пульте) стоит в положении I. Откройте пульт для отклонения этого переключателя
при системе SPS следует учитывать длину стрелы при шкалировании.
Отклоняйте ручку в обратном направлении плавно! Остановитесь (примерно на 1 с)
на передаче 1, пока направление вращения мотора поворота не изменится, и только за-
тем медленно переключитесь на следующую передачу.
Техническое обслуживание гидромуфты
|
722 × 556 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
660 × 430 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Техническое обслуживание механизма поворота
|
746 × 951 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
325 × 64 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Техническое обслуживание шарикового ОПУ
|
744 × 567 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
746 × 467 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Техническое обслуживание тележечной лебедки KAW___MZ___
|
790 × 780 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
731 × 277 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Техническое обслуживание грузовой лебедки
|
742 × 540 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
793 × 406 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
760 × 903 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
688 × 96 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Регулирование воздушного зазора в тормозе колесной тележки
|
749 × 949 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
754 × 74 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Замена тормозного диска в тормозе колесной тележки
|
738 × 927 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
420 × 67 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Тормоз механизма поворота (стояночного типа) BFK 458-16Е (идент. № 5020 622 01)
|
743 × 910 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
764 × 85 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Регулирование воздушного зазора в тормозе механизма поворота
|
773 × 930 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
710 × 104 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Замена тормозного диска в тормозе механизма поворота
|
741 × 939 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
|
710 × 71 пикс.   Открыть в новом окне
|
|
Регулирование устройства освобождения стрелы при сильном ветре
Необходимо после каждой регулировки тормоза механизма поворота
Во время регулировки стрела крана не должна быть освобождена, кран должен быть вы-
ключен (рубильник в положении Aus (Выкл.)).
1. Снимите шпиндельный привод подъема:
− Поднимите (2) привод штоком (1) (доступном снизу).
− Снимите шплинт (3) и опустите привод.
− Удалите пружинный шплинт (4) и положите привод.
2. Снимите кожух (5) тормоза (с обеих сторон).
3. Установите рабочий воздушный зазор А = 0,5 мм и зазор С = 2,0 мм, законтрите пробку для
ручного растормаживания стопорным винтом (6)
4. Шпиндельный привод (без кожуха) снова вставьте в консоль и заблокируйте шплинтом (3).