IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Ресурсное обеспечение Программы рассчитано на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы. Стоимость человеко-дня рассчитывается исходя из средней заработной платы специалиста (эксперта) в штате организации-исполнителя с учетом необходимых накладных расходов. При этом учитывается характер работ и определяются соответствующие статьи расходов бюджета.
Общий объем финансирования Программы приведен в приложении N 2.
Объемы и источники финансирования Программы на 2010 год по направлениям приведены в приложении N 3.
Распределение между государственными заказчиками Программы средств федерального бюджета на финансирование ее реализации на 2010 год приведено в приложении N 4.
Одним из направлений реализации Программы является выполнение проектов на региональном уровне. Финансирование таких проектов осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Программы, а также средств бюджетов субъектов Российской Федерации на условиях софинансирования.
Осуществляется разработка типовых решений в сфере информационных технологий в интересах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Апробация типовых решений в сфере информационных технологий осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Программы, а также средств бюджетов субъектов Российской Федерации на условиях софинансирования. Доработка типовых решений в сфере информационных технологий осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Программы.
Перечень мероприятий Программы на 2010 год приведен в приложении N 5.
Распределение средств федерального бюджета по мероприятиям Программы на 2010 год приведено в приложении N 6.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 7.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации приведены в приложении N 8.
Методика расчета уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства в отношении субъекта Российской Федерации приведена в приложении N 9.
V. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Государственными заказчиками по отдельным мероприятиям Программы являются Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральная служба охраны Российской Федерации.
Система управления реализацией Программы предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов. В целях обеспечения эффективной реализации Программы управление выполнением ее мероприятий осуществляется в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий в соответствии с планом, определяющим цели, задачи, индикаторы и этапы его выполнения, требования к составу работ и ожидаемым результатам этих работ на каждом этапе, а также объем необходимого ресурсного обеспечения.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
планирование реализации Программы, включая контроль соответствия включаемых в план проектов формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий Программы, обеспечение согласованной последовательности и приоритетов их выполнения, анализ и согласование представленных государственными заказчиками технико-экономических обоснований, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;
регулярное информирование государственных заказчиков Программы о ходе реализации Программы в целях повышения эффективности реализации закрепленных за ними направлений и мероприятий;
мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования государственными заказчиками выделяемых бюджетных средств, анализ и обобщение результатов выполнения мероприятий Программы, представляемых государственными заказчиками, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке заинтересованным органам государственной власти.
Государственные заказчики Программы осуществляют:
планирование реализации закрепленных за ними направлений и мероприятий Программы в рамках выделяемого ресурсного обеспечения, включая определение состава, сроков и ожидаемых результатов выполнения работ, а также требований к содержанию отчетных форм по результатам исполнения на каждом этапе, разработку технико-экономического обоснования их реализации, составление и представление государственному заказчику - координатору Программы бюджетной заявки на получение бюджетного финансирования;
управление реализацией конкретных проектов, выбор в установленном законодательством Российской Федерации порядке исполнителей работ (проектов), контроль своевременности получения, качества и соответствия результатов их выполнения исходным техническим заданиям, представление отчетных результатов государственному заказчику - координатору Программы;
анализ и обобщение результатов выполнения работ, оценку эффективности реализации закрепленных за государственным заказчиком направлений и мероприятий Программы, подготовку и представление государственному заказчику - координатору Программы отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы.
В случае привязки показателей объектов капитального строительства к целевым индикаторам и показателям Программы по годам реализации допускается объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов по отдельным объектам капитального строительства в укрупненный инвестиционный проект. Укрупненный инвестиционный проект включает в себя однотипные объекты капитального строительства или объекты капитального строительства.
Описание укрупненных инвестиционных проектов ежегодно представляется государственными заказчиками мероприятий Программы государственному заказчику - координатору Программы. В представляемом описании должны приводиться сведения об общей мощности объектов, включенных в укрупненный инвестиционный проект, сроках его реализации и расходах на его реализацию с разбивкой по источникам финансирования.
