Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 571-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014-2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской стр. 3

5) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационных терминалах Минэкономразвития размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Минэкономразвития, исполняющих государственную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Минэкономразвития, электронной почты Минэкономразвития.
25. МИП могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, кабинет 418 - в приемные дни и часы:
понедельник-пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;
2) на сайте "Инновации Челябинской области" (http://chelreg-innov.ru);
3) по электронной почте: issenko@ke.uu.ru, innov@ke.uu.ru, 2659749@ke.uu.ru, shageeva@ke.uu.ru.
4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития;
5) по телефону: 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития).
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях МИП специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития (далее именуется - Специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) МИП Специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление МИП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у Специалистов.
27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей МИП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании должностными лицами Минэкономразвития документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация пакета документов МИП для предоставления государственной услуги;
2) проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Совета;
4) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) представление пакета документов в Минфин.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
29. Прием и регистрация пакета документов МИП для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление МИП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов МИП.
Пакет документов представляется МИП в Минэкономразвития:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть подана в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
В случае направления Заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 11 (за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5), представляются МИП (представителем МИП) посредством личного обращения.
Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший пакет документов МИП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений МИП.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.