3.4.28. Начальник сектора государственного экологического мониторинга в течение одного рабочего дня после поступления к нему по электронным каналам связи от пресс-секретаря соответствующей информации осуществляет ее размещение в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (подраздел "Новости").
3.4.29. Результатом административного действия является размещение информации о завершении и результатах государственной экологической экспертизы конкретного объекта в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет и опубликование в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга.
3.4.30. Способом фиксации результата выполнения административного действия является факт публикации информации в подразделе "Новости" раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (формат HTML), а также в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга (раздел "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, http://gov.spb.ru/ib).
3.4.31. Максимальный срок административного действия не может превышать 10 рабочих дней со дня издания приказа Комитета 3.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Периодичность текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела.
4.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является начальник Отдела.
4.3. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной функции.
4.5. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц Комитета (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее непосредственно в Комитет или направленное по почте, либо обращение заявителя на личном приеме.
5.4. При письменном обращении заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
5.5.1. Если в письменной жалобе не указана фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.5.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.
5.5.3. Если текст жалобы не поддается прочтению.
5.5.4. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 5.5.1 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 5.5.2 настоящего административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 5.5.3 настоящего административного регламента, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 5.5.4 настоящего административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета, осуществляется по предварительной записи в порядке, установленном регламентом Комитета.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. О нарушениях требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.