Совместно с описанием укрупненного инвестиционного проекта представляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на объекты капитального строительства, спецификация оборудования и прочая информация, необходимая для подготовки проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также во включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу на год реализации мероприятий Программы объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
Для осуществления эффективного управления реализацией Программы и контроля за ее выполнением государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы определяют должностных лиц и соответствующие подразделения, которые будут ответственны за реализацию Программы. Руководители государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков Программы назначают лицо, ответственное за реализацию Программы, как правило, на уровне заместителя федерального министра (заместителя руководителя (директора) федеральной службы или федерального агентства), утверждают внутренний регламент управления реализацией закрепленных за государственным заказчиком направлений и мероприятий Программы.
Для обеспечения эффективной координации выполнения мероприятий, реализуемых государственным заказчиком Программы в интересах других органов государственной власти соответствующими органами государственной власти могут заключаться соглашения о сотрудничестве, формироваться совместные рабочие группы из представителей государственного заказчика Программы, государственного заказчика - координатора Программы и заинтересованного органа государственной власти (функциональный заказчик). Совместным приказом этих органов государственной власти утверждается состав рабочей группы и план ее деятельности. В этом случае план реализации мероприятий, состав работ и требования к ним, а также промежуточные и окончательные результаты их выполнения рассматриваются на заседании рабочей группы и согласовываются представителями всех заинтересованных органов государственной власти - функциональных заказчиков.
В целях эффективной координации проектов в сфере региональной информатизации в рамках Программы создан совет по региональной информатизации, а также совет главных конструкторов программ информатизации федеральных органов исполнительной власти при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Контроль качества типовых решений в сфере информационных технологий и их соответствия потребностям органов государственной власти и субъектов Российской Федерации осуществляется в рамках деятельности совета региональной информатизации, в том числе посредством проведения независимой экспертизы.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации на основании решения Правительства Российской Федерации, принимаемого в установленном порядке.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество государственного управления является важным фактором социально-экономического развития страны и повышения качества жизни населения.
С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект от реализации мероприятий Программы в 2010 году по следующим основным направлениям:
создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам органов государственной власти в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан и даст ежегодную экономию до 10 млрд. рублей;
повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти на 10 процентов;
снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 процентов;
уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 10 процентов;
обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав и обязанностей;
повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти;
разработка в рамках проекта долгосрочной целевой государственной программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" мероприятий, направленных на продолжение формирования в Российской Федерации электронного правительства в 2011 - 2020 годах, что обеспечит сохранность государственных инвестиций и долгосрочную экономическую эффективность от внедрения полученных от реализации Программы результатов;
повышение спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны органов государственной власти и, как следствие, рост объема их предложения со стороны российских производителей до 10 процентов в год за счет повышения готовности и мотивации работников органов государственной власти к использованию в своей деятельности современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также за счет содействия разработке программ и проектов ведомственной информатизации;
обеспечение формирования единого информационного пространства страны за счет развития национальной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти на всей территории Российской Федерации.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" на 2010 год
Целевые индикаторы | Ответственные за реализацию мероприятий | Единица измерения | Базовое значение показателя (2009 год) | Значение показателя на 2010 год (нарастающим итогом) |
I. Переход на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти* | ||||
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по постановке на налоговый учет, взаимодействию с налогоплательщиками, уплате налогов и сборов | ||||
прием единой (упрощенной) налоговой декларации | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации о доходах, полученных российской организацией от источников за пределами Российской Федерации | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по водному налогу | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по земельному налогу | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу на добычу природных ископаемых | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу на имущество | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу на прибыль иностранных организаций | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу на прибыль российских организаций, в том числе при выполнении соглашений о разделе продукции | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу по акцизам на подакцизные товары, в том числе на табачные изделия | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения | ФНС России | этап | II | III |
