к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, последствия недостижения Астраханской областью установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, а также основания и порядок приостановления предоставления субсидии;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Форма соглашения утверждается Федеральным агентством по рыболовству.
8. Правительство Астраханской области представляет в Федеральное агентство по рыболовству заверенный финансовым органом Астраханской области отчет об использовании субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и сведения о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Астраханской области.
10. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) прирост уровня технической готовности объектов капитального строительства, предусмотренных Программой;
б) процент выполнения запланированных объемов работ.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством по рыболовству путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии, осуществляемого на основании представляемых правительством Астраханской области в Агентство сведений о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
12. В случае если в отчетном финансовом году Астраханской областью не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету Астраханской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента размера субсидии за каждый процент недостижения каждого из указанных значений.
Предельный размер сокращения субсидии не может превышать 15 процентов размера субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год.
Предложение о сокращении размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по рыболовству.
13. В случае несоблюдения Астраханской областью условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений Федерального агентства по рыболовству.
При этом Федеральное агентство по рыболовству информирует Астраханскую область о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
14. Операции по кассовым расходам бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти Астраханской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета Астраханской области по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии, средства в размере, не превышающем размера указанного остатка, в соответствии с решением Федерального агентства по рыболовству могут быть использованы Астраханской областью в очередном финансовом году в целях осуществления расходов бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением Астраханской областью условий предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Показатели бюджетной эффективности реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах"
Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Бюджеты субъектов Российской Федерации | - | 28,3 | 16,2 | 4,4 | - | - | - |
Федеральный бюджет | 2595,1 | 2500 | 1302,9 | 1993,8 | - | - | - |
Расходы федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации | 2595,1 | 2528,3 | 1319,1 | 1998,2 | - | - | - |
Расходы федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (нарастающим итогом) | 2595,1 | 5123,4 | 6442,5 | 8440,7 | 8440,7 | 8440,7 | 8440,7 |
Налоги, поступающие в бюджетную систему | 155 | 538,8 | 1869,4 | 2308,3 | 2490,7 | 2687,4 | 2899,7 |
Налоги, поступающие в бюджетную систему (нарастающим итогом) | 155 | 693,8 | 2563,2 | 4871,5 | 7362,2 | 10049,6 | 12949,3 |
Текущий бюджетный эффект | -2440,1 | -1989,5 | 550,3 | 310,1 | 2490,7 | 2687,4 | 2899,7 |
Интегральный бюджетный эффект | -2440,1 | -4429,6 | -3879,3 | -3569,2 | -1078,5 | 1608,9 | 4508,6 |
Отношение интегрального эффекта к сумме затрат | -0,9 | -0,9 | -0,6 | -0,4 | -0,1 | 0,2 | 0,5 |
Дефляторы (нарастающим итогом) | 1,07 | 1,08 | 1,17 | 1,26 | 1,37 | 1,48 | 1,6 |
Текущий бюджетный эффект (в ценах 2008 года) | -2280,5 | -1842,1 | 470,3 | 246,1 | 1818 | 1815,8 | 1812,3 |
Чистый дисконтированный доход (ставка дисконтирования 8,25 процента) | -2280,5 | -3982,2 | -3580,9 | -3386,8 | -2062,8 | -841,2 | 285,1 |
Чистый дисконтный доход (с учетом риска 3 процента) | -2280,5 | -3936,4 | -3556,3 | -3377,6 | -2190,7 | -1125,2 | -169,2 |
Внутренняя норма доходности (процентов) | - | - | - | - | 8,6 | - | - |
Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Повышение эффективности
использования и развитие ресурсного
потенциала рыбохозяйственного
комплекса в 2009 - 2012 годах"
Методика определения эффективности федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах"
При анализе результатов реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа) учитываются следующие показатели эффективности:
увеличение валового внутреннего продукта и объема промышленного производства;
бюджетный эффект и бюджетная эффективность для федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
коммерческий эффект для участников Программы;
результат реализации Программы по отношению к макроэкономическим показателям уровня экономического развития области;
социальный эффект и социальная эффективность;
интегральная эффективность вложения средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Результаты расчетов указанных показателей представляются:
в таблицах, отражающих соотношение начального и конечного состояния;
в таблицах, отражающих только суммарное значение показателей Программы;
в таблицах, отражающих динамику показателей в период реализации Программы с шагом расчета 1 год.
В таблицах в качестве начального значения принимается показатель, относящийся к году разработки Программы, а в качестве конечного значения - данные, относящиеся к году, следующему за последним годом реализации Программы.
Увеличение валового внутреннего продукта определяется ростом добавленной стоимости, предусмотренной Программой. В первую очередь определяется величина добавленной стоимости, получаемой в результате реализации каждого мероприятия Программы. Совокупность этих величин добавленной стоимости дает рост валового регионального продукта по Программе.
При определении величины добавленной стоимости не следует относить услуги организаций, расположенных за пределами региона, к источникам региональной дополнительной стоимости.
Рост объема производства по совокупности проектов и мероприятий Программы определяется как в денежном, так и в натуральном выражении.