▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 61. Работник структурного подразделения Роструда в устной,│
│письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности│
│неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления│
│информации о положении на рынке труда в Российской Федерации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 62. Работник структурного подразделения Роструда, фиксирует│
│результат предоставления государственной услуги в│
│программно-техническом комплексе │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 63. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок│
│осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение,│
│осуществляющее подготовку соответствующей информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 64. Работник структурного подразделения Роструда на основании│
│полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего│
│подготовку, соответствующей информации формирует и направляет заявителю│
│отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-│
│анкете или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет│
│вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о│
│содержании запрашиваемой информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 65. Основанием для начала предоставления письменного обращения│
│заявителя государственной услуги является поступление в Роструд │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 66. Работник структурного подразделения Роструда при отсутствии в│
│письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и│
│почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть│
│направлен ответ, подготовку ответа на письменное обращение не│
│осуществляет │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 67. Работник структурного подразделения Роструда рассматривает│
│письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на│
│рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты│
│от безработицы, необходимую для подготовки ответа │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет│
│подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой│
│максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении│
│на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области│
│занятости населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 69. Работник структурного подразделения Роструда в установленном│
│порядке подписывает и направляет ответ заявителю в соответствии с│
│реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в письменном│
│обращении заявителя │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 70. Основанием для начала предоставления государственной услуги│
│посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в│
│средствах массовой информации, издания информационных материалов│
│является наступление даты обновления информации о положении на рынке│
│труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 71. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет│
│размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении│
│на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области│
│занятости населения и защиты от безработицы на соответствующих│
│страницах официального сайта Роструда в сети Интернет │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 72. Работник структурного подразделения Роструда рассматривает│
│заявление-анкету о предоставлении государственной услуги, заполненное│
│заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг,│
│официальном сайте Роструда в сети Интернет │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 73. Работник структурного подразделения Роструда знакомится с│
│указанной в заявлении-анкете информацией о необходимости предоставления│
│сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и│
│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы и│
│способе и форме ее получения - устную форму (при личном приеме);│
│письменную форму (посредством почтовой связи); электронную форму│
│(электронное письмо, размещение на официальном сайте Роструда в сети│
│Интернет) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│
│
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 74. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если│
│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты│
│от безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки│
│запрашиваемых материалов, направляет заявителю необходимую информацию в│
│течение трех рабочих дней в указанной заявителем форме ответа на│
│заявление-анкету │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