прием налоговой декларации по транспортному налогу | ФНС России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получению выписок из реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | ||||
предоставление в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций | Минюст России | этап | II | III |
ведение Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений | ФНС России | этап | II | III |
государственная регистрация юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств | ФНС России | этап | II | IV |
учет организаций и физических лиц, ведение Единого государственного реестра налогоплательщиков и предоставление содержащихся в нем сведений | ФНС России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по постановке на учет и снятию с учета автотранспортных средств | ||||
государственный технический осмотр транспортных средств | МВД России | этап | II | IV |
регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним | МВД России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по выдаче документов,связанных с таможенным оформлением товаров | ||||
принятие предварительных решений о классификации товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности | ФТС России | этап | II | III |
таможенное оформление товаров | ФТС России | этап | II | III |
установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц | ФТС России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере занятости населения | ||||
информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы | Роструд | этап | II | III |
содействие в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена | Роструд | этап | II | II |
лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации | ФМС России | этап | II | IV |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты граждан | ||||
информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
прием и регистрация заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | I | II |
прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) или о переходе в негосударственный пенсионный фонд для передачи им средств пенсионных накоплений | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
прием от застрахованных лиц через страхователей и трансферагентов анкет с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг | Росздравнадзор | этап | II | II |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по взаимодействию со страхователями - работодателями в сфере обязательного пенсионного и обязательного медицинского страхования | ||||
прием от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
прием от страхователей отчетности по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и взносов работодателя в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
регистрация страхователей-работодателей в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" | Пенсионный фонд Российской Федерации | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по приему, регистрации и рассмотрению в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях | ||||
прием, регистрация и рассмотрение в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях | МВД России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности и выдаче разрешений, связанных с охраной окружающей среды | ||||
выдача разрешений на строительство объектов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых планируется для выполнения работ, связанных с пользованием недрами | Роснедра | этап | II | III |
лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов | Ростехнадзор | этап | II | IV |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по оформлению и выдаче документов, удостоверяющих личность, предоставлению справочной информации | ||||
организация и ведение адресно-справочной работы | ФМС России | этап | II | III |
оформление, выдача, замена и учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации, а также иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации | ФМС России | этап | II | III |
оформление, выдача, замена и учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации, а также иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации | ФМС России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по регистрации по месту жительства и месту пребывания | ||||
оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию, а также принятие решений о выдаче виз иностранным гражданам и лицам без гражданства | МИД России | этап | II | III |
организация выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации | ФМС России | этап | II | III |
организация выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации | ФМС России | этап | II | III |
регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации | ФМС России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере образования | ||||
лицензирование образовательной деятельности | Рособрнадзор | этап | II | IV |
предоставление информации о документах об образовании (среднее, начальное и высшее профессиональное образование) и результатах проверки подлинности бланков документов об образовании (среднее, начальное и высшее профессиональное образование) | Рособрнадзор | этап | II | III |
формирование и ведение базы данных об участниках единого государственного экзамена (предоставление сведений о результатах единого государственного экзамена, о подаче заявлений лицами, поступающими в высшие и средние специальные учебные заведения, а также о зачислении в высшие и средние специальные учебные заведения лиц, успешно прошедших вступительные испытания) | Рособрнадзор | этап | II | II |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по предоставлению информации из государственных библиотечных фондов | ||||
предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов | Минкультуры России | этап | II | IV |
