Том 3. П.Западный, Сосновский муниципальный район Челябинской области. Корректировка Генерального плана.

Раздел 9. «Организация транспортных связей»

Проект выполнен специалистами:
Наименование разделов проектаИсполнители Подпись
Общее руководствоИнженер Павлюченко А.Н.
ГИП
Общая пояснительная запискаИнженер Певзнер Л.С.
Классификация магистральной сетиИнженер Певзнер Л.С. Архитектор Целищева Е.А.
Загрузка магистральной сетиИнженер Телицин П.И.
Основные показателиИнженер Певзнер Л.С.
Состав проекта.
01 ЧИГПТ/12 - ПЗ Общая пояснительная записка
01 ЧИГПТ/12 Графические материалы
Лист 1 Схема размещения планируемого объекта в структуре магистральной сети
пригородной зоны г.Челябинска М 1:25000.
Лист 2 Схема транспортной инфраструктуры М 1:5000.
Лист 3 Схема движения массового пассажирского транспорта М 1:5000
Лист 4 Картограмма расчётной интенсивности движения транспорта
Лист 5 Поперечные профили улиц, (на двух листах) М 1:200
Лист 6 Схема информационного обеспечения участников дорожного
движения М 1:5000
Лист 7 Организация пешеходного движения, размещение внеуличных и наземных
пешеходных переходов М1:5000

1 Общие положения

Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры в проекте «Корректировка Генерального плана посёлка Западный» Сосновского муниципального района Челябинской области разработано Челябинским институтом Генерального плана и транспорта по заказу ООО «ТехПроект» Договор № 01 ЧИГПТ/12
Целью работы – является подтверждение и дальнейшее развитие выводов и предложений действующего Генерального плана разработанного Научно-проектным институтом пространственного планирования «ЭНКО» утверждённым решением Областной думы по созданию градостроительного документа, реализация которого предполагает развитие улично-дорожной сети в комплексе с массовым пассажирским транспортом, обеспечивающего транспортные услуги населения в части снижение средних затрат времени на передвижения по трудовым и культурно-бытовым целям в комфортных условиях, а также условия обслуживания и хранения транспортных средств.
Исходными данными для корректировки Генерального плана
пос. «Западный» Сосновского района Челябинской области с целью развития транспортной инфраструктуры приняты:
- положения Генерального плана пос. «Западный», утвержденного решением
Областной думы
- схема территориального планирования Сосновского района Челябинской области;
- градостроительный кодекс Российской Федерации;
- действующие проекты развития на рассматриваемой территории;
- общая и транспортная подвижность населения; - интенсивности движения транспорта по магистральной сети пос.Западный.
Основные задачи:
1. Изучение современного состояния и установление необходимого развития транспортной системы территории (улично-дорожной сети и системы пассажирских перевозок).
2. Установление структуры магистральной сети, рассматриваемой территории, в том числе пос.Западный
3. Определение основных показателей развития улично-дорожной сети.
4. Определение территории необходимой для качественного содержания и обслуживания автотранспортных средств, принадлежащих жителям пос.Западный.
В соответствии с заданием, за расчётный срок принят 2033г. с выделением первой очереди строительства на ближайшие 7-8 лет 2020 г.
Численность населения по плану развития поселения к перспективному сроку
составит 81,405 тыс. чел. первая очередь 74,615 тыс.чел.
Численность градообразующих кадров к 2033г. 29250 чел. На первую очередь 10100 чел.
Территория пос.Западный в заданных границах составляет 1162,3 га.
Территория жилой застройки – 840,9 га
В данной работе выполнены следующие разделы:
- обоснование проектных решений по классификации улично-дорожной сети;
- линии массового пассажирского транспорта;
- размещение сооружений для хранения и обслуживания транспортных средств;
- определение интенсивности движения транспорта;
- технико-экономические показатели развития магистральной сети.

2 Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры пос. «Западный»

2.1 Обоснование проектных решений по классификации улично-дорожной сети.
Размещение пос. Западный в структуре пригородной зоны г.Челябинска в непосредственной близости от его границ и необходимость обеспечения транспортной доступности до г.Челябинска, железнодорожного вокзала, аэропорта и других объектов безопасности жизнедеятельности населения, а также обеспечения внешних связей с существующими посёлками в пределах объездной кольцевой дороги, предопределило необходимость рассмотрения территории в границах Кременкульское шоссе, западная граница г.Челябинска, река Миасс, Кольцевая автодорога вокруг Челябинска, в части совершенствования существующей улично–дорожной сети на всей рассматриваемой территории, в том числе пос.Западный.
Сложившаяся улично-дорожная сеть представлена дорогами областного значения - Западное шоссе от границы г.Челябинска до Кольцевой автодороги – 10,665 км, две полосы движения.