Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 68-ПП "О Целевой среднесрочной программе восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг." стр. 9

Приложение 5
к Программе

Сводные показатели финансирования реализации целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг.

Раздел Программы
Объем реализации
Объем финансирования
Источник финансирования
2008
2009
2010
Итого
Адресная инвестиц. программаСредства ГУП "Мосгортранс"
млн. руб.
млн. руб.
млн. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции (кмоп)
1,3
4,9
4,3
10,5
737,4
737,4
0
Модернизация трамвайных путей с устройством верхнего покрытия из резиновых панелей на переездах (кмоп)
2,0
1,9
1,8
5,7
632,6
632,6
0
Модернизация трамвайных путей с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит (кмоп)
18,9
21,3
23,6
63,8
2779,2
2779,2
0
Восстановление трамвайных путей с применением классической конструкции (кмоп)
26,9
26,9
26,9
80,7
2386,0
0
2386,0
Проектирование модернизации и восстановления трамвайных путей
295,9
167,1
128,8
Итого (кмоп)
49,1
55,0
56,6
160,7
6831,1
4316,3
2514,8
Модернизация стрелочных переводов (колво пар)
40
63
63
166
49,5
49,5
Техническое переоснащение и развитие базы Службы пути ГУП "Мосгортранс"
532,2
532,2
Общие затраты Программы, млн. руб., в том числе:
2235,2
2622,1
2555,5
7412,8
4898,0
2514,8
- Адресная инвестиционная программа
1460,6
1785,5
1651,9
4898,0
- средства ГУП "Мосгортранс"
774,6
836,6
903,6
2514,8
Приложение 6
к Программе

Основные результаты реализации Программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на период 2008-2010 гг.

N п/п
Показатели
2008 г.
2009 г.
2010 г.
Примечание
1
2
3
4
5
6
1.Модернизация трамвайных путей, кмоп в том числе:
22,2
28,1
29,7
- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей
1,3
4,9
4,3
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей на переездах из резиновых панелей
2,0
1,9
1,8
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей из крупноразмерных железобетонных плит
18,9
21,3
23,6
2.Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, кмоп
26,9
26,9
26,9
3.Модернизации стрелочных переводов, пар
40
63
63
4.Снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта на 4 дБА от нормативной величины, на протяженности трамвайной сети кмоп
1,3
4,9
4,3
5.Приведение уровня шума и вибрации к нормативной величине (30-40 дБА) на протяженности трамвайной сети, кмоп
357
387
416
6.Повышение средней скорости движения трамвайного транспорта на обособленном пути до 30 км/час, кмоп.
26,9
59,2
80,7
7.Средние затраты времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда в мин.,
64,8
64,7
64,6
в том числе на трамвайном транспорте
32,2
32,1
32,0
8.Среднее наполнение салона трамвая в часы "пик" (чел. на кв. м.)
5,35
5,3
5,2
9.Средний интервал в час "пик", мин.
6-7
6-7
6-7
10.Коэффициент выпуска подвижного состава трамвая на линию
0,76
0,77
0,78