предоставление информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав | Минкультуры России | этап | II | IV |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения | ||||
предоставление гражданам и организациям информации об оказании высокотехнологичной медицинской помощи населению Российской Федерации за счет средств федерального бюджета | Минздравсоцразвития России | этап | II | III |
лицензирование деятельности по производству лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации о производителях лекарственных средств, имеющих соответствующие лицензии | Росздравнадзор | этап | II | IV |
лицензирование деятельности по производству медицинской техники, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации о производителях медицинской техники, имеющих соответствующие лицензии | Росздравнадзор | этап | II | IV |
лицензирование медицинской деятельности, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации об организациях, имеющих соответствующие лицензии | Росздравнадзор | этап | II | IV |
лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации о фармацевтических организациях, имеющих соответствующие лицензии | Росздравнадзор | этап | II | IV |
предоставление гражданам и организациям доступа к информации о квалификации медицинских и фармацевтических работников | Минздравсоцразвития России | этап | II | III |
предоставление гражданам и организациям доступа к информации об организациях, имеющих лицензии на право обслуживания медицинской техники, а также лицензирование технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) | Росздравнадзор | этап | II | IV |
регистрация изделий медицинского назначения, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации об изделиях медицинского назначения, прошедших регистрацию | Росздравнадзор | этап | II | III |
регистрация лекарственных средств, предоставление гражданам и организациям доступа к информации о лекарственных средствах, прошедших регистрацию | Росздравнадзор | этап | II | III |
лицензирование деятельности по изготовлению протезно-ортопедических изделий по заказам граждан, а также предоставление гражданам и организациям доступа к информации об организациях, имеющих соответствующие лицензии | Росздравнадзор | этап | II | IV |
проведение медико-социальной экспертизы и информирование об услугах по реабилитации инвалидов | ФМБА России | этап | II | II |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг по предоставлению государственной статистической информации | ||||
предоставление официальной статистической информации по запросам граждан и организаций | Росстат | этап | II | V |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в области безопасности дорожного движения | ||||
предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения | МВД России | этап | II | III |
прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений | МВД России | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере лицензирования отдельных видов деятельности | ||||
лицензирование деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | Росалкогольрегулирование | этап | II | IV |
лицензирование деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора) | Роскомнадзор | этап | II | IV |
лицензирование деятельности по производству лекарственных средств, предназначенных для животных | Россельхознадзор | этап | II | IV |
лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных | Россельхознадзор | этап | II | IV |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере обеспечения автомобильных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов | ||||
выдача специальных разрешений на международную автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов | Росавтодор | этап | II | IV |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг, связанных с недвижимым имуществом и сделок с ним | ||||
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним | Росреестр | этап | II | III |
постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет | Росреестр | этап | II | IV |
предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет | Росреестр | этап | II | III |
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним | Росреестр | этап | II | III |
Перевод в электронный вид процесса предоставления государственных услуг в сфере уведомительного порядка при начале осуществления предпринимательской деятельности и проведения органами государственного контроля (надзора) документарных проверок в электронном виде | ||||
количество органов государственного контроля (надзора), оказывающих услуги по приему уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в электронном виде | Минэкономразвития России | штук | 1 | 3 |
количество органов государственного контроля (надзора), осуществляющих документарные проверки в электронном виде | Минэкономразвития России | штук | 1 | 4 |
Совершенствование системы осуществления разрешительных полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере начала и ведения предпринимательской деятельности с использованием информационных технологий | ||||
количество разработанных информационных систем по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг по реализации разрешительных полномочий в сфере начала и ведения предпринимательской деятельности в электронном виде | Минэкономразвития России | штук | - | 1 |
II. Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам и к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления | ||||
Обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет | ||||
доля пользователей единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) среди пользователей сети Интернет | Минкомсвязь России | процентов | - | 5 |
количество информационных систем, с которыми проведена интеграция для автоматизированной загрузки в сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) сведений о порядке и условиях предоставления государственных услуг | Минэкономразвития России | штук | - | 5 |
количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрены типовые программно-технические решения, обеспечивающих возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием типовых решений региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | Минэкономразвития России | штук | 10 | 25 |
создание специальной подсистемы федерального реестра государственных услуг для анализа информации о государственных услугах | Минэкономразвития России | штук | - | 1 |
Создание и развитие информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров | ||||
количество многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации, использующих типовую информационную систему поддержки деятельности многофункционального центра для оказания государственных и муниципальных услуг | Минэкономразвития России | штук | 5 | 20 |
Создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и к их услугам, предоставляемым с помощью сети Интернет | ||||
количество центров общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и к их услугам, предоставляемым в электронном виде | Минкомсвязь России | штук | - | 500 |
Развитие центров телефонного обслуживания граждан и организаций | ||||
количество федеральных органов исполнительной власти, в которых внедрена типовая автоматизированная информационная система центра телефонного обслуживания | Минкомсвязь России | штук | - | 5 |
Обеспечение доступа к государственным услугам с использованием универсальной электронной карты | ||||
количество субъектов Российской Федерации, подтвердивших свою готовность к внедрению с 2011 года типовой универсальной электронной карты | Минкомсвязь России | штук | - | 6 |
Обеспечение открытости информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и доступности государственных информационных ресурсов для граждан и организаций | ||||
доля органов государственной власти, предоставляющих сведения в автоматизированную информационную систему анализа сведений о государственных и муниципальных торгах по реализации имущества | Минкомсвязь России | процентов | - | 100 |
доля официальных сайтов субъектов Российской Федерации, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, касающимся полноты информации о деятельности органов государственной власти | Минэкономразвития России | процентов | 7 | 70 |
доля официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, касающимся полноты информации о деятельности органов государственной власти | Минэкономразвития России | процентов | 7 | 70 |
количество государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих информационное наполнение автоматизированной информационной системы обработки сведений о банкротстве | Минэкономразвития России | штук | - | 5 |
количество разработанных функциональных подсистем и (или) смежных автоматизированных систем для автоматизированной информационной системы обработки сведений о банкротстве | Минэкономразвития России | штук | 1 | 10 |
количество субъектов Российской Федерации, имеющих региональные порталы по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, созданные на основе типового решения | Минэкономразвития России | штук | 10 | 30 |
создание федерального портала по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства (ввод в промышленную эксплуатацию) | Минэкономразвития России | штук | - | 1 |
Создание официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд | ||||
создание программного обеспечения и ввод в эксплуатацию подсистем официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд в части, касающейся регистрации пользователей официального сайта и размещения информации о размещении заказов | Минэкономразвития России | штук | - | 3 |
III. Обеспечение решения задач государственного управления с использованием элементов электронного правительства | ||||
Развитие единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы обеспечения мониторинга результативности деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по достижению ими ключевых показателей в области социально-экономического развития Российской Федерации, развития промышленности, реализации приоритетных национальных проектов и государственных программ (единая вертикально интегрированная государственная автоматизированная информационная система "Управление") | ||||
доля органов государственной власти, имеющих возможность передачи информации в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление" | Минкомсвязь России | процентов | - | 60 |
количество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, данные о результатах деятельности которых отображаются в информационной системе обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации | Минкомсвязь России | процентов | - | 100 |
количество федеральных органов исполнительной власти, данные о результатах деятельности которых отображаются в информационной системе обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации | Минкомсвязь России | штук | - | 7 |
доля проектов Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, находящихся в открытом доступе, в общем количестве проектов, информация о которых доступна в единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление" | Минкомсвязь России | процентов | 80 | 100 |
доля проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, находящихся в открытом доступе, по которым в единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление" осуществляется мониторинг и анализ хода их исполнения | Минкомсвязь России | процентов | 20 | 100 |
доля федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации и предоставляющих информацию о ее выполнении в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление" | Минкомсвязь России | процентов | - | 100 |
доля субъектов Российской Федерации, предоставляющих информацию по вопросам труда и занятости населения в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление" | Минкомсвязь России | процентов | - | 100 |
доля субъектов Российской Федерации, предоставляющих информацию о реализации национальных проектов в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление" | Минкомсвязь России | процентов | - | 100 |
