в) сроки реализации инвестиционного проекта;
г) план-график реализации инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по инвестиционному проекту;
д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
е) порядок совместного управления реализацией инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации инвестиционного проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность (наименование субъекта Российской Федерации), и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора - в случае, если инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);
з) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений;
и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию инвестиционного проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования.
39. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении инвестиционных проектов, претендующих на предоставление федеральной и региональной поддержки, должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
40. Участники инвестиционного проекта несут ответственность за реализацию инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении в соответствии с решениями об отборе.
Приложение
к примерному положению
о региональном инвестиционном фонде
к примерному положению
о региональном инвестиционном фонде
Регламент работы Комиссии (наименование коллегиального координационного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на проведение отбора инвестиционных проектов)
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы и принятия решений Комиссией (наименование коллегиального координационного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на проведение отбора инвестиционных проектов).
2. Комиссия является координационным органом, образованным при (наименование высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в целях проведения отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Уставом) и законами (наименование субъекта Российской Федерации), иными нормативными правовыми актами (наименование субъекта Российской Федерации), а также настоящим Регламентом.
4. Комиссия в целях выполнения возложенной на нее задачи по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, осуществляет следующие полномочия:
а) проводит анализ документов, представленных инициаторами инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, на соответствие требованиям положения о региональном инвестиционном фонде;
б) дает заключение о возможности допуска инвестиционного проекта к участию в отборе или об отказе в допуске к участию инвестиционного проекта в отборе с указанием причин отказа;
в) проводит комплексную оценку инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, допущенных к отбору;
г) подводит итоги и утверждает результаты проведения отбора инвестиционных проектов;
д) дает рекомендации по вопросам структурирования и реализации инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
е) рассматривает иные вопросы в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
5. Комиссия имеет право:
а) направлять в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных инициаторами инвестиционных проектов;
б) направлять документы по инвестиционным проектам, претендующим на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, для получения заключений в органы исполнительной власти (наименование субъекта Российской Федерации), органы местного самоуправления;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
6. В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти (наименование субъекта Российской Федерации), а также могут включаться представители законодательного (представительного) органа государственной власти (наименование субъекта Российской Федерации), органов местного самоуправления, организаций.
7. Состав Комиссии утверждается решением (наименование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
8. Деятельностью Комиссии руководит Председатель Комиссии.
Председателем Комиссии по должности является (наименование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
9. Заседания Комиссии проводит Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель Председателя.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Даты проведения заседаний Комиссии назначаются Председателем Комиссии.
10. Повестка заседания Комиссии формируется Председателем.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также необходимые материалы направляются членам Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения соответствующего заседания Комиссии. Повестку заседания Комиссии утверждает Председатель Комиссии.
11. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии.
В случае, если член Комиссии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Комиссии.
Полномочия представителя члена Комиссии должны быть удостоверены доверенностью, выданной членом Комиссии для участия в конкретном заседании Комиссии и заверенной печатью органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, которые представляет член Комиссии. Доверенность передается на хранение в (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются указанные полномочия).
Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, направляется в адрес председателя Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии. Указанное в нем решение члена Комиссии по каждому из вопросов повестки заседания оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии (их представителей), присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
13. Каждый член Комиссии или представитель члена Комиссии, присутствующий на заседании, указывает принятые им решения в личной карточке голосования.
В личной карточке голосования указываются перечень вопросов повестки заседания Комиссии, вынесенных председательствующим на заседании на голосование, и результат голосования члена Комиссии или представителя члена Комиссии ("за", "против", "воздержался") по каждому из указанных вопросов.
Личная карточка голосования подписывается членом Комиссии или представителем члена Комиссии и передается на хранение в (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются указанные полномочия).
14. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, член Комиссии или представитель члена Комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде в личной карточке голосования. По просьбе члена Комиссии или представителя члена Комиссии указанное мнение приобщается к протоколу заседания Комиссии.
15. Протоколы заседаний Комиссии составляются в 1 экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются указанные полномочия).
16. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов государственной власти (наименование субъекта Российской Федерации), представленных в Комиссии.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации).