Приложение 5
к Программе
Сводные показатели финансирования реализации целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг.
Раздел Программы | Объем реализации | Объем финансирования | Источник финансирования | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | Итого | Адресная инвестиц. программа | Средства ГУП "Мосгортранс" | |||||
млн. руб. | млн. руб. | млн. руб. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной конструкции (кмоп) | 1,3 | 4,9 | 4,3 | 10,5 | 737,4 | 737,4 | 0 | |||
Модернизация трамвайных путей с устройством верхнего покрытия из резиновых панелей на переездах (кмоп) | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 5,7 | 632,6 | 632,6 | 0 | |||
Модернизация трамвайных путей с устройством верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит (кмоп) | 18,9 | 21,3 | 23,6 | 63,8 | 2779,2 | 2779,2 | 0 | |||
Восстановление трамвайных путей с применением классической конструкции (кмоп) | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 80,7 | 2386,0 | 0 | 2386,0 | |||
Проектирование модернизации и восстановления трамвайных путей | 295,9 | 167,1 | 128,8 | |||||||
Итого (кмоп) | 49,1 | 55,0 | 56,6 | 160,7 | 6831,1 | 4316,3 | 2514,8 | |||
Модернизация стрелочных переводов (колво пар) | 40 | 63 | 63 | 166 | 49,5 | 49,5 | ||||
Техническое переоснащение и развитие базы Службы пути ГУП "Мосгортранс" | 532,2 | 532,2 | ||||||||
Общие затраты Программы, млн. руб., в том числе: | 2235,2 | 2622,1 | 2555,5 | 7412,8 | 4898,0 | 2514,8 | ||||
- Адресная инвестиционная программа | 1460,6 | 1785,5 | 1651,9 | 4898,0 | ||||||
- средства ГУП "Мосгортранс" | 774,6 | 836,6 | 903,6 | 2514,8 |
Приложение 6
к Программе
Основные результаты реализации Программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на период 2008-2010 гг.
N п/п | Показатели | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Модернизация трамвайных путей, кмоп в том числе: | 22,2 | 28,1 | 29,7 | |
- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей | 1,3 | 4,9 | 4,3 | ||
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей на переездах из резиновых панелей | 2,0 | 1,9 | 1,8 | ||
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей из крупноразмерных железобетонных плит | 18,9 | 21,3 | 23,6 | ||
2. | Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, кмоп | 26,9 | 26,9 | 26,9 | |
3. | Модернизации стрелочных переводов, пар | 40 | 63 | 63 | |
4. | Снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта на 4 дБА от нормативной величины, на протяженности трамвайной сети кмоп | 1,3 | 4,9 | 4,3 | |
5. | Приведение уровня шума и вибрации к нормативной величине (30-40 дБА) на протяженности трамвайной сети, кмоп | 357 | 387 | 416 | |
6. | Повышение средней скорости движения трамвайного транспорта на обособленном пути до 30 км/час, кмоп. | 26,9 | 59,2 | 80,7 | |
7. | Средние затраты времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда в мин., | 64,8 | 64,7 | 64,6 | |
в том числе на трамвайном транспорте | 32,2 | 32,1 | 32,0 | ||
8. | Среднее наполнение салона трамвая в часы "пик" (чел. на кв. м.) | 5,35 | 5,3 | 5,2 | |
9. | Средний интервал в час "пик", мин. | 6-7 | 6-7 | 6-7 | |
10. | Коэффициент выпуска подвижного состава трамвая на линию | 0,76 | 0,77 | 0,78 |