доля субъектов Российской Федерации, предоставляющих информацию о социально-экономическом развитии региона в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление" | Минкомсвязь России | процентов | 8 | 15 |
Создание системы информационно-аналитического обеспечения специального назначения | ||||
количество созданных региональных информационно-аналитических центров | ФСО России | штук | 71 | 81 |
количество созданных ситуационных центров в высших органах государственной власти | ФСО России | штук | 5 | 6 |
Развитие системы информационно-технологического обеспечения деятельности Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации | ||||
количество созданных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доступ к системе электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации | ФСО России | штук | 225 | 500 |
IV. Развитие инфраструктуры электронного правительства | ||||
Обеспечение взаимодействия информационных систем и ресурсов органов государственной власти в целях предоставления услуг в электронном виде и решения задач государственного управления с использованием среды межведомственного электронного взаимодействия | ||||
количество государственных услуг, при предоставлении которых используется система межведомственного электронного взаимодействия | Минкомсвязь России | штук | - | 15 |
Интеграция государственных информационных систем c использованием инфраструктуры электронного правительства | ||||
количество интегрированных с инфраструктурой электронного правительства автоматизированных информационных систем, входящих в комплекс государственной автоматизированной системы "Правосудие" | Верховный Суд Российской Федерации | штук | - | 1 |
количество интегрированных с инфраструктурой электронного правительства автоматизированных информационных подсистем государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения | Минкомсвязь России | штук | - | 1 |
развитие функционала федерального портала управленческих кадров, в части возможности подачи в электронном виде документов кандидатов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, проведение тестирования и проверки соответствия уровня кандидата требованиям интересующей вакансии, ведение результатов проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы | Росинформтехнологии | штук | - | 1 |
внедрение федерального портала управленческих кадров в кадровых службах региональных органов государственной власти субъектов Российской Федерации | Росинформтехнологии | штук | - | 83 |
готовность технического проекта по созданию интегрированной информационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации | Росинформтехнологии | процентов | 30 | 100 |
количество субъектов Российской Федерации, внедривших 2-ю очередь государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов | Росинформтехнологии | штук | 5 | 15 |
количество интегрированных с инфраструктурой электронного правительства автоматизированных информационных систем, входящих в комплекс государственной автоматизированной системы "Законотворчество" | Совет Федерации Российской Федерации | штук | - | 1 |
количество интегрированных с инфраструктурой электронного правительства автоматизированных информационных систем, входящих в комплекс государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов | Счетная палата Российской Федерации | штук | - | 1 |
количество интегрированных с инфраструктурой электронного правительства автоматизированных информационных систем, входящих в комплекс государственной автоматизированной системы "Выборы" | Центральная избирательная комиссии Российской Федерации | штук | - | 1 |
Создание системы идентификации и авторизованного доступа к электронному правительству | ||||
количество удостоверяющих центров, входящих в состав единой сети удостоверяющих центров | Минкомсвязь России | штук | 5 | 12 |
Создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота | ||||
количество федеральных органов государственной власти, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного документооборота | ФСО России | штук | 80 | 90 |
V. Создание системы управления реализацией мероприятий Программы | ||||
Анализ информационных процессов межведомственного взаимодействия, а также подготовка технического проекта по созданию и эксплуатации на территории Российской Федерации инфраструктуры электронного правительства | ||||
готовность технического проекта по созданию и эксплуатации на территории Российской Федерации инфраструктуры электронного правительства | Минкомсвязь России | процентов | 30 | 100 |
Проведение экспертизы создаваемых в рамках реализации Программы элементов инфраструктуры электронного правительства | ||||
доля проектов создания и развития элементов инфраструктуры электронного правительства, по которым проводится экспертиза полученных результатов на предмет их соответствия содержанию Программы и исходным техническим требованиям | Минкомсвязь России | процентов | 100 | 100 |
доля проектов создания и развития элементов инфраструктуры электронного правительства, по которым проводится экспертиза полученных результатов на предмет их соответствия содержанию Программы и исходным техническим требованиям | Минэкономразвития России | процентов | 100 | 100 |
Создание системы управления реализацией мероприятий Программы, ведомственной и региональной информатизацией | ||||
доля разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в соответствии с нормативными техническими правилами и требованиями | Минкомсвязь России | процентов | - | 20 |
Создание единой системы управления профессиональным развитием гражданских служащих, применяющих в своей деятельности информационные и коммуникационные технологии для оказания государственных и муниципальных услуг | ||||
количество государственных и муниципальных гражданских служащих, повысивших квалификацию в области использования информационных технологий | Минобрнауки России | человек | 1500 | 2500 |