СТО «Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr 132ЕС-Н8. Техническое обслуживание»h1> стр. 3

пульте) стоит в положении I. Откройте пульт для отклонения этого переключателя
при системе SPS следует учитывать длину стрелы при шкалировании.
Отклоняйте ручку в обратном направлении плавно! Остановитесь (примерно на 1 с)
на передаче 1, пока направление вращения мотора поворота не изменится, и только за-
тем медленно переключитесь на следующую передачу.

Техническое обслуживание гидромуфты

722 × 556 пикс.     Открыть в новом окне
660 × 430 пикс.     Открыть в новом окне

Техническое обслуживание механизма поворота

746 × 951 пикс.     Открыть в новом окне
325 × 64 пикс.     Открыть в новом окне

Техническое обслуживание шарикового ОПУ

744 × 567 пикс.     Открыть в новом окне
746 × 467 пикс.     Открыть в новом окне

Техническое обслуживание тележечной лебедки KAW___MZ___

790 × 780 пикс.     Открыть в новом окне
731 × 277 пикс.     Открыть в новом окне

Техническое обслуживание грузовой лебедки

742 × 540 пикс.     Открыть в новом окне
793 × 406 пикс.     Открыть в новом окне

Тормоз колесной тележки

760 × 903 пикс.     Открыть в новом окне
688 × 96 пикс.     Открыть в новом окне

Регулирование воздушного зазора в тормозе колесной тележки

749 × 949 пикс.     Открыть в новом окне
754 × 74 пикс.     Открыть в новом окне

Замена тормозного диска в тормозе колесной тележки

738 × 927 пикс.     Открыть в новом окне
420 × 67 пикс.     Открыть в новом окне

Тормоз механизма поворота (стояночного типа) BFK 458-16Е (идент. № 5020 622 01)

743 × 910 пикс.     Открыть в новом окне
764 × 85 пикс.     Открыть в новом окне

Регулирование воздушного зазора в тормозе механизма поворота

773 × 930 пикс.     Открыть в новом окне
710 × 104 пикс.     Открыть в новом окне

Замена тормозного диска в тормозе механизма поворота

741 × 939 пикс.     Открыть в новом окне
710 × 71 пикс.     Открыть в новом окне

Регулирование устройства освобождения стрелы при сильном ветре

Необходимо после каждой регулировки тормоза механизма поворота
Во время регулировки стрела крана не должна быть освобождена, кран должен быть вы-
ключен (рубильник в положении Aus (Выкл.)).
1. Снимите шпиндельный привод подъема:
− Поднимите (2) привод штоком (1) (доступном снизу).
− Снимите шплинт (3) и опустите привод.
− Удалите пружинный шплинт (4) и положите привод.
2. Снимите кожух (5) тормоза (с обеих сторон).
3. Установите рабочий воздушный зазор А = 0,5 мм и зазор С = 2,0 мм, законтрите пробку для
ручного растормаживания стопорным винтом (6)
4. Шпиндельный привод (без кожуха) снова вставьте в консоль и заблокируйте шплинтом (3).