 538,00
1 602 800,00
714 609,60
0
10 509 168,60
163, 806
- бюджет города Москвы
3 165 631,00
3 678 538,00
1 602 800,00
714 609,60
0
9 161 578,60
- средства федерального бюджета
1 347 590,00
0
0
0
0
1 347 590,00
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Субсидия некоммерческой организации - организатору Московского международного форума инновационного развития
162
Всего:
482 000,00
480 000,00
480 000,00
480 000,00
480 000,00
2 402 000,00
162
- бюджет города Москвы
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
500 000,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
382 000,00
380 000,00
380 000,00
380 000,00
380 000,00
1 902 000,00
Субсидия некоммерческой организации - организатору Московского урбанистического форума
162
Всего:
150 000,00
150 000,00
150 000,00
150 000,00
150 000,00
750 000,00
162
- бюджет города Москвы
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
50 000,00
250 000,00
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
100 000,00
500 000,00
Финансовая поддержка реализации инновационных проектов и субъектов инновационной инфраструктуры
162
Всего:
407 205,70
2 356 000,00
2 779 000,00
2 829 000,00
2 879 000,00
11 250 205,70
162
- бюджет города Москвы
199 029,30
1 856 000,00
2 279 000,00
2 329 000,00
2 379 000,00
9 042 029,30
- средства федерального бюджета
62 182,20
200 000,00
200 000,00
200 000,00
200 000,00
862 182,20
- средства юридических и физических лиц
145 994,20
300 000,00
300 000,00
300 000,00
300 000,00
1 345 994,20
Таблица 6

Паспорт подпрограммы "Развитие Москвы как Международного финансового центра на 2012-2016 гг." Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг."

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыРазвитие Москвы как Международного финансового центра на 2012-2016 гг.
Цели подпрограммыРазвитие возможностей города Москвы для его функционирования как МФЦ в сферах финансовой, банковской, биржевой инфраструктур и всех видов страховой деятельности, инфраструктуры города Москвы, улучшения инвестиционного климата
Задачи подпрограммы1. Формирование транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, соответствующих международным стандартам и качеству жизни.2. Обеспечение безопасности пребывания физических лиц на территории города Москвы.3. Разработка и реализация проектов и программ в сфере финансовой грамотности старшеклассников и учащихся колледжей, а также повышения финансовых компетенций учителей, методистов и руководителей образовательных учреждений.4. Содействие развитию финансовой инфраструктуры, предпринимательского климата в городе Москве.5. Формирование положительного восприятия международным деловым сообществом города Москвы как динамично развивающегося МФЦ.6. Привлечение финансовых ресурсов населения в финансовую систему города Москвы, рост экономической активности населения
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
Значения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Развитие Москвы как Международного финансового центра на 2012-2016 гг.
14Е0000.01. Доля финансового сектора в ВРП
%
1,15
1,19
1,22
1,23
1,24
14Е0000.02. Темп роста прямых иностранных инвестиций
%
105,9
127,6
147,6
158,7
132,0
14Е0000.03. Увеличение количества педагогических работников, прошедших обучение и/или повышение квалификации в области финансовой грамотности
прирост в год, %
5,4
5
7
8
10
14Е0000.04. Увеличение количества руководителей образовательных учреждений, прошедших обучение и/или повышение квалификации в области финансово-экономической деятельности и финансовой грамотности
прирост в год, %
10,2
10
12
15
18
14Е0000.05. Увеличение количества обучающихся и студентов в возрасте от 14 до 17 лет, прошедших обучение по программам финансовой грамотности
прирост в год, %
5,1
5
7
9
12
14Е0000.06. Увеличение количества обучающихся и студентов в возрасте от 14 до 17 лет (в том числе воспитывающихся в учреждениях органов опеки), участвующих в мероприятиях, направленных на повышение функциональной финансовой грамотности и финансовой социализации
прирост в год, %
10,5
10
10
10
10
14Е0000.07. Увеличение количества образовательных учреждений города, имеющих социальных партнеров в области повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в городе Москве
прирост в год, %
20
10
10
10
10
14Е0000.08. Увеличение количества социальных партнеров, оформивших правовые взаимоотношения с образовательными учреждениями путем оформления протоколов о намерениях, бизнес-планов, программ действий, договоров, соглашений, контрактов о партнерском взаимодействии в рамках государственно-частного партнерства в области повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в городе Москве
прирост в год, %
20
10
10
10
10
14Е0000.09. Увеличение количества образовательных учреждений, реализующих адаптированные к изменившимся социально-экономическим условиям модели и программы, направленные на повышение функциональной финансовой грамотности детей и молодежи
прирост в год, %
10
7
7
8
10
14Е0000.10 Увеличение количества образовательных учреждений, использующих современные методические пособия и педагогические технологии для повышения эффективности образовательной деятельности в сфере формирования финансовой культуры
прирост в год, %
12,2
10
10
10
10
14Е0000.11. Улучшение восприятия Москвы как МФЦ мировым инвестиционным сообществом
прирост в год, %
Оценка*
5
6
6
7
* В 2012 году была произведена оценка восприятия Москвы как МФЦ мировым деловым сообществом, а в последующие годы будет осуществляться анализ изменения указанного показателя относительно данной оценки
Ответственный исполнитель подпрограммыДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Соисполнители подпрограммыДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Развитие Москвы как Международного финансового центра на 2012-2016 гг.
075, 804, 840
Всего:
76 500,00
54 600,00
33 544,50
34 953,40
39 017,80
238 615,70
- бюджет города Москвы
76 500,00
54 600,00
33 544,50
34 953,40
39 017,80
238 615,70
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в городе Москве, в том числе:
75
Всего:
32 100,00
32 100,00
33 544,50
34 953,40
39 017,80
171 715,70
- бюджет города Москвы
32 100,00
32 100,00
33 544,50
34 953,40
39 017,80
171 715,70
- средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
- средства юридических и физических лиц
0
0
0
0
0
0
- содействие повышению уровня финансовой грамотности педагогов и методистов московских школ, преподавателей колледжей и вузов и руководителей образовательных учреждений
075
Всего:
8 000,0
8000,0
8 360,0
8 711,2
9 724,1
42 795,3
- бюджет города Москвы
8 000,0
8000,0
8 360,0
8 711,2
9 724,1
42 795,3
- средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- содействие повышению уровня функциональной финансовой грамотности и финансовой социализации старшеклассников (в том числе воспитывающихся в учреждениях органов опеки), студентов колледжей и вузов
075
Всего:
15 000,0
15000,0
15 675,0
16 333,4
18 232,6
80 241,0
- бюджет города Москвы
15 000,0
15000,0
15 675,0
16 333,4
18 232,6
80 241,0
- средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- организация государственно-частного партнерства в сфере финансового образования молодежи
075
Всего:
4 700,0
4 700,0
4 911,5
5 117,8
5 712,9
25 142,2
- бюджет города Москвы
4 700,0
4 700,0
4 911,5
5 117,8
5 712,9
25 142,2
- средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- формирование методической базы прикладного инструментария для педагогов и методистов московских школ, преподавателей колледжей и вузов, руководителей образовательных учреждений
075
Всего:
4 400,0
4 400,0
4 598,0
4 791,0
5 348,2
23 537,2
- бюджет города Москвы
4 400,0
4 400,0
4 598,0
4 791,0
5 348,2
23 537,2
- средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Разработка и реализация стратегии позиционирования города Москвы как развивающегося международного финансового центра на международной арене
804
Всего:
44 400,0
22 500,0
0,0
0,0
0,0
66 900,0
- бюджет города Москвы
44 400,0
22 500,0
0,0
0,0
0,0
66 900
- средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Резерв на создание Международного финансового центра
840
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016
Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Стимулирование экономической активности
на 2012-2016 гг."