Последовательность выполнения административной процедуры по направлению заявителю уведомления и приказа территориального органа Фонда об установлении скидки либо приказа территориального органа Фонда об отказе в установлении скидки
60. Основанием для начала административной процедуры является установление скидки, оформленное приказом территориального органа Фонда, образец которого предусмотрен приложением N 3 к Регламенту, или отказ в установлении скидки, оформленный приказом территориального органа Фонда, образец которого предусмотрен приложением N 4 к Регламенту.
61. Приказ об установлении скидки вручаются лично заявителю либо направляются заявителю в письменной форме с использованием средств почтовой связи, либо в электронном виде (в форме электронного документа) по телекоммуникационным каналам связи должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня установления скидки к страховому тарифу.
62. Приказ об отказе в установлении скидки вручается лично заявителю либо направляется заявителю в письменной форме с использованием средств почтовой связи, либо в электронном виде (в форме электронного документа) по телекоммуникационным каналам связи должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня издания территориальным органом Фонда приказа об отказе в установлении скидки.
Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
63. Заявителю для получения государственной услуги предоставляется возможность направить заявление об установлении скидки, заверенное электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
64. Обеспечивается возможность для заявителя направить заявление об установлении скидки в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
65. Заявление об установлении скидки не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.
66. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте территориального органа Фонда и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
67. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов Фонда положений Регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок руководителем структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда в соответствии с положениями о структурных подразделениях Фонда и территориальных органах Фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
69. Фонд организует и осуществляет контроль за исполнением территориальными органами Фонда соответствующих административных процедур Регламента.
70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами территориального органа Фонда положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения территориального органа Фонда и его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
71. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Фондом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Фонда.
Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по обращениям заявителей.
Плановые проверки территориальных органов Фонда проводятся один раз в три года.
72. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
73. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
74. Персональная ответственность должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков направления (вручения) документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляют профессиональные союзы или иные уполномоченные заявителями представительные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
76. Заявитель вправе подать жалобу.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 20 Регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 26 Регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 27 Регламента;
6) затребование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;
7) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном обращении заявителя:
в Фонд - на решение и (или) действие (бездействие) Фонда, его должностного лица, территориального органа Фонда, его должностного лица;
к руководителю территориального органа Фонда - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
80. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.