│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 75. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок│
│осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение Роструда,│
│осуществляющее подготовку соответствующей информации в случае, если│
│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты│
│от безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки│
│запрашиваемых материалов │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 76. Работник структурного подразделения на основании информации,│
│полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего│
│подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю│
│отдельные сведения способом, указанным в заявлении-анкете, или│
│размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с│
│характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании│
│запрашиваемой информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 77. Работник структурного подразделения Роструд в случае, если│
│заявитель желает получить отдельные сведения, не относящиеся к│
│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, не│
│осуществляет подготовку информации и направляет заявителю│
│соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении-анкете │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 78. Руководитель структурного подразделения Роструда не реже одного│
│раза в месяц осуществляет контроль своевременности подготовки и│
│направления отдельных сведений и обоснованности оставления│
│заявления-анкеты без ответа по существу запрашиваемой информации и│
│своевременности направления соответствующего уведомления │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 79. Учет заявителей, обратившихся на Единый портал государственных│
│и муниципальных услуг, официальный сайт Роструда в сети Интернет,│
│осуществляется в автоматическом режиме │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 80. Работник структурного подразделения Роструда передает│
│оформленную в соответствии с макетом информацию о положении на рынке│
│труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы работнику Роструда, осуществляющему│
│функцию по связи с общественностью и средствами массовой информации,│
│руководителю Роструда и заместителю руководителя Роструда, для│
│предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц путем│
│публичного информирования посредством организации и участия в│
│выступлениях по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных│
│мероприятиях, носящих массовый, публичный характер │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 81. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет│
│подготовку информации о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы для размещения на информационных стендах │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 82. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет│
│подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения│
│и защиты от безработицы для размещения в информационных киосках │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 83. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет│
│подготовку информации о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы для тиражирования в виде раздаточных информационных│
│материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 84. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет учет│
│подготовленной для размещения на официальном сайте Роструда в сети│
│Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных│
│материалах информации о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в│
│соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в режиме "вопрос-ответ"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 85. Основанием для начала предоставления государственной услуги в│
│режиме "вопрос-ответ" является наличие пяти и более заявлений-анкет│
│заявителей одной и той же информации или аналогичных сведений о│
│положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в│
│области занятости населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 86. Работник структурного подразделения Роструда анализирует│
│заявления-анкеты на предмет содержания в них запроса одной и той же│
│информации или аналогичных сведений о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения│
│и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 87. Работник структурного подразделения Роструда формулирует вопрос│
│заявителей таким образом, чтобы он включал в себя особенности отдельных│
│сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