Закон Ленинградской области от 25 декабря 2012 г. N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 19 декабря 2012 года) стр. 27

срок окупаемости инвестиционного проекта;
доля собственных средств принципала в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
надежность гарантии возврата заемных средств (уровень риска, ликвидность обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии);
2) по гарантиям на неинвестиционные цели: социально-экономическая значимость обязательства;
оценка финансового состояния принципала;
представленные принципалом предложения о способе обеспечения регрессных обязательств по гарантии.
3.6. Решения комиссии об отборе принципала (иные решения) оформляются протоколом комиссии.
Финансовый орган Ленинградской области на основании указанных решений в течение 10 рабочих дней с даты их получения готовит и направляет в Правительство Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области о предоставлении гарантии.
В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, обязательство, которое обеспечивается гарантией, объем и срок действия гарантии, а также размер платы за предоставление гарантии в случае ее взимания.
3.7. На основании распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, финансовый орган Ленинградской области представляет Правительство Ленинградской области при заключении с принципалом договора о предоставлении гарантии.
До заключения договора о предоставлении гарантии принципал обязан заключить с Правительством Ленинградской области в лице финансового органа Ленинградской области договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, установленных пунктом 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Иными обязательными условиями заключения договора о предоставлении гарантии являются:
представление принципалом - юридическим лицом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, предусматривающих право финансового органа Ленинградской области на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств для погашения долговых обязательств принципала, возникающих в результате наступления гарантийных случаев;
осуществление принципалом платы в областной бюджет (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка).
После предоставления гарантий финансовый орган Ленинградской области готовит проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период с включением в Программу государственных гарантий Ленинградской области перечня предоставленных гарантий в соответствии с требованиями, установленными статьей 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и соответствующим уменьшением лимитов предоставления гарантий.

4. Учет и контроль предоставленных гарантий

4.1. На основании данных учета, осуществляемого финансовым органом Ленинградской области, о предоставленных гарантиях, исполнении принципалами своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Правительство Ленинградской области ежегодно вместе с отчетом об исполнении областного бюджета представляет Законодательному собранию Ленинградской области подробный отчет о предоставленных гарантиях по всем принципалам, об исполнении ими обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении гарантом платежей по предоставленным гарантиям.
4.2. При исполнении принципалом своих обязательств перед бенефициаром на соответствующую сумму сокращается государственный долг Ленинградской области.
4.3. Финансовый орган Ленинградской области осуществляет контроль за целевым использованием заимствований, привлеченных под гарантии, или выполнением иного обязательства, обеспеченного гарантией.
В случае предоставления гарантии на инвестиционные цели комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет анализ хода реализации инвестиционного проекта.
4.4. Контрольно-счетная палата Ленинградской области по поручению Законодательного собрания Ленинградской области, а также финансовый орган Ленинградской области осуществляет проверку финансового состояния принципала и соблюдение им целей гарантирования в любое время действия гарантии.

5. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям

5.1. Гарант несет ответственность перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных гарантией обязательств в соответствии с договором о предоставлении гарантии.
5.2. Исполнение гарантии осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.3. Сведения об исполнении гарантии учитываются при расчете государственного долга Ленинградской области.
5.4. Гарант до удовлетворения требования, предъявленного ему бенефициаром, в установленный договором о предоставлении гарантии срок должен предупредить об этом принципала, а если к гаранту предъявлен иск, -привлечь принципала к участию в деле.
5.5. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных по гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и договором о предоставлении гарантии. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
Приложение 109

Программа государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2013 год (утв. областным законом от 25 декабря 2012 г. N 101-оз)

(тысяч рублей)
Внутренние заимствования
Предельная величина на 1 января 2013 года
Объем привлечения в 2013 году
Объем погашения в 2013 году
Предельная величина на 1 января 2014 года
Кредиты от кредитных организаций
1 800 000
10550 000
1 800 000
10550 000
Ценные бумаги В том числе
1 300 000
-
-
1 300 000
долгосрочные государственные облигации Ленинградской области
1 300 000
-
-
1 300 000
Бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета
369 649,2
561 429
561 429
369 649,2
Всего
3 469 649,2
11 111 429
2 361 429
12219 649,2
Приложение 110

Программа государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2014 - 2015 годы (утв. областным законом от 25 декабря 2012 г. N 101-оз)

(тысяч рублей)
Внутренние заимствования
Предельная величина на 1 января 2014 года
Объем привлечения в 2014 году
Объем погашения в 2014 году
Предельная величина на 1 января 2015 года
Объем привлечения в 2015 году
Объем погашения в 2015 году
Предельная величина на 1 января 2016 года
Кредиты от кредитных организаций
9 800 000
4 000 000
2 100 000
11 700 000
6 700 000
3 700 000
14 700 000
Ценные бумаги
1 300 000
3 000 000
1 300 000
3 000 000
1 600 000
-
4 600 000
В том числе государственные облигации Ленинградской области
1 300 000
3 000 000
1 300 000
3 000 000
1 600 000
-
4 600 000
Бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета
369 649,2
-
-
369 649,2
-
369 649,2
-
Всего
11 469 649,2
7 000 000
3 400 000
15 069 649,2
8 300 000
4 069 649,2
19 300 000
Приложение 111

Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельного государственного полномочия Ленинградской области по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (утв. областным законом от 25 декабря 2012 г. N 101-оз)

(тысяч рублей)
N
п/п
Наименование муниципального образования
Всего
В том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
1
Бокситогорский муниципальный район
15 693,1
15 693,1
0
2
Волосовский муниципальный район
2 869,6
2 869,6
0
3
Волховский муниципальный район
16 386,1
15 886,1
500,0
4
Всеволожский муниципальный район
27 543,6
27 043,6
500,0
5
Выборгский район
11 401,6
11 401,6
0
6
Гатчинский муниципальный район
16 378,6
15 878,6
500,0
7
Кингисеппский муниципальный район
6 559,1
6 059,1
500,0
8
Киришский муниципальный район
1 422,0
1 422,0
0
9
Кировский муниципальный район
7 398,5
7 135,5
263,0
10
Лодейнопольский муниципальный район
9 032,0
8 532,0
500,0
11
Ломоносовский муниципальный район
4 266,0
4 266,0
0
12
Лужский муниципальный район
6 002,1
5 739,1
263,0
13
Подпорожский муниципальный район
11 901,6
11 401,6
500,0
14
Приозерский муниципальный район
5 950,6
5 713,6
237,0
15
Сланцевский муниципальный район
2 844,0
2 844,0
0
16
Тихвинский муниципальный район
8 954,6
8 717,6
237,0
17
Тосненский район
5 739,1
5 739,1
0
18
Сосновоборский городской округ
1 422,0
1 422,0
0
Итого
161 764,2
157 764,2
4 000,0
Приложение 112

Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельного государственного полномочия Ленинградской области по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (утв. областным законом от 25 декабря 2012 г. N 101-оз)

(тысяч рублей)
N п/п
Наименование муниципального образования
Всего
В том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
1
Бокситогорский муниципальный район
0
0
0
2
Волосовский муниципальный район
0
0
0
3
Волховский муниципальный район
12 170,0
6 399,0
5 771,0
4
Всеволожский муниципальный район
4 384,5
2 054,0
2 330,5
5
Выборгский район
10 033,0
4 977,0
5 056,0
6
Гатчинский муниципальный район
3 713,0
1 422,0
2 291,0
7
Кингисеппский муниципальный район
5 095,5
2 133,0
2 962,5
8
Киришский муниципальный район
6 808,2
2 844,0
3 964,2
9
Кировский муниципальный район
1 303,5
711,0
592,5
10
Лодейнопольский муниципальный район
0
0
0
11
Ломоносовский муниципальный район
0
0
0
12
Лужский муниципальный район
8 175,6
3 666,6
4 509,0
13
Подпорожский муниципальный район
0
0
0
14
Приозерский муниципальный район
0
0
0
15
Сланцевский муниципальный район
4 266,0
1 422,0
2 844,0
16
Тихвинский муниципальный район
3 239,0
1 422,0
817,0
17
Тосненский район
4 313,4
1 490,0
2 823,4
18
Сосновоборский городской округ
821,6
711,0
110,6
Итого
64 323,3
29 251,6
35 071,7
Приложение 113

Субвенции бюджетам муниципальных образований на предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка и последующих детей на 2013 год (утв. областным законом от 25 декабря 2012 г. N 101-оз)

(тысяч рублей)
N
п/п
Наименование муниципального образования
Всего
В том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств областного бюджета
1
Бокситогорский муниципальный район
1 758,0
938,1
819,9
2
Волосовский муниципальный район
2 320,7
1 460,7
860,0
3
Волховский муниципальный район
3 274,0
1 947,6
1 326,4
4
Всеволожский муниципальный район
10 367,4
6 673,1
3 694,3
5
Выборгский район
6 453,6
3 921,1
2 532,5
6
Гатчинский муниципальный район
9 235,6
6 498,4
2 737,2
7
Кингисеппский муниципальный район
2 619,2
1 558,1
1 061,1
8
Киришский муниципальный район
2 368,8
1 541,8
827,0
9
Кировский муниципальный район
2 481,8
1 720,4
761,4
10
Лодейнопольский муниципальный район
1 643,1
1 155,6
487,5
11
Ломоносовский муниципальный район
1 704,0
1 012,7
691,3
12
Лужский муниципальный район
2 701,6
1 606,8
1 094,8
13
Подпорожский муниципальный район
1 900,7
1 071,2
829,5
14
Приозерский муниципальный район
2 401,6
1 428,2
973,4
15
Сланцевский муниципальный район
2 091,0
1 512,6
578,4
16
Тихвинский муниципальный район
2 741,2
1 746,3
994,9
17
Тосненский район
2 876,0
1 866,4
1 009,6
18
Сосновоборский городской округ
1 517,9
902,4
615,5
Итого
60 456,2
38 561,5
21 894,7
Приложение 114

Порядок распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка и последующих детей (утв. областным законом от 25 декабря 2012 г. N 101-оз)

Размер субвенций бюджетам муниципальных образований на предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка и последующих детей на планируемый год определяется по формуле
,
где
- размер субвенции бюджету i-го муниципального района, городского округа;
- размер ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка и последующих детей, установленный областным законом от 4 октября 2012 года N 73-оз "Об установлении ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей";
- прогнозируемая численность получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего ребенка и последующих детей в i-м муниципальном районе, городском округе;