6) условие об ответственности сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
11. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Министерство в срок до 20 декабря текущего финансового года представляет в Министерство финансов Челябинской области:
1) соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключенные с муниципальными образованиями;
2) реестр на перечисление субсидий местным бюджетам.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении в текущем финансовом году субсидий местным бюджетам и представленного Министерством реестра на перечисление субсидий местным бюджетам не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанного реестра перечисляет субсидии местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии местному бюджету оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
1) доля пунктов проведения экзаменов на территории муниципального образования, оборудованных стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, в общем количестве пунктов проведения экзаменов на территории муниципального образования должна составить не менее 25 процентов;
2) доля использованной муниципальным образованием субсидии местному бюджету в общем размере субсидии местному бюджету, перечисленной муниципальному образованию, должна составить не менее 90 процентов.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий местным бюджетам, отчеты о выполненных работах по оборудованию пунктов проведения экзаменов, о расходовании субсидий местным бюджетам, а также отчет о достигнутых значениях целевых показателей по форме, утвержденной Министерством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
6) дополнить условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на оборудование пунктов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена следующего содержания:
"Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на оборудование пунктов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на оборудование пунктов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2015-2017 годах субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на оборудование пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена, созданных на базе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - общеобразовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющими управление в сфере образования, а также на базе муниципальных казенных учреждений - общеобразовательных организаций, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющие управление в сфере образования (далее именуется - оборудование ППЭ).
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются на оборудование ППЭ.
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в текущем финансовом году;
2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе;
3) наличие пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена, созданных на базе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - общеобразовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющими управление в сфере образования, а также на базе муниципальных казенных учреждений - общеобразовательных организаций, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющие управление в сфере образования (далее именуются - ППЭ), на территории муниципального образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Челябинской области;
4) проведение в году, предшествующем году, в котором предоставляются субсидии местным бюджетам на оборудование ППЭ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в муниципальном образовании не менее чем по одному иностранному языку;
5) проведение в году, предшествующем году, в котором предоставляются субсидии местным бюджетам на оборудование ППЭ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в муниципальном образовании не менее чем по 8 предметам.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ, содержащей перечень оргтехники, закупаемой в целях оборудования ППЭ, с указанием её стоимости за единицу и количества по одному из направлений:
для реализации технологии печати контрольных измерительных материалов в ППЭ;
для проведения устной части единого государственного экзамена по иностранным языкам;
2) копии муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе;
3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, в очередном финансовом году, заверенной финансовым органом муниципального образования.
4) сметы расходов на оборудование ППЭ.
6. Министерство в срок до 25 февраля текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ (C) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств областного фонда финансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ;
- расчетная сметная стоимость оборудования ППЭ в разрезе каждого муниципального образования;
- общая сметная стоимость оборудования всех ППЭ.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ (далее именуются - Соглашения).
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ;
2) сведения о целевом назначении субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ;
3) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету на оборудование ППЭ, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения;
5) условие об осуществлении контроля за соблюдением муниципальным образованием условий Соглашения, установленных при предоставлении субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ;
6) условие об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
7) значения целевых показателей эффективности использования субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ (далее именуются - целевые показатели), предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
11. Субсидии местным бюджетам на оборудование ППЭ носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
12. Министерство формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ и сформированных Министерством заявок на перечисление субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидий местным бюджетам на оборудование ППЭ на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии местному бюджету на оборудование ППЭ оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей: