2) заслушивает информацию, в том числе отчеты должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
3) запрашивает у органов местного самоуправления необходимые сведения об осуществлении ими переданных государственных полномочий;
4) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий выдает письменные предписания по устранению данных нарушений.
3. Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных для реализации переданных государственных полномочий, осуществляется уполномоченными государственными органами Челябинской области и Контрольно-счетной палатой Челябинской области в соответствии с законодательством Челябинской области.
Статья 9. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;
2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного бюджета;
4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления указанных государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области | С.Л. Комяков |
N 194-ЗО от 29 сентября 2011 г. | 11 октября 2011 г. |
Приложение
к Закону Челябинской области
"О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями
в области охраны труда"
от 29 сентября 2011 г. N 194-ЗО
Методика расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
При расчете размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, используется норматив численности работающих на профессиональной постоянной основе должностных лиц местного самоуправления - не менее одной должности на 100 тысяч человек, занятых в экономике, но не менее одной должности на муниципальное образование.
Годовой размер субвенции, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий (Ci), рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный норматив расходов на исполнение переданных государственных полномочий в i-ом муниципальном образовании;
- численность должностных лиц, осуществляющих реализацию переданных государственных полномочий в i-ом муниципальном образовании.
Расчетный норматив расходов на исполнение переданных государственных полномочий в i-ом муниципальном образовании определяется по формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда (включая начисления на фонд оплаты труда), рассчитываемый исходя из норматива численности должностных лиц в соответствии с нормативными правовыми акта-ми Челябинской области по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение деятельности одного должностного лица в год (в том числе расходы на услуги связи, на коммунальные услуги, командировочные расходы, расходы на приобретение канцтоваров, на обслуживание сети "Интернет", обеспечение компьютерной техникой, а также транспортные расходы).
Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности одного должностного лица в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:
Мi тек - расходы на материально-техническое обеспечение деятельности одного должностного лица в текущем финансовом году;
К - коэффициент изменения расходов на материально-техническое обеспечение деятельности одного должностного лица, установленный Министерством финансов Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (V) определяется по формуле:
.