Статья 59. Установить, что доходы Межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы Российской Федерации в 1997 году формируются за счет 0,496 процента от сумм фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, контроль за поступлением которых осуществляется налоговыми органами.
Учесть в доходах федерального бюджета на 1997 год средства Межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы Российской Федерации в сумме 1 500,0 млрд. рублей.
Направить в 1997 году средства Межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы Российской Федерации на следующие цели:
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
(млрд. рублей)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
В размере 77,33 процента поступлений - на развитие
Государственной налоговой службы Российской
Федерации 1 160,0
в том числе:
текущее содержание, включая затраты на ма-
териальное стимулирование, подготовку и пе-
реподготовку кадров 418,0
закупка специальной техники 360,0
в том числе:
вычислительной техники и средств связи 300,0
информационное и программное
обеспечение работы
с налогоплательщиками 60,0
капитальные вложения в основные фонды 382,0
В размере 4,0 процента поступлений - на финанси-
рование мероприятий, осуществляемых Службой
внешней разведки Российской Федерации 60,0
На финансирование дополнительных мероприятий
по обеспечению сбора налогов:
в размере 16,67 процента поступлений -
Министерству внутренних дел
Российской Федерации 250,0
в размере 2,0 процента поступлений -
Федеральной службе налоговой полиции
Российской Федерации 30,0
Установить, что средства, поступающие в Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы Российской Федерации сверх суммы 1 500,0 млрд. рублей, распределяются по направлениям и в пропорциях, которые определены настоящей статьей.
Правительству Российской Федерации в пределах общей суммы ассигнований, установленных настоящей статьей, определить направления расходования средств на финансирование мероприятий по организации и содержанию постоянно действующих налоговых постов в организациях, производящих этиловый спирт, в сумме до 120 млрд. рублей.
Статья 60. Образовать в составе расходов федерального бюджета на 1997 год Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Установить, что источником формирования Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы являются отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в доход федерального бюджета, в сумме 5 509 700,0 млн. рублей.
Средства Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы направляются на мероприятия по воспроизводству минерально-сырьевой базы, включая геологическое изучение недр Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации и Мирового океана для федеральных нужд и на затраты на управление Государственным фондом недр Российской Федерации.
Статья 61. Разрешить Правительству Российской Федерации осуществлять дополнительное финансирование расходов на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства в сумме до 1 трлн. рублей за счет налоговых поступлений от реализации алкогольной и табачной продукции сверх сумм, учтенных в доходах федерального бюджета на 1997 год.
Статья 61.1. Правительству Российской Федерации осуществлять дополнительное финансирование компенсируемых Пенсионному фонду Российской Федерации расходов по выплате государственных пенсий и пособий, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в сумме до 8,192 трлн. рублей, из них за счет дополнительных доходов, поступающих от таможенных платежей, - в сумме 3,192 трлн. рублей (в том числе от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), ввозимые (производимые, оказываемые) на территорию (на территории) Российской Федерации, - 2,0298 трлн. рублей, от таможенных пошлин - 1,1622 трлн. рублей) и за счет продажи и использования государственной собственности - в сумме 5,0 трлн. рублей.
Статья 62. Установить, что расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в части оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте ветеранам из числа лиц, уволенных с военной службы и получающих пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей", производятся из федерального бюджета на 1997 год в пределах ассигнований, предусматриваемых по сметам Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.
Статья 63. Установить, что финансирование из федерального бюджета на 1997 год осуществляемых субъектами Российской Федерации мероприятий по реализации государственных программ обеспечения жильем лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, и других категорий граждан производится в том числе путем выпуска субъектами Российской Федерации жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья.
Статья 64. В 1997 году финансирование расходов в части приобретения жилой площади в виде отдельной квартиры или дома, предусмотренное Положением о федеральной государственной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2267, не производится.
Статья 65. Установить, что свободные средства Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере не менее 70 процентов размещаются в установленном порядке в государственные ценные бумаги Российской Федерации со сроком обращения не менее шести месяцев.
Статья 66. Разрешить Правительству Российской Федерации выделить в 1997 году из федерального бюджета ссуды с обеспечением их возврата до 31 декабря 1997 года и уплаты процентов за пользование ими в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации организациям текстильной и легкой промышленности на закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления в объеме до 1 000 млрд. рублей и предприятиям лесопромышленного комплекса для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива в объеме до 800 млрд. рублей.
Статья 67. Направить в 1997 году на пополнение собственных оборотных средств организаций текстильной и легкой промышленности ассигнования из федерального бюджета в объемах, не превышающих отчислений от налога на добавленную стоимость, вносимых в доход федерального бюджета указанными организациями.
Указанные средства выделяются на пополнение собственных оборотных средств коммерческих организаций текстильной и легкой промышленности при условии соответствующего увеличения доли федеральной собственности в уставном капитале организаций - получателей средств федерального бюджета путем передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных средств.
Статья 68. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 1998 года:
по долговым обязательствам Правительства Российской Федерации в сумме 530,0 трлн. рублей;
по целевым долговым обязательствам Российской Федерации в сумме 30,0 млрд. долговых рублей.
Правительству Российской Федерации осуществлять эмиссию государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Правительства Российской Федерации, в объеме, не приводящем к превышению установленного настоящей статьей верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации по долговым обязательствам Правительства Российской Федерации. Номинал государственных ценных бумаг, выпускаемых Правительством Российской Федерации в пределах государственного внутреннего долга Российской Федерации по долговым обязательствам Правительства Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации и выражается в валюте Российской Федерации или в единицах веса драгоценных металлов.
Эмиссия целевых долговых обязательств Российской Федерации допускается для целей перевода в них гарантированных сбережений граждан, определенных Федеральным законом "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами. Эмиссия целевых долговых обязательств Российской Федерации осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральными законами, и в объеме, не превышающем 30,0 млрд. долговых рублей. Номинал государственных ценных бумаг, являющихся целевыми долговыми обязательствами Российской Федерации, выражается в долговых рублях.