7) копии договоров о намерениях (сотрудничестве, поставках) с инвесторами, стратегическими партнерами, потребителями инновационной продукции (технологии), заверенные руководителем МИП;
8) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности;
9) копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих факт использования собственных средств в предыдущем и текущем годах, заверенные руководителем МИП (платежных ведомостей, расчетных кассовых ордеров, товарных накладных, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат по безналичному расчету, с отметкой финансово-кредитных организаций);
10) копии второй и третьей страниц, страницы с регистрацией по месту жительства паспорта руководителя МИП; в случае представления документов представителем МИП - копии второй и третьей страниц, страницы с регистрацией по месту жительства паспорта представителя МИП, доверенность на имя представителя, заверенная руководителем МИП.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Минэкономразвития в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
МИП вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта.
12. Документы для предоставления субсидии МИП принимаются Минэкономразвития в 2014 году с 22 сентября по 1 ноября, в 2015 году с 1 апреля по 1 ноября.
13. Условия предоставления государственной услуги:
1) регистрация и осуществление деятельности МИП на территории Челябинской области менее двух календарных лет со дня государственной регистрации на дату подачи Заявки;
2) отсутствие у МИП процедуры ликвидации или решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) наличие у МИП на дату подачи Заявки действующей государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензионных договоров с лицензиаром - работником (учредителем) МИП);
4) отсутствие у МИП задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) на дату подачи Заявки;
5) отсутствие у МИП сделок с его аффилированными лицами по заявленным к финансовому обеспечению расходам;
6) наличие у МИП статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора, созданного Правительством Челябинской области или органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области;
7) расходование собственных средств в предыдущем и текущем годах на реализацию инновационного проекта не менее размера запрашиваемой субсидии;
8) МИП не предоставлялись субсидии по заявленным расходам и гранты за счет средств бюджетов всех уровней.
14. В течение отчетного года МИП обязуется осуществлять финансирование целевых расходов в рамках реализации заявленного инновационного проекта и создать не менее одного нового рабочего места.
За отчетный год принимается один календарный год со дня заключения договора о предоставлении субсидии (далее именуется - Договор).
Расходы на реализацию инновационного проекта включают:
1) приобретение производственного оборудования;
2) приобретение материалов, сырья, комплектующих;
3) выплату заработной платы с начислениями (не более 50 процентов от общих затрат);
4) оплату работ и услуг сторонних организаций (не более 20 процентов от общих затрат);
5) оплату работ соисполнителей (не более 20 процентов от общих затрат).
Расходы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта, должны осуществляться по безналичному расчету, расходы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, - по безналичному и наличному расчету.
15. Средства областного бюджета предоставляются в форме безвозмездно и безвозвратно выплачиваемой субсидии в размере планируемых расходов МИП в отчетном году на реализацию инновационного проекта и создание новых рабочих мест, но не более пятисот тысяч рублей.
Предоставление субсидий МИП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на реализацию Программы, и на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
16. Минэкономразвития не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) представление МИП неполного пакета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, подтверждающего соответствие МИП требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента, и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путём их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещёнными действующим законодательством.
18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента;
2) выявление в представленной МИП Заявке и прилагаемых к ней документах недостоверной информации.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путём их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещёнными действующим законодательством.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.
23. Срок регистрации Заявки и прилагаемых к ней документов не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Минэкономразвития.
24. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) центральный вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;