1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию пакета документов является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации ГМЦ.
2. Специалист ГМЦ формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) с целью дальнейшего направления в администрацию района Санкт-Петербурга.
3. Комплект документов в трехдневный срок с момента регистрации в ГМЦ направляется в Жилищный отдел администрации района Санкт-Петербурга с целью последующего рассмотрения на жилищной комиссии администрации района Санкт-Петербурга вопроса о возможности принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
4. Результатом данной процедуры являются:
- формирование пакета документов, представленных заявителем;
- передача пакета документов в администрацию района Санкт-Петербурга.
5. Контроль за выполнением административной процедуры по формированию пакета документов и отправке в администрацию района Санкт-Петербурга осуществляет руководитель ГМЦ путем выборочной проверки сформированных пакетов документов.
3.2. В случае обращения гражданина в администрацию района Санкт-Петербурга исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявлений и проверка документов для постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителей в структурное подразделение администрации района Санкт-Петербурга (Жилищный отдел) с представлением документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Жилищного отдела, который решением начальника Жилищного отдела делегирован на исполнение процедур по приему документов граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Время выполнения данной процедуры - не более 15 минут.
4. Проверка документов осуществляется в следующем порядке:
- специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;
- при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:
- наличие всех необходимых для получения справки о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий документов в соответствии с требованиями пунктов 2.1.10.1-2.1.10.2 настоящего регламента;
- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
5. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.10 Административного регламента, специалист извещает заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
6. При непредставлении недостающих документов в течение тридцати календарных дней после указанного извещения заявление остается без рассмотрения (при рассмотрении вопроса о возможности принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий - при непредставлении в течение тридцати рабочих дней).
7. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является:
- полнота комплекта представленных документов, указанных в пунктах 2.1.10.1-2.1.10.2 (в зависимости от государственной услуги) настоящего Административного регламента;
- в случае если вместо получателя государственной услуги обращается его представитель, имеется ли у него нотариально удостоверенная доверенность от доверителя, дающая ему право на совершение данных действий, и документ, удостоверяющий личность;
- соответствие или несоответствие заявителя требованиям, изложенным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
8. Администрация района Санкт-Петербурга вправе проверить достоверность представленных заявителем и членами его семьи сведений.
9. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных заявителями заявления и документов;
- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов.
10. Контроль по выполнению данной административной процедуры осуществляет начальник Жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга путем заслушивания устных отчетов сотрудников Жилищного отдела.
3.2.2. Регистрация документов в книге регистрации заявлений о принятии на учет
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в книге регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, а также поступление проверенного сформированного пакета документов из ГМЦ.
2. Получение документов от заявителя/из ГМЦ фиксируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет.
3. Книга регистрации заявлений о принятии на учет должна содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- дату вынесения решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- примечание.
4. Книга регистрации должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, подписью начальника Жилищного отдела. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
5. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения Жилищным отделом администрации района Санкт-Петербурга.
6. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
7. Результатом выполнения данной административной процедуры является учет сведений о представлении заявителем необходимых документов.
8. Контроль по выполнению данной административной процедуры осуществляет начальник Жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга путем проверки соблюдения требований к ведению книги регистрации.
3.2.3. Формирование сводной справки о заявителе
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию сводной справки о заявителе является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в книге регистрации заявлений о принятии на учет.
2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.
3. На основании представленных в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента документов готовится сводная справка о заявителе для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или отказе в принятии на учет (приложение N 9).
4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.