Решение Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский от 30 июня 2009 г. N 54 "О принятии новой редакции Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципально стр. 13

5. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.
6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.
7. Если для реализации решения, принятого путем проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
8. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.
8.1. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Фрунзенского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
9. Принятые решения муниципального совета в течение 10 дней направляются Главе муниципального образования для подписания и обнародования.
10. Постановления и распоряжения - правовые акты нормативного, индивидуального или рекомендательного характера.
Постановлениями и распоряжениями нормативного характера устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими распоряжениями.
Постановления и распоряжения индивидуального характера устанавливают, изменяют или отменяют права и обязанности конкретных лиц.
В постановлениях и распоряжениях рекомендательного характера содержатся рекомендации по установлению правовых норм, прав и обязанностей конкретных лиц.
11. Подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) постановления и распоряжения Главы муниципального образования и Главы местной администрации:
1) имеющие нормативное содержание,
2) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина,
3) определяющие направления экономического и социального развития муниципального образования,
4) затрагивающие вопросы охраны общественного порядка,
5) относящиеся к использованию муниципальной собственности и финансовых ресурсов.
12. Опубликованием правовых актов муниципального образования является их воспроизведение в средствах массовой информации в порядке, установленном муниципальным советом.
13. Обнародованием правовых актов муниципального образования является направление их в порядке, установленном муниципальным советом на основании законодательства Санкт-Петербурга, в центральную районную библиотеку, а также вывешивание на стендах муниципального образования для ознакомления населения муниципального образования.
14. Перечни правовых актов муниципального образования подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном муниципальным советом.
15. Распоряжения Главы местной администрации, являющиеся индивидуальными правовыми актами и имеющие сведения конфиденциального характера, вступают в силу с момента регистрации и опубликованию (обнародованию) не подлежат.
16. По вопросам кадрового учета личного состава, принятия мер поощрения и взыскания, предоставления отпусков Глава муниципального образования и Глава местной администрации издают распоряжения.
17. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).

Статья 39.1. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами муниципального совета, главой муниципального образования, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статья 40. Правовые акты избирательной комиссии муниципального образования

Избирательная комиссия муниципального образования издает правовые акты в случаях и порядке, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Порядок вступления в силу и опубликования правовых актов избирательной комиссии муниципального образования определяется действующим законодательством.

Статья 41. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования

1. Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования определяется в соответствии со статьей 11 настоящего Устава.
2. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования после государственной регистрации подлежит официальному опубликованию и вступает в силу после официального опубликования в соответствии с правилами, установленными федеральным законом.
4. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления

Статья 42. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

Статья 43. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) указанное в пункте 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, законом Санкт-Петербурга вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами;
3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга;
4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования.
2. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для реализации мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
2) имущество, предназначенное для организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) имущество, предназначенное для проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
4) имущество, предназначенное для реализации муниципальных социальных программ;
5) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
6) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
7) имущество, предназначенное для текущего ремонта и озеленения придомовых территорий и территорий дворов, содержания и ремонта ограждений газонов; установки и содержания малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; оформления праздничных мероприятий на территории муниципального образования; обустройства и содержания спортивных площадок и детских площадок; оборудования контейнерных площадок; ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборки территорий и водных акваторий;
8) имущество, предназначенное для охраны общественного порядка на территории муниципального образования гражданами и общественными объединениями;