- подписывать акт комиссии по приемке работ либо не подписывать акт комиссии по приемке работ с выражением особого мнения в письменной форме. Особое мнение рассматривается государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней с принятием соответствующих обоснованных решений и последующим информированием о них уполномоченного депутата.
27.3. При текущем контроле за ходом выполнения работ имеют право:
- рассматривать жалобы и заявления жителей района города Москвы по вопросам организации и проведения работ, инициировать проведение комиссионных проверок;
- участвовать в комиссионных проверках жалоб и заявлений граждан совместно с представителями государственного заказчика, подрядной организации и заявителя;
- участвовать совместно с управой района и государственным заказчиком в осуществлении текущего контроля за качеством, объемами, графиками производства работ, качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, состоянием площадки строительного городка, устранением выявленных недостатков и иными условиями государственных контрактов;
- направлять государственному заказчику замечания по ходу выполнения работ.
VI. Заключительные и переходные положения
28. В случае внесения в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период или иные правовые акты города Москвы изменений, предусматривающих изменение объемов бюджетных ассигнований на мероприятия по благоустройству дворовых территорий (в том числе по устройству наружного освещения), парков и скверов, по капитальному ремонту многоквартирных домов, внесение изменений в адресные перечни дворовых территорий, многоквартирных домов, планы благоустройства парков и скверов осуществляется в порядке, установленном пунктами 6-9, 14-21 настоящего Порядка.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП
Методика определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
Настоящая методика устанавливает порядок определения размера бюджетных ассигнований, выделяемых префектурам административных округов города Москвы и управам районов города Москвы на организацию работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в границах территории города Москвы по состоянию на 30 июня 2012 года.
Для целей настоящей Методики используемые термины применяются в следующем значении:
Территория города Москвы - территория города Москвы в границах, установленных по состоянию на 30 июня 2012 года.
Численность населения в городе Москве определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Москве в границах города Москвы, установленных по состоянию на 30 июня 2012 года.
Площадь жилищного фонда города Москвы определяется в границах города Москвы, установленных по состоянию на 30 июня 2012 года.
2. Порядок определения размера бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре административного округа города Москвы
Определение размера бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре административного округа города Москвы (далее - префектура) осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Расчет необходимого объема бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре, производится по следующим формулам:
![]() | |
246 × 72 пикс. Открыть в новом окне |




V - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на следующий финансовый год (в целом по городу Москве);









3. Порядок определения объема бюджетных ассигнований, выделяемых управе района города Москвы
Определение размера бюджетных ассигнований, выделяемых управе района города Москвы (далее - управа), осуществляется префектурой.
Расчет необходимого объема бюджетных ассигнований управы производится по следующим формулам:
![]() | |
251 × 72 пикс. Открыть в новом окне |











