Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 14 декабря 2010 г. N 1733-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению г стр. 2

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Внешнеторговая деятельность" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета;
другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета;
обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется в сроки, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
осуществление информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.

3.1. Осуществление информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга;
обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

3.1.1. Подготовка постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга (далее - проект постановления).
3.1.1.2. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета дает поручение начальнику Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета обеспечить подготовку проекта постановления.
3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и обеспечение его согласования, является ведущий или главный специалист отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (далее - должностное лицо).
Должностное лицо по поручению начальника Отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (далее - начальник Отдела) готовит проект постановления и обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.1.4. Проект постановления, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом постановления вопросы;
руководителем Правового управления.