- об актуализации регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля Москомспортом.
9.2.3. Продолжена работа по совершенствованию правового положения организаций подведомственных Москомспорту, в том числе:
- на базе подведомственных Москомспорту образовательных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности (ДЮСШ и СДЮСШОР) созданы организации, осуществляющие спортивную подготовку, предметом деятельности которых будут являться осуществление спортивной подготовки по видам спорта на этапах спортивной подготовки и проведение занятий по физической культуре и спорту;
- приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" учредительные документы организаций подведомственных Москомспорту;
- созданы правовые условия для реализации организациями подведомственными Москомспорту федеральных стандартов спортивной подготовки.
9.2.4. Продолжена практика аутсорсинга правового сопровождения деятельности организаций подведомственных Москомспорту.
9.3. Проводимый мониторинг правоприменительной практики показывает, что реализованные Москомспортом в 2013 году меры правового регулирования Государственной программы носят системный характер и характеризуются достаточной проработкой управленческих решений.
9.4. Ввиду динамично развивающегося федерального законодательства, а также в целях совершенствования правоотношений в области физической культуры и спорта в городе Москве в числе основных мер правового регулирования Государственной программы в 2014 году планируется:
9.4.1. Внесение изменений в Закон города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве".
9.4.2. Внесение на рассмотрение Правительства Москвы правовых актов города Москвы:
- об утверждении программы подготовки к проведению в городе Москве чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года;
- о признании утратившими силу полностью или в части отдельных положений правовых актов Правительства Москвы;
- об утверждении положения о присвоении официальным физкультурным и спортивным мероприятиям города Москвы, а также официальным значимым физкультурным, спортивным и массовым спортивно-зрелищным мероприятиям, проводимым в городе Москве, статуса мероприятия на кубок Мэра Москвы.
9.4.3. Издание правовых актов Москомспорта по вопросам совершенствования правового регулирования:
- деятельности центров спортивной подготовки, подведомственных Москомспорту;
- отношений, связанных с оказанием услуг по спортивной подготовке организациями, подведомственными Москомспорту, и физкультурно-спортивными организациями, не осуществляющими спортивную подготовку.
9.4.4. Организация справочно-кодификационной работы, включая ведение контрольных экземпляров правовых актов Москомспорта.
9.4.5. Разработка стандартов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг для занятий физической культурой и спортом по месту жительства.
9.4.6. В части издания правовых актов по вопросам, связанным с деятельностью организаций подведомственных Москомспорту:
- разработка программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта и программ проведения занятий по физической культуре и спорту;
- продолжение практики аутсорсинга правового сопровождения деятельности организаций подведомственных Москомспорту;
- организация централизованной работы по ведению номенклатуры дел и формированию архивных документов организаций подведомственных Москомспорту;
- разработка методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в городе Москве;
- подготовка и издание сборника актуальной нормативно-справочной информации об особенностях осуществления спортивной подготовки в городе Москве.
Планируемые к реализации в 2014 году основные меры правового регулирования Государственной программы не являются исчерпывающими и могут изменяться и дополняться по итогам мониторинга федерального законодательства и законодательства города Москвы.
10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы
Оценка эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей Государственной программы и планируемых значений данных показателей.
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы выражается в оценке достижения запланированного значения каждого показателя. При этом достижение данных значений обусловливается и применением мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение 5 к Государственной программе).
Методика учитывает: (1) степень достижения целей и решения задач Государственной программы в целом и ее подпрограмм; (2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы; (3) степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка степени достижения целей и решение задач Государственной программы в целом осуществляется на основании семи показателей (индикаторов). Показатель степени достижения целей и решения задач Государственной программы в целом рассчитывается по формуле (для каждого года реализации Государственной программы):
(1) ,
где
- значение показателя степени достижения целей и решения задач Государственной программы в целом;
- число показателей достижения целей и решения задач Государственной программы;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач Государственной программы.
Значение показателя , превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени эффективности реализации Государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Государственной программы учитывает показатели (индикаторы) эффективности Государственной программы, показателей степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов, их реализации и рассчитывается по формуле:
(2) ,
где
- значение показателя степени достижения целей и решения задач i-й подпрограммы;
- число показателей (индикаторов) i-й;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач i-й подпрограммы, т.е. фактически показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
Значение , превышающие единицу, свидетельствует о высокой степени реализации подпрограмм.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы рассчитывается согласно формуле:
(3) ,
где
ЭИС - эффективность использования средств бюджета города Москвы;
- запланированный объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию Государственной программы;
- фактический объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию Государственной программы.
Значение ЭИС, приближающееся к единице, свидетельствует о высокой степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования средств бюджета города Москвы.