Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 ноября 2011 г. N 1354н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке т стр. 9

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 35. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку│
│информации о правах и гарантиях, представляет подготовленную информацию│
│о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы для согласования заместителю руководителя Роструда │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 36. Сроки исполнения последовательности административных процедур,│
│предусмотренных пунктами 32 - 35 Административного регламента, не│
│должны превышать 5 рабочих дней │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 37. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку│
│информации, передает в течение двух часов согласованную с заместителем│
│руководителя Роструда информацию о правах и гарантиях в области│
│занятости населения и защиты от безработицы на бумажном и электронном│
│носителях в структурное подразделение, осуществляющее предоставление│
│государственной услуги │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Последовательность действий при подготовке информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 38. Основанием для начала осуществления подготовки информации о│
│положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в│
│области занятости населения и защиты от безработицы для размещения на│
│официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой│
│информации, издания информационных материалов является поступление в│
│структурное подразделение Роструда, осуществляющее предоставление│
│государственной услуги, информации о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации и о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 39. Работник структурного подразделения Роструда подготавливает│
│макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.),│
│публикаций и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет с│
│учетом особенностей источника размещения информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 40. Работник структурного подразделения Роструда привлекает по│
│согласованию с руководителем Роструда для подготовки макетов│
│раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций│
│и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет в установленном│
│порядке организации, осуществляющие предоставление услуг в сфере│
│издательской деятельности, и специалистов, обладающих знаниями в│
│области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров│
│и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии│
│восприятия информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 41. Работник структурного подразделения Роструда осуществляет│
│размещение информации о положении на рынке труда в Российской Федерации│
│в средствах массовой информации, на официальном сайте Роструда в сети│
│Интернет, информационных стендах и организует издание информационных│
│материалов │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 42. Сроки исполнения последовательности административных процедур,│
│предусмотренных пунктами 38-41 Административного регламента, не│
│должны превышать 5 рабочих дней │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 43. Работник структурного подразделения Роструда приобщает макеты│
│раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций│
│и страниц официального сайта Роструда в сети Интернет на бумажном│
│носителе к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по│
│делопроизводству │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 44. Основания для начала предоставления государственной услуги│
│является личное обращение заявителя │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 45. Работник структурного подразделения Роструда, уточняет у│
│заявителя характер информации, за которой он обратился │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 46. Работник структурного подразделения Роструда информирует│
│заявителя в зависимости от запрашиваемой информации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│ │
│ │
▼ ▼
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│    о положении на рынке труда│ │    о правах и гарантиях в│
│в Российской Федерации │ │области занятости населения и│
│ │ │защиты от безработицы │
└──────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
│ │
│ │
▼ ▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 47. Работник структурного подразделения Роструда предлагает│
│заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке│
│труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области│
│занятости населения и защиты от безработицы: │
│ в устной форме; │
│ в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды,│
│брошюры, буклеты и т.д.)); │
│ в электронной форме (официальный сайт Роструда в сети Интернет,│
│информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда│
│в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы, информационно-поисковая система,│
│позволяющая получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или│
│направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