а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
д) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
33. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда (далее - соглашение о взаимодействии), предоставляющими государственные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственный услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
35. Для заявителей в целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда и на Едином портале;
получения и копирования на официальном сайте Фонда и на Едином портале формы Отчета, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме;
представлять Отчет в форме электронного документа с использованием официального сайта Фонда и Единого портала;
осуществлять с использованием официального сайта Фонда и Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги;
получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом;
представлять в форме электронного документа Отчет и иные документы, подписанные квалифицированной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием (отказ в приеме) Отчета;
б) регистрация Отчета.
Блок-схема предоставления Фондом государственной услуги по приему Отчета, представляемого заявителями в форме электронного документа, предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема предоставления территориальным органом Фонда государственной услуги по приему Отчета, представляемого заявителями на бумажном носителе, предусмотрена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему (отказу в приеме ) Отчета
37. Основанием для начала административной процедуры для территориального органа Фонда по месту регистрации заявителя является поступление Отчета от заявителя на бумажном носителе, представленного на личном приеме или с использованием средств почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры для Фонда является поступление Отчета от заявителя в форме электронного документа, направленного с использованием средств телекоммуникационной связи.
38. Прием Отчета на бумажном носителе, представленного заявителем в территориальный орган Фонда, на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.
39. Прием Отчета, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Отчета в территориальный орган Фонда. Прием Отчета, поступившего в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
40. Должностные лица территориального органа Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги, при приеме Отчета проверяют своевременность представления и правильность заполнения представленного Отчета.
В случае, указанном в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в приеме Отчета, и заявителю направляется об этом уведомление с указанием причин.
41. Прием Отчета, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется Фондом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Отчета сервером приема Отчетов.
Полученный Фондом файл Отчета проходит обработку с использованием программных средств.
42. Прием Отчета осуществляется ответственными за предоставление государственной услуги должностными лицами Фонда или территориального органа Фонда по месту регистрации заявителя.
43. Результатами административной процедуры являются прием поступившего Отчета и передача его должностному лицу территориального органа Фонда (Фонда), ответственному за исполнение административной процедуры по регистрации Отчета, либо отказ в приеме Отчета.
Административная процедура по регистрации Отчета
44. Основанием для начала административной процедуры является передача поступившего Отчета должностному лицу территориального органа Фонда (Фонда), ответственному за исполнение административной процедуры по регистрации Отчета.
45. Регистрация Отчета на бумажном носителе, представленного заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.
Регистрация Отчета, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется территориальным органом Фонда не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Отчета в территориальный орган Фонда. Регистрация Отчета, поступившего в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация Отчета, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется Фондом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Отчета сервером приема Отчетов.
46. Регистрация Отчета осуществляется ответственными за предоставление государственной услуги должностными лицами Фонда или территориального органа Фонда по месту регистрации заявителя.
47. Результатом регистрации Отчета, представленного на бумажном носителе, является проставление на титульном листе Отчета в подразделе "заполняется работником территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации" даты представления Отчета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и подписи должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за административную процедуру по регистрации Отчета и принявшего Отчет.
48. Результатом регистрации Отчета, представленного в форме электронного документа, является формирование Фондом квитанции о подтверждении приема Отчета в форме электронного документа на сервере приема расчетов или на Едином портале.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Фонда и территориальных органов Фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также за принятием соответствующих решений осуществляется руководителем и должностными лицами структурного подразделения Фонда (территориальных органов Фонда), участвующими в предоставлении государственной услуги в соответствии с положениями о структурных подразделениях Фонда (территориальных органах Фонда), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента (далее - проверка).
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).