В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. Штатное расписание местной администрации муниципального образования и должностные инструкции, устанавливающие должностные обязанности работников (служащих) местной администрации муниципального образования, утверждаются правовыми актами местной администрации муниципального образования.
2. Органы местной администрации осуществляют организационно - распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с положениями о структурных подразделениях местной администрации, утверждаемыми Главой местной администрации.
3. Полномочия руководителей и работников структурных подразделений местной администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются Главой местной администрации.
4. Финансирование деятельности местной администрации осуществляется за счет средств местного бюджета за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Расходы по обеспечению деятельности местной администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
Статья 35.1 Заместитель главы муниципального образования
В структуре местной администрации предусматривается должность заместителя главы местной администрации.
В период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и др.) главы местной администрации его полномочия исполняет заместитель главы местной администрации.
В случае досрочного прекращения контракта с главой местной администрации, а также в период со дня истечения срока полномочий муниципального совета, назначившего на должность главу местной администрации до дня принятия муниципальным советом нового созыва решения о назначении главы местной администрации по результатам конкурса, исполнение полномочий главы местной администрации осуществляет заместитель главы местной администрации.
Заместитель главы местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции".
Статья 36. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальным служащим муниципального образования является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
5. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
6. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.
8. В целях определения соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы муниципальным служащим присваиваются классные чины.
9. Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена.
10. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими, утверждаемым Законом Санкт-Петербурга.
11. Дополнительные гарантии муниципальному служащему:
1) компенсация проезда, связанного с исполнением служебных обязанностей во всех видах городского транспорта, за исключением такси;
2) при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производиться единовременная выплата в размере до двух месячных окладов денежного содержания;
12. Порядок, размер и условия предоставления гарантий депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления, и муниципальным служащим определяются положениями, утверждаемыми решениями муниципального совета в соответствии с законами Российской Федерации, Санкт-Петербурга о муниципальной службе, настоящим Уставом.
Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
Статья 38. Избирательная комиссия муниципального образования
1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 12 членов с правом решающего голоса.
1.1. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения местного референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов муниципального совета. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Санкт-Петербурга в случае преобразования МО Балканский. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Санкт-Петербурга о преобразовании муниципального образования.
1.2. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования, составляющий пять лет, применяется в отношении избирательной комиссии муниципального образования, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 4 июня 2010 года N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий". Для избирательной комиссии муниципального образования, сформированной ранее, срок полномочий составляет четыре года.
2. Формирование и организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Избирательная комиссия муниципального образования обладает полномочиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.
4. Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский является юридическим лицом.
Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Полное наименование - избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, сокращенное наименование - ИКМО Балканский.
Место нахождения ИКМО Балканский: 192283, Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д. 32, литер В.
5. Финансирование деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности.
Глава 7. Муниципальные правовые акты
Статья 39. Система муниципальных правовых актов, подготовка, вступление в силу и отмена муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты муниципального совета муниципального образования;
3) правовые акты Главы муниципального образования, постановления и распоряжения Главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
3. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями муниципального совета муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета.
4. Председатель муниципального совета муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования.