Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 ноября 2013 г. N 913 "О проекте закона Санкт-Петербурга "О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга" стр. 7

на 4 пожарных автомобиля - 1,0 га;
на 6 пожарных автомобилей - 1,2 га.
8. Планирование и организация мероприятий по централизованному оповещению населения об опасностях при возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется с учетом статьи 15 Региональных нормативов.
Приложение N 1
к Региональным нормативам
градостроительного проектирования,
применяемым на территории Санкт-Петербурга
от ___________ N ______

Минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, установленные в отношении улично-дорожной сети

N п/п
Категория улиц и дорог
Функциональное назначение и основная характеристика улиц и дорог
Расчетная скорость движения, км/час
Наименьшая ширина в красных линиях, м*
Наименьшее количество полос движения
Минимальная ширина полосы движения, м*
Наименьший радиус кривых в плане, м
Наибольший продольный уклон, +
Наименьшая ширина тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Опорная улично-дорожная сеть
1.1
Скоростные дорогиОбеспечивают межрегиональные связи в международных и национальных транспортных коридорах, скоростные связи Санкт-Петербурга в системе расселения, связи удаленных районов Санкт-Петербурга между собой и с центром города. Проходят с полной изоляцией от прилегающей застройки и подключаются к сети магистральных улиц посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 2000 м друг от друга
120
110
8
3,75
600
30
-
1.2
Магистральная улица городского значения непрерывного движенияФункциональное назначение и основная характеристика аналогичны категории скоростных дорог. Создаются при планировочной невозможности организации скоростного движения. Подключаются к магистральным улицам регулируемого движения посредством транспортных развязок в разных уровнях, размещаемых на расстоянии не менее 1500 м друг от друга
100
100
8
3,75
500
40
3,0
1.3
Магистральная улица городского значения регулируемого движения I классаОсновные транспортные магистрали, связывающие центр Санкт-Петербурга с нецентральными районами и нецентральные районы между собой в обход центра города. Выполняют функцию планировочных осей. Требуется обеспечение возможности пропуска автотранспорта наиболее нагруженного направления в непрерывном режиме
80
75
6
3,75
400
40
3,0
2. Магистральные улицы, не относящиеся к опорной сети
2.1
Магистральная улица городского значения регулируемого движения II классаДублируют магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса, обеспечивают связи районов города между собой и с центром города
80
75
6
3,75
400
40
3,0
2.2
Магистральная улица районного значенияОбеспечивают связи в пределах районов с магистральными улицами городского значения
60
35
4
3,75
250**
50
2,25
3. Улицы и дороги местного значения, основные проезды
3.1
Улицы в жилой застройкеОбеспечивают транспортные и пешеходные связи на территориях жилой застройки, выходы на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения
40
25
2
3,0
90
50
2,25
3.2
Главные улицы в районах индивидуальной и малоэтажной застройкиОсуществляют связь жилой и общественно-деловой зон в районах индивидуальной и малоэтажной застройки. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения
40
30
4
3,0
90
50
2,25
3.3
Улицы местного значения в районах индивидуальной и малоэтажной застройкиОбслуживают связи внутри территории жилой и общественно-деловой зон района индивидуальной и малоэтажной застройки. Имеют выход на главную улицу или магистрали районного значения. Могут выходить на магистральные улицы городского значения регулируемого движения
30
15
2
3,0
90
50
1,5
3.4
Улицы промышленных и коммунально-складских зонОбеспечивают транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон. Имеют выход на магистральные улицы районного значения и магистральные улицы городского значения регулируемого движения
60
15
2
3,5
90
50
1,5
3.5
Внутриквартальные проездыОбеспечивают подъезды к отдельным земельным участкам внутри элемента планировочной структуры
30
8,5
2
2,75
40
60
1,5
3.6
Пешеходные улицыОбслуживают интенсивные пешеходные связи, в том числе внутри элемента планировочной структуры
20
По проекту
Не менее 6
0,75
Не менее 4,5
3.7
Велосипедные дорожкиОбеспечивают проезд на велосипедах по свободным от других видов транспорта и пешеходного движения трассам
-
-
1
***
-
Не более 5%
__________________
* В условиях реконструкции на территории исторически сложившихся районов допускается уменьшать ширину при соответствующем обосновании.
** В условиях реконструкции на территории исторически сложившихся районов допускается уменьшать до 125 м при соответствующем обосновании.
*** 1,5 м при одной полосе; 2,5 м при двухполосной дорожке.
Приложение N 2
к Региональным нормативам
градостроительного проектирования,
применяемым на территории Санкт-Петербурга
от _________ N _______

Минимальные расчетные показатели потребности в местах временного хранения автотранспортных средств у общественных зданий, учреждений, торговых центров, вокзалов и иных объектов

N п/п
Вид использования
Расчетная единица
Минимальное количество машино-мест, единиц
1
Объекты дошкольного, начального и среднего общего образования5 работников
1
2
Объекты среднего и высшего профессионального образования4 работника
1
15 учащихся
1
3
Гостиницы высших категорий (4-5 звезд)100 гостиничных мест
10
4
Гостиницы иных категорий100 гостиничных мест
9
5
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200 кв. м100 кв. м торговой площади
5
6
Рынки50 торговых мест
20
7
Кафе и рестораны100 посадочных мест
10
8
Объекты культуры, обслуживающей, административной, общественной, производственной деятельности, рассчитанные на прием посетителей5 работников
1
10 единовременных посетителей при их максимальном количестве
1
9
Прочие объекты производственной деятельности5 работников
1
10
Больничные, санаторно-курортные учреждения, объекты социального обеспечения20 койко-мест
1
5 работников
1
11
Поликлиники100 посещений
2
12
Объекты физической культуры и спорта10 единовременных посетителей при их максимальном количестве
1
13
Объекты для оздоровительных целей (кемпинги и т.п.)1 гостиничный номер
1*
14
Земельные участки садов, скверов, парков, пляжей, комплексов аттракционов, луна-парков, аквапарков, специальных парков1 га территории земельного участка
3**
15
Аэродромы и аэропорты, вокзалы (автомобильные, речные, морские, железнодорожные)10 пассажиров, прибывающих в час пик
1
16
Конечные (периферийные) и зонные станции скоростного пассажирского транспорта10 пассажиров, прибывающих в час пик
1
17
Кладбища1 га территории земельного участка
10
18
Крематории1 га территории земельного участка
20
______________
* Не менее 3 машино-мест на 100 отдыхающих и обслуживающего персонала.
** Не менее 15 машино-мест на 100 единовременных посетителей.