Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 2 октября 2009 г. N 256-р "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" стр. 3

2.1.10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.1.10.1. По предоставлению государственной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.
2. Паспорт или иные документы (например, свидетельство о рождении детей), удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
3. Документы, подтверждающие наличие льгот для лиц, имеющих льготы (оригиналы и ксерокопии льготных удостоверений установленного образца, например# удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка об инвалидности, удостоверение многодетной семьи), а также документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для лиц, имеющих право на дополнительную площадь).
4. Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (справка по Ф.9, Ф.7, в том числе архивные Ф.9), в случае, если указанные граждане проживают в жилом помещении в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или жилищно-строительным кооперативом, или проживают в жилом доме.
5. Судебное решение, подтверждающее проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.1.10.1 данного Административного регламента).
6. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (справка о доходах физического лица с места работы по форме 2-НДФЛ) - для работающих граждан.
7. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о разводе, судебные решения).
8. Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (справка из СПб ГУП ГУИОН и из УФНС).
Реабилитированным гражданам необходимо представить следующие документы:
1. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Справка о реабилитации либо справка о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
4. Документы, содержащие сведения об обеспеченности заявителя жилыми помещениями (справка о регистрации по месту жительства (форма N 9); характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7); документы, подтверждающие основания владения и пользования занимаемым жилым помещением);
5. Документы, подтверждающие факт проживания заявителя в жилом помещении государственного жилищного фонда в Санкт-Петербурге (Ленинграде) до применения репрессии (заверенные в установленном порядке выписки из домовых книг, архивов, паспортных столов и другие документы);
6. Нотариально удостоверенное обязательство заявителя об освобождении жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, и расторжении договора социального найма или о безвозмездной передаче жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, органу государственной власти (органу местного самоуправления) по месту жительства заявителя, в случае предоставления ему жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору социального найма.
В случае обращения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов семей реабилитированных лиц и других родственников, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживавших совместно с репрессированными лицами в Санкт-Петербурге (Ленинграде) до применения к ним репрессий и детей реабилитированных лиц, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, признанных пострадавшими от политических репрессий, утративших жилые помещения государственного жилищного фонда в Санкт-Петербурге (Ленинграде) в связи с политическими репрессиями, дополнительно подлежат рассмотрению:
- документы, подтверждающие родственные отношения с реабилитированным лицом (свидетельство о рождении, о браке или другие);
- справка о реабилитации, выданная на имя реабилитированного лица;
- документы, подтверждающие рождение в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении родителей.
Следующие документы запрашиваются ГМЦ или администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя:
1. Исключен.
2. Документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на всех членов семьи, включая несовершеннолетних детей).
3. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет (справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - для пенсионеров; справки из районного отдела Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр занятости населения" - для неработающих граждан).
4. Документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение): заключение МВК, распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Сведения о регистрации по месту жительства (форма 9), и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами, запрашиваются администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя.
Документы, подтверждающие основания владения и пользования занимаемым жилым помещением государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, запрашиваются администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя посредством направления межведомственного запроса.
2.1.10.2. По предоставлению государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий"
1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.
2. Паспорт или иные документы (например# свидетельство о рождении детей), удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
3. Документы, подтверждающие наличие льгот для лиц, имеющих льготы (оригиналы и ксерокопии льготных удостоверений установленного образца, например# удостоверение многодетной семьи).
4. Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (справка по Ф.9, Ф.7, в том числе архивные Ф.9), в случае, если указанные граждане проживают в жилом помещении в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или жилищно-строительным кооперативом, или проживают в жилом доме.
5. Судебное решение, подтверждающее проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.1.10.2 данного Административного регламента).
6. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей, свидетельство о разводе, судебные решения).
Следующие документы запрашиваются ГМЦ или администрацией района Санкт- Петербурга без участия заявителя
1. Исключен.
2. Документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в отношении всех членов семьи, включая несовершеннолетних детей).
3. Документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение): технический паспорт жилого помещения, заключение МВК, распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями районными жилищными агентствами, запрашиваются администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя.
2.1.11. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
Сотрудник ГМЦ, осуществляющий обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района, знакомит заявителя с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги под роспись (приложение 2). Заявитель письменно заверяет факт ознакомления с перечнем основании для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов.
2.2.2. Решение администрации района Санкт-Петербурга о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для приема и рассмотрения документов

2.3.1. Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги# в случае, если при обращении от имени заявителя доверенного лица,# не представлены документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Перечень оснований для отказа в принятии на учет