67. В случае отсутствия основания для отказа в присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов по основаниям, предусмотренным пунктом 39 Административного регламента, принимается решение о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов.
Принятое решение оформляется в виде разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов или в виде уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
Оформление и выдача разрешения и уведомления об отказе в выдаче разрешения
68. После подписания заместителем руководителя Роскомнадзора, начальником Управления разрешительной работы в сфере связи либо заместителем начальника Управления разрешительной работы в сфере связи разрешения, дополнения в ранее выданные разрешения, выписки из приказа Роскомнадзора о прекращении действия разрешений, выписки из приказа Роскомнадзора о внесении изменений в ранее выданные разрешения по реестру передаются в отдел ведения реестров присвоений радиочастот и лицензий в сфере связи.
В системе делопроизводства письмам присваивается исходящий номер.
69. После регистрации и заверения печатью Роскомнадзора оригинала разрешения сотрудниками отдела ведения реестров присвоений радиочастот и лицензий в сфере связи изготавливается его контрольный экземпляр путем снятия копии на бумажный носитель и в электронной форме, с последующей брошюровкой оригинала разрешения.
Оригинал разрешения заверяется на оборотной стороне последнего листа подписью начальника отдела присвоения радиочастот либо лицом, его замещающим, и печатью Роскомнадзора с указанием количества листов в документе.
Сотрудник Роскомнадзора, ответственный за корреспонденцию, направляет заявителю по почте или через экспедицию Роскомнадзора по сформированным установленным порядком реестрам зарегистрированные письма с соответствующими приложениями, с отражением данного факта в системе документооборота.
Отделом ведения реестров присвоений радиочастот и лицензий в сфере связи обеспечивается формирование и ведение архива документов по вопросам присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов.
70. В случае, если установлены основания для отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 39 Административного регламента, эксперт осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении (переоформлении, продлении) разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
После подписания заместителем руководителя Роскомнадзора, начальником Управления разрешительной работы в сфере связи либо заместителем начальника Управления разрешительной работы в сфере связи уведомление об отказе в выдаче разрешения по реестру передаётся в отдел ведения реестров присвоений радиочастот и лицензий в сфере связи.
В системе делопроизводства письму присваивается исходящий номер.
Сотрудник Роскомнадзора, ответственный за корреспонденцию, направляет заявителю по почте или через экспедицию Роскомнадзора по сформированному установленным порядком реестру зарегистрированное письмо с отражением данного факта в системе документооборота.
В случае подачи заявления в электронном виде, в том числе посредством Единого портала, уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю в электронном виде.
71. Разрешения, дополнения в ранее выданные разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения, выписки из приказа Роскомнадзора о прекращении действия разрешения, выписки из приказа Роскомнадзора о внесении изменений в ранее выданные разрешения могут быть направлены в виде электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица Роскомнадзора, на электронный адрес, указанный в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется в формах:
визирования документов руководителями структурных подразделений;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Роскомнадзора.
Внеплановые проверки (служебные расследования) организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае:
получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора.
Проверки проводятся руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также руководителем Роскомнадзора.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
74. В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем обращения на официальный Сайт или в справочно-информационный центр Роскомнадзора.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
76. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействие должностных лиц Роскомнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Роскомнадзор. Жалоба (претензия) на решение, принятое руководством Роскомнадзора, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) подается в вышестоящий орган государственной власти.
78. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Почтовый адрес Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: Тверская ул., д. 7, Москва, 125375.
Адрес официального сайта Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minsvyaz.ru или www.минсвязь.pф.
Адрес электронной почты: office@minsvyaz.ru.