выплаты.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, учитываются в следующем порядке:
- по кассовым поступлениям - по коду администратора доходов областного бюджета и дополнительному коду доходов 002, при этом в 4 - 20 разрядах кода бюджетной классификации из двадцати разрядов проставляются нули;
- по кассовым выбытиям - по коду главного распорядителя средств областного бюджета, а в 4 - 20 разрядах кода бюджетной классификации из двадцати разрядов проставляются нули.
Средства, поступающие во временное распоряжение получателя средств, зачисляются на счет, открытый Минфину области на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений".
Перечисление средств, поступивших во временное распоряжение получателя средств, осуществляется на основании заявки на списание специальных средств (далее именуется - заявка) (приложение 11).
Заявка принимается Минфином области от получателя средств в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении.
При наличии электронного документооборота между получателем средств и Минфином области заявка представляется в электронном виде с применением ЭП.
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭП заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати получателя средств, имеющимися в карточке образцов подписей.
Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Заявки, срок действия которых истек, подлежат отказу Минфином области.
В случае если дата заявки не соответствует дате ее фактического представления в Минфин области, представитель получателя средств обязан указать дату ее фактического представления.
Минфин области не позднее рабочего дня следующего за днем представления получателем средств заявки, проверяет заявку на:
правильность ее оформления;
соответствие подписей в заявке имеющимся образцам подписей и оттиска печати в карточке образцов подписей;
непревышение сумм, указанных в заявке, над суммой остатка на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в заявке, представленной на бумажном носителе, ответственным исполнителем Минфина области проставляется отметка "Принято к исполнению" с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы.
В случае если заявка не соответствует требованиям, Минфин области возвращает получателю средств не позднее следующего рабочего дня после поступления заявки в Минфин области один экземпляр заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
Минфин области на основании принятых к исполнению заявок в установленном порядке представляет в учреждение банка расчетные документы для осуществления им платежа со счета Минфина области и отражает кассовую операцию на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении соответствующего получателя средств.
52. На лицевом счете главного администратора источников отражаются следующие операции:
получение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
53. На лицевом счете администратора источников отражаются следующие операции:
получение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
поступление средств;
кассовые выплаты;
восстановление кассовых выплат.
54. На лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям отражаются операции по доведению бюджетных данных и операции с бюджетными средствами, аналогичные операциям, отражаемым на лицевом счете получателя средств.
55. На лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете бюджетного учреждения со средствами обязательного медицинского страхования, лицевом счете автономного учреждения, лицевом счете автономного учреждения со средствами обязательного медицинского страхования отражаются следующие операции:
поступление средств;
выплаты;
восстановление выплат.
56. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете предприятия отражаются следующие операции:
поступление субсидий на иные цели или субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности;
выплаты;
восстановление выплат.
57. Остаток средств, поступивших во временное распоряжение получателей средств в отчетном финансовом году, подлежит учету в текущем финансовом году как остаток на 1 января текущего финансового года.
Неиспользованный остаток средств, отраженный на лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете автономного учреждения на начало текущего финансового года подлежит учету как остаток на 1 января текущего финансового года.
Неиспользованный остаток средств, отраженный на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете предприятия на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением (предприятием) в порядке, установленном Минфином области, в областной бюджет (за исключением остатков на суммы, которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели).
58. Особенности учета возврата дебиторской задолженности и невыясненных поступлений участников бюджетного процесса.
Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у участника бюджетного процесса в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
Участник бюджетного процесса информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, с требованиями, установленными совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 г. N 414-П и 8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" в котором указываются:
в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) участника бюджетного процесса;
в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) участника бюджетного процесса;
в поле "Получатель" полное или сокращенное наименование Управления Федерального казначейства по Челябинской области, в скобках полное или сокращенное наименование Министерства финансов Челябинской области и номер лицевого счета бюджета по коду "02"; полное или сокращенное наименование участника бюджетного процесса;
в поле "Сч. N" получателя" номер открытого в учреждении банка счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытого для бюджета Челябинской области;
в поле 104 указывается код бюджетной классификации, соответствующий ранее произведенным кассовым выплатам областного бюджета, в соответствии с которым указанные поступления подлежат отражению в бюджетном учете участника бюджетного процесса, являющегося получателем указанных средств;
в поле "Назначение платежа" указываются соответствующий номер лицевого счета участника бюджетного процесса, ссылка на номер и дату платежного поручения, которым ранее была осуществлена кассовая выплата либо указаны иные причины возврата средств, иная необходимая для исполнения бюджета информация, а также могут быть указаны коды бюджетной классификации, по которым ранее была произведена кассовая выплата.
Суммы возврата дебиторской задолженности образовавшейся в процессе исполнения расходов областного бюджета прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором участника бюджетного процесса в доход областного бюджета.
В случае взноса наличных денежных средств участником бюджетного процесса в кассу банка сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, данные поступления отражаются на лицевом счете участника бюджетного процесса и подлежат перечислению в установленном порядке участником бюджетного процесса в доход областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня их отражения на данном лицевом счете.