СТО СМК Форма документа "Должностная инструкция ведущего юрисконсульта юридического отдела правового управления"

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ

Организация и обеспечение контроля за соблюдением законности и защитой правовых интересов предприятий1 с высоким уровнем качества оказания услуг на основе эффективного использования ресурсов в целях получения предприятием максимальной прибыли.

1 Предприятия - ООО «УК «Стройком» и предприятие (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), состоящее в договорных отношениях с ООО «УК «Стройком» и являющееся заказчиком услуг»

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность ведущего юрисконсульта юридического отдела (далее-работник):
Непосредственная: начальник юридического отдела (при его отсутствии – заместитель начальника юридического отдела);
Функциональная: (указания этих работников работник выполняет только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя): генеральный директор, руководитель правового управления, заместитель начальника правового управления).
Замещение:
• исполнителя этой должности замещают: заместитель начальника юридического отдела;
• исполнитель этой должности замещает: старшего юрисконсульта, ведущего юрисконсульта юридического отдела, заместителя начальника юридического отдела.
2.2. График работы.
Работнику устанавливается график работы в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка: пятидневная рабочая неделя, выходные дни суббота и воскресенье, рабочая смена с 8.30 до 17.30 часов, перерыв для отдыха и питания 1 час в промежутке с 12.00 до 14.00 часов.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации.
На должность ведущего юрисконсульта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование по специальности «юриспруденция» (квалификация: юрист, специализация: гражданско-правовая, государственно-правовая) и стаж работы по специальности и/или в данной должности не менее 3 лет.
3.2. Знания.
Работник должен знать:
• действующее законодательство Российской Федерации;
• методические и нормативные материалы по правовой деятельности;
• правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
• стандарты организации, положения, регламенты работ;
• настоящую должностную инструкцию;
• порядок заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров договоров, соглашений, трудовых и коллективных договоров;
• порядок подготовки корпоративных документов;
• порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
• основы экономики, организации труда, средства вычислительной техники, коммуникации и связи.
3.3. Работник должен обладать навыками:
• ведения договорной и корпоративной работы;
• работы с недвижимостью;
• работы на персональном компьютере и с офисной техникой;
• работы в информационных системах, принятых в организации, автоматизированной системе «Lotus.Notes.Domino.R6», интернет, справочно-правовых системах.
3.4. Требования к личным качествам работника:
• инициативность;
• организованность;
• самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий;
• работоспособность;
• исполнительность;
• коммуникабельность;
• стрессоустойчивость;

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Работник:
4.1.1. Выполняет план работы юридического отдела на соответствующий период.
4.1.2. Составляет письменные правовые заключения по различным юридическим вопросам.
4.1.3. Проводит правовую экспертизу и подготовку договорной документации любого уровня сложности, а также регламентов/стандартов, корпоративных документов.
4.1.4. Составляет юридически значимые документы (протоколы, решения, соглашения).
4.1.5. Осуществляет представительство в различных государственных органах, органах юстиции, в том числе формирует пакеты документов и сопровождает сделки с недвижимостью.
4.1.6. Осуществляет правовое сопровождение предприятий, находящихся в процессе реорганизации/ликвидации/банкротства.
4.1.7. Осуществляет оценку соблюдения единым исполнительным органом требований контрактов и стандартов при заключении договора и оценку рисков, связанных с заключением договоров, формирует рекомендаций по устранению недостатков/совершенствованию процессов.
4.1.8. Обеспечивает сохранность документов с момента их получения до передачи в установленном порядке иным лицам: