на 4 пожарных автомобиля - 1,0 га;
на 6 пожарных автомобилей - 1,2 га.
8. Планирование и организация мероприятий по централизованному оповещению населения об опасностях при возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется с учетом статьи 15 Региональных нормативов.
Приложение N 1
к Региональным нормативам
градостроительного проектирования,
применяемым на территории Санкт-Петербурга
от ___________ N ______
Минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, установленные в отношении улично-дорожной сети
N п/п | Категория улиц и дорог | Функциональное назначение и основная характеристика улиц и дорог | Расчетная скорость движения, км/час | Наименьшая ширина в красных линиях, м* | Наименьшее количество полос движения | Минимальная ширина полосы движения, м* | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, + | Наименьшая ширина тротуара, м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Опорная улично-дорожная сеть | |||||||||
1.1 | Скоростные дороги | Обеспечивают межрегиональные связи в международных и национальных транспортных коридорах, скоростные связи Санкт-Петербурга в системе расселения, связи удаленных районов Санкт-Петербурга между собой и с центром города. Проходят с полной изоляцией от прилегающей застройки и подключаются к сети магистральных улиц посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 2000 м друг от друга | 120 | 110 | 8 | 3,75 | 600 | 30 | - |
1.2 | Магистральная улица городского значения непрерывного движения | Функциональное назначение и основная характеристика аналогичны категории скоростных дорог. Создаются при планировочной невозможности организации скоростного движения. Подключаются к магистральным улицам регулируемого движения посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 1500 м друг от друга | 100 | 100 | 8 | 3,75 | 500 | 40 | 3,0 |
1.3 | Магистральная улица городского значения регулируемого движения I класса | Основные транспортные магистрали, связывающие центр Санкт-Петербурга с нецентральными районами и нецентральные районы между собой в обход центра города. Выполняют функцию планировочных осей. Требуется обеспечение возможности пропуска автотранспорта наиболее нагруженного направления в непрерывном режиме | 80 | 75 | 6 | 3,75 | 400 | 40 | 3,0 |
2. Магистральные улицы, не относящиеся к опорной сети | |||||||||
2.1 | Магистральная улица городского значения регулируемого движения II класса | Дублируют магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса, обеспечивают связи районов города между собой и с центром города | 80 | 75 | 6 | 3,75 | 400 | 40 | 3,0 |
2.2 | Магистральная улица районного значения | Обеспечивают связи в пределах районов с магистральными улицами городского значения | 60 | 35 | 4 | 3,75 | 250** | 50 | 2,25 |
3. Улицы и дороги местного значения, основные проезды | |||||||||
3.1 | Улицы в жилой застройке | Обеспечивают транспортные и пешеходные связи на территориях жилой застройки, выходы на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения | 40 | 25 | 2 | 3,0 | 90 | 50 | 2,25 |
3.2 | Главные улицы в районах индивидуальной и малоэтажной застройки | Осуществляют связь жилой и общественно-деловой зон в районах индивидуальной и малоэтажной застройки. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения | 40 | 30 | 4 | 3,0 | 90 | 50 | 2,25 |
3.3 | Улицы местного значения в районах индивидуальной и малоэтажной застройки | Обслуживают связи внутри территории жилой и общественно-деловой зон района индивидуальной и малоэтажной застройки. Имеют выход на главную улицу или магистрали районного значения. Могут выходить на магистральные улицы городского значения регулируемого движения | 30 | 15 | 2 | 3,0 | 90 | 50 | 1,5 |
3.4 | Улицы промышленных и коммунально-складских зон | Обеспечивают транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения | 60 | 15 | 2 | 3,5 | 90 | 50 | 1,5 |
3.5 | Внутриквартальные проезды | Обеспечивают подъезды к отдельным земельным участкам внутри элемента планировочной структуры | 30 | 8,5 | 2 | 2,75 | 40 | 60 | 1,5 |
3.6 | Пешеходные улицы | Обслуживают интенсивные пешеходные связи, в том числе внутри элемента планировочной структуры | 20 | По проекту | Не менее 6 | 0,75 | Не менее 4,5 | ||
3.7 | Велосипедные дорожки | Обеспечивают проезд на велосипедах по свободным от других видов транспорта и пешеходного движения трассам | - | - | 1 | *** | - | Не более 5% |
__________________
* В условиях реконструкции на территории исторически сложившихся районов допускается уменьшать ширину при соответствующем обосновании.
** В условиях реконструкции на территории исторически сложившихся районов допускается уменьшать до 125 м при соответствующем обосновании.
*** 1,5 м при одной полосе; 2,5 м при двухполосной дорожке.
Приложение N 2
к Региональным нормативам
градостроительного проектирования,
применяемым на территории Санкт-Петербурга
от _________ N _______
Минимальные расчетные показатели потребности в местах временного хранения автотранспортных средств у общественных зданий, учреждений, торговых центров, вокзалов и иных объектов
N п/п | Вид использования | Расчетная единица | Минимальное количество машино-мест, единиц |
1 | Объекты дошкольного, начального и среднего общего образования | 5 работников | 1 |
2 | Объекты среднего и высшего профессионального образования | 4 работника | 1 |
15 учащихся | 1 | ||
3 | Гостиницы высших категорий (4-5 звезд) | 100 гостиничных мест | 10 |
4 | Гостиницы иных категорий | 100 гостиничных мест | 9 |
5 | Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 кв. м | 100 кв. м торговой площади | 5 |
6 | Рынки | 50 торговых мест | 20 |
7 | Кафе и рестораны | 100 посадочных мест | 10 |
8 | Объекты культуры, обслуживающей, административной, общественной, производственной деятельности, рассчитанные на прием посетителей | 5 работников | 1 |
10 единовременных посетителей при их максимальном количестве | 1 | ||
9 | Прочие объекты производственной деятельности | 5 работников | 1 |
10 | Больничные, санаторно-курортные учреждения, объекты социального обеспечения | 20 койко-мест | 1 |
5 работников | 1 | ||
11 | Поликлиники | 100 посещений | 2 |
12 | Объекты физической культуры и спорта | 10 единовременных посетителей при их максимальном количестве | 1 |
13 | Объекты для оздоровительных целей (кемпинги и т.п.) | 1 гостиничный номер | 1* |
14 | Земельные участки садов, скверов, парков, пляжей, комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, специальных парков | 1 га территории земельного участка | 3** |
15 | Аэродромы и аэропорты, вокзалы (автомобильные, речные, морские, железнодорожные) | 10 пассажиров, прибывающих в час пик | 1 |
16 | Конечные (периферийные) и зонные станции скоростного пассажирского транспорта | 10 пассажиров, прибывающих в час пик | 1 |
17 | Кладбища | 1 га территории земельного участка | 10 |
18 | Крематории | 1 га территории земельного участка | 20 |
______________
* Не менее 3 машино-мест на 100 отдыхающих и обслуживающего персонала.
** Не менее 15 машино-мест на 100 единовременных посетителей.