Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 сентября 2012 г. N 177н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению скидки к страховому тарифу стр. 3

33. Регистрация заявления об установлении скидки, представленного в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления об установлении скидки в выходной (нерабочий или праздничный) день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

34. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
35. Помещения территориального органа Фонда оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Регламента.
36. Для размещения информации на информационных стендах территориального органа Фонда руководитель территориального органа Фонда, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за организацию размещения информации на информационных стендах территориального органа Фонда.
37. Информация, размещаемая на информационных стендах территориального органа Фонда, должна быть заверена подписью руководителя территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, а также содержать дату ее размещения.
38. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы с соблюдением мер безопасности в приемных учреждениях и должны соответствовать удобным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда.
39. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам.
40. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

41. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
42. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе путем использования информационно-коммуникационных технологий;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
43. При представлении на личном приеме заявления об установлении скидки предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Фонда и заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений об установлении скидки;
2) рассмотрение должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки, установление либо отказ в установлении скидки, оформление приказа территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении;
3) направление заявителю приказа территориального органа Фонда об установлении скидки либо приказа территориального органа Фонда об отказе в установлении скидки.
45. Блок-схема предоставления территориальным органом Фонда государственной услуги представлена в приложении N 6 к Регламенту.

Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления об установлении скидки, комплекта документов от заявителя

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об установлении скидки в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя.
Заявление об установлении скидки может быть представлено в территориальный орган Фонда лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя, или направлено по почте либо в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Направление заявления об установлении скидки по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то в территориальный орган Фонда представляются также документы, удостоверяющие полномочия данного представителя.
Заявление об установлении скидки может быть представлено в территориальный орган Фонда в форме электронного документа.
47. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет наличие оснований, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято.
48. Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления об установлении скидки является наличие оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента.
49. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и возвращает его заявителю с обоснованием причин.
50. Принятое территориальным органом Фонда заявление об установлении скидки регистрируется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 31 - 33 Регламента.
51. На заявлении об установлении скидки проставляется отметка о принятии заявления, а также указываются фамилия, инициалы и должность должностного лица, принявшего заявление об установлении скидки, а также дата его принятия.
52. Принятое заявление об установлении скидки направляется должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
53. Сведения о должностном лице, ответственном за предоставление государственной услуги, размещаются в соответствии с пунктом 5 Регламента.

Последовательность выполнения административной процедуры по рассмотрению должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки, установление либо отказ в установлении скидки, оформление приказа территориального органа Фонда об установлении скидки (отказе в установлении скидки)

54. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявления об установлении скидки в территориальном органе Фонда.
55. Заявление об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 6 000,0 тыс. рублей, рассматривается должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.
В отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 6 000,0 тыс. рублей, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за выполнение административной процедуры по рассмотрению и принятию решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение трех рабочих дней после поступления заявления об установлении скидки направляет его и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки к страховому тарифу на согласование в Фонд.
Должностное лицо Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленное заявление об установлении скидки и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки к страховому тарифу в течение 15 рабочих дней и направляет в территориальный орган Фонда решение о согласовании или об отказе в установлении скидки.
56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет наличие оснований, по которым государственная услуга не предоставляется.
57. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента.
58. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет приказ территориального органа Фонда об отказе в установлении скидки, который подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.
59. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассчитывает заявителю скидку, оформляет приказ территориального органа Фонда об установлении скидки, который подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.