Постановление Губернатора Челябинской области от 14 марта 2014 г. N 263 "О проведении в 2014 году конкурса в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий" стр. 2

7. Палата (по согласованию) выполняет следующие функции:
консультация участников Конкурса по вопросам подготовки и заполнения конкурсных материалов;
оценка качественных критериев отбора победителей и призеров Конкурса (определяются экспертным путем);
передача в Минэкономразвития результатов оценки качественных критериев отбора победителей и призеров Конкурса.
8. Конкурсная комиссия по проведению в 2014 году конкурса в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий" (далее именуется - Конкурсная комиссия) в составе, утвержденном Губернатором Челябинской области, определяет победителей и призеров Конкурса.

IV. Порядок приема конкурсных материалов

9. Для участия в Конкурсе участник представляет в Минэкономразвития следующие конкурсные материалы:
1) в номинациях "Лучший предприниматель в сфере производства, строительства", "Лучший предприниматель в сфере сельского хозяйства", "Лучший предприниматель в сфере потребительского рынка", "Лучший предприниматель в сфере услуг", "Лучший предприниматель в сфере внутреннего, въездного туризма", "Лучший предприниматель в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности", "Женщина - директор года в сфере строительства и производства", "Женщина - директор года в сфере потребительского рынка", "Женщина - директор года в сфере услуг":
заявку на участие в Конкурсе N 1 согласно приложению 1 к настоящему Положению;
анкету участника Конкурса N 1 согласно приложению 2 к настоящему Положению;
заверенную участником Конкурса копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (далее именуются - свидетельство о государственной регистрации);
справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов участника Конкурса по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;
заверенные участником Конкурса копии бухгалтерских балансов, отчетов о финансовых результатах за предшествующий календарный год (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если участник Конкурса не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) с отметкой налогового органа;
заверенную участником Конкурса копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы;
заверенную участником Конкурса справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам;
2) в номинации "Лучший работодатель в сфере малого бизнеса":
заявку на участие в Конкурсе N 2 согласно приложению 3 к настоящему Положению;
анкету участника Конкурса N 2 согласно приложению 4 к настоящему Положению;
заверенную участником Конкурса копию свидетельства о государственной регистрации;
заверенную участником Конкурса копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы;
заверенные участником Конкурса копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на последнюю отчетную дату;
справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов участника Конкурса по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;
заверенную участником Конкурса копию штатного расписания;
заверенную участником Конкурса справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам.
Дополнительно участники Конкурса вправе представить материалы, подтверждающие достигнутые ими успехи (рекомендательные письма от органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, либо профессионального союза, либо других организаций, копии дипломов, полученных на конкурсах, выставках, ярмарках или иных мероприятиях, публикации в прессе и другие материалы).
10. Участники вправе не представлять документы, указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта 1 и абзацах четвертом - шестом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения. В случае если участником Конкурса не были представлены указанные документы, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Минэкономразвития осуществляет прием конкурсных материалов в срок до 31 марта 2014 года.
12. Конкурсные материалы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, организаторами Конкурса не рассматриваются.

V. Условия и порядок проведения Конкурса

13. Участники Конкурса вправе принять участие в Конкурсе в одной и более номинациях, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
14. Организаторы Конкурса рассматривают материалы участников Конкурса, проводят их экспертизу в течение 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсных материалов.
15. Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров Конкурса, руководствуясь следующими количественными и качественными критериями:
1) в номинациях "Лучший предприниматель в сфере производства, строительства", "Лучший предприниматель в сфере сельского хозяйства", "Лучший предприниматель в сфере оказания услуг", "Лучший предприниматель в сфере внутреннего, въездного туризма", "Лучший предприниматель в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности", "Женщина - директор года в сфере строительства и производства", "Женщина - директор года в сфере потребительского рынка", "Женщина - директор года в сфере услуг":
количественные критерии:
динамика изменения размера среднемесячной заработной платы, отношение среднемесячной заработной платы работников субъекта малого предпринимательства к среднемесячной заработной плате в муниципальном образовании Челябинской области, на территории которого осуществляется деятельность участника Конкурса;
производительность труда одного работающего (отношение объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) к среднесписочной численности работников);
рентабельность продаж;
количество созданных новых рабочих мест;
динамика налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;
динамика инвестиций в основной капитал;
качественные критерии:
наличие зарегистрированного товарного знака, знака обслуживания;
география рынка сбыта товаров (работ, услуг);
применение прогрессивных технологий;
реализация социальных программ (обучение работников, социальные гарантии, выплаты социального характера, проведение социально-культурных мероприятий и другое);
участие в благотворительных акциях, иных формах социальной помощи;
участие в решении социально-экономических проблем муниципального образования Челябинской области, на территории которого осуществляется деятельность участника Конкурса;
2) в номинации "Лучший работодатель в сфере малого бизнеса":
количественные критерии:
количество созданных новых рабочих мест;