7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, член выборного органа местного самоуправления не вправе
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
7.1. Депутат, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами";
7.2. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8. Полномочия депутата муниципального совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы муниципального совета нового созыва. Днем начала работы муниципального совета нового созыва считается день первого заседания муниципального совета нового созыва.
9. Обязанности депутата:
1) рассматривать поступившие в его адрес жалобы, заявления и обращения избирателей;
2) участвовать в заседаниях муниципального совета на протяжении всего срока полномочий;
3) выполнять поручения муниципального совета, комиссий и должностных лиц муниципального совета и отчитываться за их исполнение.
10. Полномочия депутата муниципального совета прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской федерации на постоянное место жительства;
7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий муниципального совета;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
11) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
11. В случае отставки депутата муниципального совета по собственному желанию, депутатом муниципального совета подается в муниципальный совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий. Муниципальный совет обязан рассмотреть заявление депутата муниципального совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании муниципального совета. Информация об отставке депутата муниципального совета публикуется в средствах массовой информации муниципального образования.
12. Решение муниципального совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата муниципального совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между сессиями муниципального совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
13. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
Статья 33. Аппарат муниципального совета
1. Обеспечение деятельности муниципального совета осуществляет аппарат муниципального совета.
2. Структура и штатное расписание аппарата муниципального совета утверждается муниципальным советом по представлению Главы муниципального образования.
3. Руководство аппаратом муниципального совета осуществляет Глава муниципального образования на принципах единоначалия.
4. Должностные обязанности сотрудников аппарата муниципального совета устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждает Глава муниципального образования.
5. В штатном расписании аппарата муниципального совета могут быть предусмотрены должности для осуществления технического обеспечения деятельности муниципального совета.
Статья 34. Местная администрация
1. Местная администрация наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Местной администрацией руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия.
2. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается муниципальным советом.
При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга в соответствие с законом Санкт-Петербурга.
Муниципальный совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования.
Лицо назначается на должность Главы местной администрации муниципальным советом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
3.1. Глава местной администрации, осуществляющий полномочия на основе контракта:
1) представляет местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени местной администрации;
2) обеспечивает разработку и вносит в муниципальный совет на утверждение проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) подконтролен и подотчетен муниципальному совету;
4) представляет муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом;
5) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
6) обеспечивает целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета муниципального Санкт-Петербурга;
7) заключает контракты, договоры, соглашения в пределах компетенции местной администрации муниципального образования;