Раздел 9. «Организация транспортных связей»
Проект выполнен специалистами:
Наименование разделов проекта | Исполнители | Подпись |
Общее руководство | Инженер Павлюченко А.Н. | |
ГИП | ||
Общая пояснительная записка | Инженер Певзнер Л.С. | |
Классификация магистральной сети | Инженер Певзнер Л.С. Архитектор Целищева Е.А. | |
Загрузка магистральной сети | Инженер Телицин П.И. | |
Основные показатели | Инженер Певзнер Л.С. |
Состав проекта.
01 ЧИГПТ/12 - ПЗ Общая пояснительная записка
01 ЧИГПТ/12 Графические материалы
Лист 1 Схема размещения планируемого объекта в структуре магистральной сети
пригородной зоны г.Челябинска М 1:25000.
Лист 2 Схема транспортной инфраструктуры М 1:5000.
Лист 3 Схема движения массового пассажирского транспорта М 1:5000
Лист 4 Картограмма расчётной интенсивности движения транспорта
Лист 5 Поперечные профили улиц, (на двух листах) М 1:200
Лист 6 Схема информационного обеспечения участников дорожного
движения М 1:5000
Лист 7 Организация пешеходного движения, размещение внеуличных и наземных
пешеходных переходов М1:5000
1 Общие положения
Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры в проекте «Корректировка Генерального плана посёлка Западный» Сосновского муниципального района Челябинской области разработано Челябинским институтом Генерального плана и транспорта по заказу ООО «ТехПроект» Договор № 01 ЧИГПТ/12
Целью работы – является подтверждение и дальнейшее развитие выводов и предложений действующего Генерального плана разработанного Научно-проектным институтом пространственного планирования «ЭНКО» утверждённым решением Областной думы по созданию градостроительного документа, реализация которого предполагает развитие улично-дорожной сети в комплексе с массовым пассажирским транспортом, обеспечивающего транспортные услуги населения в части снижение средних затрат времени на передвижения по трудовым и культурно-бытовым целям в комфортных условиях, а также условия обслуживания и хранения транспортных средств.
Исходными данными для корректировки Генерального плана
пос. «Западный» Сосновского района Челябинской области с целью развития транспортной инфраструктуры приняты:
- положения Генерального плана пос. «Западный», утвержденного решением
Областной думы
- схема территориального планирования Сосновского района Челябинской области;
- градостроительный кодекс Российской Федерации;
- действующие проекты развития на рассматриваемой территории;
- общая и транспортная подвижность населения; - интенсивности движения транспорта по магистральной сети пос.Западный.
Основные задачи:
1. Изучение современного состояния и установление необходимого развития транспортной системы территории (улично-дорожной сети и системы пассажирских перевозок).
2. Установление структуры магистральной сети, рассматриваемой территории, в том числе пос.Западный
3. Определение основных показателей развития улично-дорожной сети.
4. Определение территории необходимой для качественного содержания и обслуживания автотранспортных средств, принадлежащих жителям пос.Западный.
В соответствии с заданием, за расчётный срок принят 2033г. с выделением первой очереди строительства на ближайшие 7-8 лет 2020 г.
Численность населения по плану развития поселения к перспективному сроку
составит 81,405 тыс. чел. первая очередь 74,615 тыс.чел.
Численность градообразующих кадров к 2033г. 29250 чел. На первую очередь 10100 чел.
Территория пос.Западный в заданных границах составляет 1162,3 га.
Территория жилой застройки – 840,9 га
В данной работе выполнены следующие разделы:
- обоснование проектных решений по классификации улично-дорожной сети;
- линии массового пассажирского транспорта;
- размещение сооружений для хранения и обслуживания транспортных средств;
- определение интенсивности движения транспорта;
- технико-экономические показатели развития магистральной сети.
2 Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры пос. «Западный»
2.1 Обоснование проектных решений по классификации улично-дорожной сети.
Размещение пос. Западный в структуре пригородной зоны г.Челябинска в непосредственной близости от его границ и необходимость обеспечения транспортной доступности до г.Челябинска, железнодорожного вокзала, аэропорта и других объектов безопасности жизнедеятельности населения, а также обеспечения внешних связей с существующими посёлками в пределах объездной кольцевой дороги, предопределило необходимость рассмотрения территории в границах Кременкульское шоссе, западная граница г.Челябинска, река Миасс, Кольцевая автодорога вокруг Челябинска, в части совершенствования существующей улично–дорожной сети на всей рассматриваемой территории, в том числе пос.Западный.
Сложившаяся улично-дорожная сеть представлена дорогами областного значения - Западное шоссе от границы г.Челябинска до Кольцевой автодороги – 10,665 км, две полосы движения.