Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 14 декабря 2010 г. N 1733-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению г стр. 3

Проект постановления направляется должностным лицом Комитета на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует проект постановления, который затем передает должностному лицу .
Проект постановления, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Отдел внешнеэкономической деятельности Комитета для доработки и устранения замечаний.
Проект постановления, подготовленный Комитетом и завизированный председателем Комитета и начальником Правового управления, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
Справка о согласовании проекта постановления визируется председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.
3.1.1.5. Максимальный срок административного действия по подготовке проекта постановления и его согласованию составляет 30 дней с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
3.1.1.6. Согласованный в установленном порядке проект постановления Комитет выносит для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.1.7. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
3.1.1.8. Способом фиксации результата административного действия является издание постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.1.9. Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником Отдела, заместителем председателя, председателем Комитета при согласовании проекта постановления.
3.1.1.10. Результатом административного действия является вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, которым создается информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

3.1.2. Обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала обеспечения создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга является вступившее в силу постановление Правительства Санкт-Петербурга, которым создается информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга (далее - постановление Правительства).
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, является начальник Отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета.
Должностным лицом, ответственным за:
подготовку Плана процедур закупок на соответствующий финансовый год,
подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга,
подготовку и направление запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга,
передачу полученных данных исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга,
является ведущий или главный специалист Отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета (далее - должностное лицо).
3.1.2.3. Информационная система внешнеторговой информации Санкт-Петербурга должна содержать следующую информацию:
о российских и иностранных лицах, осуществляющих внешнеторговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
о международных соглашениях Санкт-Петербурга об осуществлении внешнеэкономических связей;
о деятельности представителей Санкт-Петербурга при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах;
об открытии и деятельности представительств Санкт-Петербурга в иностранных государствах в целях реализации международных соглашений Санкт-Петербурга об осуществлении внешнеэкономических связей;
об открытии и деятельности представительств субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств на территории Санкт-Петербурга;
о реализуемых региональных программах внешнеторговой деятельности;
о создании страховых и залоговых фондов в области внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга.
3.1.2.4. Создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг.
3.1.2.5. Должностное лицо выполняет следующие действия по поручению начальника отдела внешнеэкономической деятельности Управления внешнеэкономической деятельности и развития медико-фармацевтических проектов Комитета и в определенный им срок:
готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по созданию информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга;
готовит и направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга на получение данных, необходимых для создания информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга, с целью дальнейшей передачи полученных данных исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга;
обеспечивает передачу данных, полученных от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, исполнителю по государственному контракту Санкт-Петербурга;
обеспечивает заключение государственный контракт Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.1.2.6. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 380.
3.1.2.7. Способом фиксации результата административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.
3.1.2.8. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.1.2.9. Результатом административного действия является создание информационной системы внешнеторговой информации Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающим обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.