К акту обследования прикладываются акты отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, биологического материала от животных и их трупов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения по фактам нарушений подконтрольного лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами обследования документы или их копии.
3.8.5. Акт обследования (эпизоотологического и ветеринарно-санитарного) оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом обследования. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица, а также в случае отказа обследованного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом обследования акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта обследования, хранящемуся в деле Комитета.
3.8.6. Результаты обследования (эпизоотологического и ветеринарно-санитарного), содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8.7. В случае если для составления акта обследования необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт обследования составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения обследования, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта обследования, хранящемуся в деле Комитета.
3.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный акт обследования.
3.8.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством составления акта обследования установленной формы в двух экземплярах с последующей его регистрацией в Секторе учета и контроля Комитета и учитываются в делах Государственной ветеринарной инспекции Комитета.
4. Выполнение административных процедур (действий), в отношении органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и граждан
4.1. Проведение регионального ветеринарного надзора в отношении органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента за следующими исключениями.
Комитет плановые проверки указанных органов не организует, проверки проводятся только в форме внеплановых выездных или документарных.
Основанием для проведения внеплановых выездных проверок соблюдения органами исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления обязательных требований является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания о выполнении мероприятий в условиях распространения заразных болезней животных, в том числе особо опасных;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с распространением заразных болезней животных;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с распространением заразных болезней животных.
4.2. Проведение регионального ветеринарного надзора в отношении граждан осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента, за следующими исключениями.
Проверки в отношении граждан, являющихся подконтрольными лицами, проводятся только в форме внеплановых выездных проверок без согласования с прокуратурой города Москвы.
Основанием для проведения внеплановых выездных проверок соблюдения гражданами обязательных требований является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с распространением заразных болезней животных;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с распространением заразных болезней животных;
- непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом Комитета нарушений обязательных требований.
Результаты проверки граждан не отражаются в журнале учета проверок.
5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5.1. Контроль за исполнением государственной функции Комитетом осуществляется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятие ими решений осуществляется председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.
5.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Комитета или распоряжением председателя Комитета - главного государственного ветеринарного инспектора города Москвы.
5.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем проведения правовой экспертизы проектов решений и документов, подготовленных в рамках исполнения государственной функции.
5.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность должностного лица Комитета закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
5.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, должностные лица Комитета, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета
6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.
6.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Комитет по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
6.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Комитет.
6.4. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
6.5. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:
- о признании действий (бездействия), решений должностного лица Комитета незаконными, если такие действия (бездействие), решения повлекли за собой нарушение законных прав лица, которое подало жалобу, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации и (или) нарушения законных прав лица, подавшего жалобу.