2) распорядителях средств областного бюджета (далее именуются - распорядители);
3) получателях средств областного бюджета (далее именуются - получатели средств);
4) главных администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы источников);
5) администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - администраторы источников);
6) главных администраторах доходов областного бюджета (далее именуются - главные администраторы доходов);
7) администраторах доходов областного бюджета (далее именуются - администраторы доходов).
3. Перечень ведется Минфином области в целях учета главных распорядителей, распорядителей, получателей средств, главных администраторов источников, администраторов источников, главных администраторов доходов, администраторов доходов, (далее именуются - участники бюджетного процесса) и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета.
Участник бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится распорядитель, получатель, администратор доходов, администратор источников финансирования дефицита бюджета, является вышестоящим участником бюджетного процесса.
4. Перечень на очередной финансовый год формируется Минфином области не позднее, чем за 15 календарных дней до начала очередного финансового года.
Формирование и ведение Перечня осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Перечня, изменения их реквизитов.
Включение участников бюджетного процесса в Перечень является необходимым условием для открытия им лицевых счетов.
Исключение участника бюджетного процесса из Перечня, прекращение бюджетных полномочий является основанием для закрытия лицевых счетов.
5. Представление Перечня в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК) осуществляется Минфином области по форме, согласно приложению 1 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 г. N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
6. Минфин области формирует и ведет Перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по Перечню.
Перечень содержит следующие показатели и реквизиты участников бюджетного процесса (далее именуются - реквизиты):
1) номер по порядку;
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. При отсутствии сокращенного наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) код главы по бюджетной классификации (код главного распорядителя, главного администратора источников финансирования дефицита или главного администратора доходов по бюджетной классификации);
5) полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по ведомственной подчиненности;
6) вид и дата внесения изменений;
7) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
главного распорядителя (распорядителя);
получателя;
главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора);
администратора доходов;
главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;
8) код организации, пятизначный код, присвоенный Минфином области участнику бюджетного процесса при включении в Перечень либо ранее при открытии лицевого счета в Минфине области.
II. Порядок формирования и ведения Перечня
7. Для формирования Перечня на очередной финансовый год вышестоящий участник бюджетного процесса представляет в Минфин области за 20 календарных дней до начала очередного финансового года заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета (далее именуется - Заявка на включение (изменение) реквизитов) согласно приложению 2 к настоящему Порядку по Перечню.
В течение финансового года для включения реквизитов в Перечень или изменения реквизитов в Перечне вышестоящий участник бюджетного процесса представляет в Минфин области Заявку на включение (изменение) реквизитов.
При изменении наименования участника бюджетного процесса, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности, вышестоящий участник бюджетного процесса не позднее 10 рабочих дней со дня переименования представляет в Минфин области Заявку на включение (изменение) реквизитов и заверенную им копию документа, являющегося основанием для внесения изменений.
Минфин области не позднее следующего рабочего дня после получения информации об указанных изменениях письменно уведомляет об этом участника бюджетного процесса, по которому внесены изменения в Перечень.
Участник бюджетного процесса в течение 5 рабочих дней после получения вышеуказанной информации обязан представить в Минфин области документы на переоформление лицевого счета.
8. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Перечня вышестоящий участник бюджетного процесса представляет в Минфин области заявку на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета (далее именуется - Заявка на исключение реквизитов) согласно приложению 3 к настоящему Порядку по Перечню и заверенную им копию документа, являющегося основанием для исключения.
При реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса вышестоящий участник бюджетного процесса (ликвидационная комиссия) не позднее 10 рабочих дней со дня внесения записи по нему в государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица (о ликвидации юридического лица) представляет в Минфин области Заявку на исключение реквизитов и заверенную копию документа, являющегося основанием для проведения реорганизации или ликвидации.
9. Заявки на включение (изменение) реквизитов, Заявки на исключение реквизитов, участника бюджетного процесса в Перечень подлежат возврату без исполнения в случаях их оформления с указанием ошибочных или не всех реквизитов, подлежащих заполнению по форме документа.
10. Минфин области после внесения в Перечень сведений на включение, исключение, изменение реквизитов участника бюджетного процесса направляет вышестоящему участнику бюджетного процесса извещение согласно приложению 4 к настоящему Порядку по Перечню.
11. Код организации по Перечню подлежит изменению в случае реорганизации или изменения подчиненности участника бюджетного процесса. При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Перечня, установленном в пункте 8 настоящего Порядка по Перечню, и включению в Перечень участников бюджетного процесса в порядке, установленном в пункте 7 настоящего Порядка по Перечню.
12. Учредители областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений представляют в Минфин области не позднее, чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года сведения об областных бюджетных учреждениях согласно приложению 5 к настоящему Порядку по Перечню, сведения об областных автономных учреждениях согласно приложению 6 к настоящему Порядку по Перечню.
Для включения новых реквизитов, изменения реквизитов, исключения реквизитов в течение финансового года по областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям учредитель представляет в Минфин области дополнительные сведения об областных бюджетных учреждениях, дополнительные сведения об областных автономных учреждениях (приложение 5, 6), а также заверенную им копию документа, являющегося основанием для дополнения, изменения, исключения реквизитов.
Если в сведения об областных бюджетных учреждениях, сведения областных автономных учреждениях включено учреждение, которому ранее код организации не был присвоен, Минфин области присваивает этому учреждению порядковый пятизначный код организации.
Сведения об областных бюджетных учреждениях, сведения об областных автономных учреждениях и дополнения к ним подлежат возврату в случаях их оформления с указанием ошибочных или не всех реквизитов документа, подлежащих заполнению по форме документа.
III. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку по Перечню
13. Заполнение Заявки на включение (изменение) реквизитов (приложение 2) осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников, главными администраторами доходов), следующим образом.
В наименовании формы документа указывается номер Заявки на включение (изменение) реквизитов, присвоенный главным распорядителем (главным администратором источников, главным администратором доходов), сформировавшим документ и дата, на которую сформирован документ.
В заголовочной части формы документа по строке "Наименование главного распорядителя (главного администратора источников, главного администратора доходов)" указывается полное наименование главного распорядителя (главного администратора источников, главного администратора доходов) сформировавшего Заявку на включение, (изменение) реквизитов.
Табличная часть Заявки на включение, (изменение) реквизитов - в следующем порядке: