Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N 318-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги и о внесении изменени

Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N 318-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 г. N 432-П"

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.
2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Никитина Т.Е.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Внести в Порядок предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 24.08.2016 г. N 432-П "О Порядке предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 августа 2016 г.), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав семьи гражданина определяется исходя из данных на 31 декабря года, предшествующего году предоставления адресной субсидии, о количестве граждан, проживавших на тот период в жилом помещении.";
2) в пункте 5:
в абзаце четвертом слово "декабрь" заменить словами "31 декабря";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Гражданин посредством личного обращения или его законный представитель представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представление которых является для гражданина обязательным.";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении адресной субсидии или об отказе в ее предоставлении, производят расчет размера адресной субсидии и формируют в отношении каждого гражданина личное дело в течение 30 рабочих дней со дня обращения гражданина за назначением адресной субсидии.".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 июня 2017 г. N 318-П

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуется - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения), Министерством социальных отношений Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия органов социальной защиты населения с физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются многофункциональные центры);
6) осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
8) определение процедуры предоставления государственной услуги в электронной форме.
3. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки настоящего Административного регламента:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (www.minsoc74.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), на официальных сайтах органов социальной защиты населения.
5. Условия предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуется - адресная субсидия):
1) заявителям, имеющим право на получение адресной субсидии, предоставляется одна адресная субсидия на жилое помещение, в котором они проживают;
2) состав семьи заявителя определяется исходя из данных на 31 декабря года, предшествующего году предоставления адресной субсидии, о количестве граждан, проживающих на тот период в жилом помещении;
3) адресная субсидия предоставляется заявителям при отсутствии у них задолженности по оплате коммунальных услуг за период свыше 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о назначении адресной субсидии, или заключении и выполнении заявителями соглашений по ее погашению;
4) адресная субсидия выплачивается единовременно либо по желанию заявителя ежемесячно.
6. Круг заявителей: проживающие на территории Челябинской области граждане Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее именуются - граждане), у которых изменение размера вносимой платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года по отношению к плате за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года оказалось больше чем на установленную величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, утвержденного Губернатором Челябинской области на текущий год.
Адресная субсидия предоставляется гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности, при условии их проживания по одному и тому же месту жительства либо месту пребывания на дату обращения за назначением адресной субсидии.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления государственной услуги