2.16.7. С момента создания комиссии по рассмотрению вопросов движения грузового автотранспорта в зонах ограничения (далее - комиссия) отсутствие положительного заключения комиссии.
2.16.8. Окончание срока действия договора на оказание транспортных услуг, разрешения на строительство, ордера на производство работ не превышает 20 дней с момента подачи запроса.
2.16.9. Заявитель не является перевозчиком, в соответствии с предоставленным документальным обоснованием необходимости осуществления грузовых перевозок.
2.16.10. При эксплуатации грузового транспортного средства заявителем нарушены требования Правил дорожного движения Российской Федерации и (или) условия ограничения движения, определенные настоящим постановлением или приказами Департамента, не менее трех раз в течение календарного года.
2.16.11. У заявителя уже имеются действующие пропуска, а для получения дополнительных пропусков предоставлено аналогичное документальное обоснование, которое было предоставлено для получения ранее выданных пропусков.
2.16.12. На заявленное для получения пропуска грузовое транспортное средство уже выдан пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 25 дней.
2.16.13. Наличие в представленных договорах исправлений и дополнений, не заверенных соответствующим образом.
2.16.14. Отсутствие (непредставление) приложений к договору, являющихся неотъемлемой частью договора.
2.16.15. Отсутствие разрешения на перевозку опасных грузов при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов.
2.16.16. Отсутствие талона государственного технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
2.16.17. Заявителем не сдан в службу "одного окна" оригинал аннулированного пропуска, если указанное обстоятельство было установлено в процессе рассмотрения запроса.
2.16.18. В представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения, либо отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения запроса.
2.16.19. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктами 2.7.7.2 и 2.7.11 настоящего Регламента.
Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.16 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении.
Результат предоставления государственной услуги
2.18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, или отказ в выдаче пропуска.
2.19. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть:
2.19.1. Получен лично заявителем или его представителем если результатом является пропуск.
2.19.2. Выдан заявителю лично (представителю) или направлен по почте, в случае если результатом услуги является отказ в выдаче пропуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указанием причин отказа.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
Плата за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.21. Форма запроса на предоставление государственной услуги (приложение к настоящему Регламенту) размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
2.22.1. Срок предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней.
2.22.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 3 часов.
2.22.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут на оформление одного бланка пропуска.
2.22.4. Время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу - не более 30 минут.
2.22.5. Доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону.
2.22.6. Количество личных обращений заявителя за предоставлением государственной услуги - 2.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. При приеме документов работник ГКУ ЦОДД:
3.1.1.1. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Проверяет наличие, соответствие оригиналам, комплектность и правильность подаваемых заявителями документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Осуществляет проверку информации о заявителе по реестру аннулированных пропусков.
3.1.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых запросов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении.
3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в пунктом 2.13 настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов с указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю.
3.2. Рассмотрение документов, поданных заявителем и подготовка материалов для рассмотрения руководителем Департамента.
При подготовке материалов для рассмотрения руководителем Департамента работник ГКУ ЦОДД:
3.2.1. Обеспечивает осуществление анализа поступивших документов на соответствие требованиям законодательства и проверку всей имеющейся информации о заявителе в Базовом регистре (до получения доступа к сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги, сверяют оригиналы документов с копиями).
3.2.2. Проверяет соответствие грузовых транспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3.2.3. Готовит информацию о соответствии представленных заявителем материалов требованиям пункта 2.16 настоящего Регламента, а также о количестве ранее выданных пропусков, наличии действующих пропусков, периодичности обращений и результатах предыдущих рассмотрений.
3.2.4. Осуществляет проверку информации о заявителе по реестру аннулированных пропусков.
3.2.5. Готовит предложения о зоне действия пропуска на основании адресов, представленных в документах (договорах или товарно-транспортных накладных, разрешениях на строительство, ордерах на производство работ).
3.2.6. Готовит предложения о количестве выдаваемых пропусков на основании представленных в документах (договорах или товарно-транспортных накладных, разрешениях на строительство, ордерах на производство работ) объемах грузоперевозок и их периодичности.