, , - стоимость производства товарной рыбной продукции, произведенной в Российской Федерации в каждые из 3 финансовых лет, предшествующих отчетному финансовому году.
16. Расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа).
17. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на указанные цели.
18. Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидии;
б) сведения об объеме средств на возмещение части затрат, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах);
в) целевое назначение субсидии;
г) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого в том числе предоставляется субсидия;
д) обязательство уполномоченного органа заключить соглашение с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий в случае предоставления субъектом Российской Федерации субсидий местным бюджетам на софинансирование программ муниципальных образований, предусматривающих возмещение части затрат по кредитам (займам) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии, определяемые на основании соглашения о реализации мероприятий Программы;
ж) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении уполномоченным органом обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, включая:
выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающую включение в бюджет субъекта Российской Федерации средств на финансирование субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с соглашением о реализации мероприятий Программы по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении субсидий;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий;
и.1) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
19. Форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с заявками, представляемыми уполномоченными органами по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидий в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может быть возвращен в бюджет субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году для осуществления расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
22. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии неиспользованная субсидия на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
22.1. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных уполномоченными органами в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации письменных обращений об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
23. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из степени достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соответствие объемов субсидируемых кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, значению показателя, определенного в соглашении о реализации мероприятий Программы;
б) соответствие объемов субсидируемых инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, значению показателя, определенного в соглашении о реализации мероприятий Программы;
в) соответствие объемов субсидируемых кредитов (займов), предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, значению показателя, определенного в соглашении о реализации мероприятий Программы;
г) соответствие индекса производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий значению показателя, определенного в соглашении о реализации мероприятий Программы.
24. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 23 настоящих Правил, и отклонение показателей результативности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидий.
Решение о сокращении объема предоставляемых субсидий не принимается в случае, если установленные значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Предложения о сокращении объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены в установленном порядке между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
25. Утратил силу с 1 января 2010 г.
26. Утратил силу с 1 января 2010 г.
26.1. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидий перечисление субсидии приостанавливается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на основании предложений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
27. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.
При нарушении условий, установленных настоящими Правилами, субсидия из федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением уполномоченными органами условий предоставления субсидий из федерального бюджета осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.