Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ (ред. от 25.04.2012) "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о стр. 7

11. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, за исключением годовой бухгалтерской отчетности Государственной компании, подготавливается и направляется правлением Государственной компании ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в наблюдательный совет Государственной компании, который одобряет его в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
12. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, утвержденный Правительством Российской Федерации, направляется в Счетную палату Российской Федерации, главному распорядителю средств федерального бюджета, предоставляющему субсидии Государственной компании, и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
13. Годовой отчет о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных наблюдательным советом Государственной компании, а также размещению на официальном сайте Государственной компании в сети Интернет в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
14. Государственная компания обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации Государственной компании;
2) решение о назначении председателя правления Государственной компании;
3) положения о филиалах, представительствах Государственной компании;
4) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Государственной компании и правления Государственной компании;
5) годовая бухгалтерская отчетность Государственной компании;
6) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Государственной компании.

Статья 18. Аудит Государственной компании

1. Годовая бухгалтерская отчетность и консолидированная финансовая отчетность Государственной компании подлежат ежегодной обязательной проверке аудиторской организацией.
2. Для проверки годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании наблюдательный совет Государственной компании утверждает отобранную правлением Государственной компании на конкурсной основе аудиторскую организацию, а также размер ее вознаграждения.
3. Обязательный аудит годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании проводится до утверждения годового отчета о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.
4. Аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании представляется правлением Государственной компании в наблюдательный совет Государственной компании в порядке, установленном частью 11 статьи 17 настоящего Федерального закона, одновременно с годовым отчетом о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.
5. Внеочередной аудит бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании может быть проведен по решению наблюдательного совета Государственной компании.

Статья 19. Ревизионная комиссия Государственной компании

1. Ревизионная комиссия Государственной компании создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Государственной компании.
2. Порядок деятельности ревизионной комиссии Государственной компании устанавливается настоящим Федеральным законом и положением о ревизионной комиссии Государственной компании. Положение о ревизионной комиссии Государственной компании утверждается наблюдательным советом Государственной компании.
3. Решения о назначении председателя и других членов ревизионной комиссии Государственной компании и о прекращении их полномочий, в том числе о досрочном прекращении их полномочий, принимаются наблюдательным советом Государственной компании. Срок полномочий председателя и других членов ревизионной комиссии Государственной компании составляет не более чем пять лет. Члены ревизионной комиссии Государственной компании могут быть переназначены на должность неограниченное количество раз.
4. Члены ревизионной комиссии Государственной компании не могут занимать какие-либо должности в органах управления Государственной компании.
5. К компетенции ревизионной комиссии Государственной компании относятся:
1) подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчете о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период;
2) проверка эффективности использования бюджетных средств, предоставленных Государственной компании;
3) проверка эффективности использования имущества Государственной компании, выявление причин непроизводственных расходов и потерь;
4) проверка выполнения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, ранее выявленных ревизионной комиссией Государственной компании;
5) проверка соответствия решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Государственной компании, принимаемых наблюдательным советом Государственной компании, председателем правления Государственной компании, правлением Государственной компании, настоящему Федеральному закону и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;
6) контроль за эффективностью использования средств Государственной компании;
7) контроль за целевым использованием средств фонда Государственной компании;
8) подготовка рекомендаций наблюдательному совету Государственной компании и правлению Государственной компании по разработке финансового плана Государственной компании и его изменению;
9) иные отнесенные к компетенции ревизионной комиссии Государственной компании положением о ревизионной комиссии Государственной компании вопросы.

Статья 20. Внутренний контроль

1. Для осуществления внутреннего контроля в Государственной компании создается структурное подразделение внутреннего аудита.
2. Руководитель структурного подразделения внутреннего аудита назначается председателем правления Государственной компании.
3. К компетенции структурного подразделения внутреннего аудита относится проведение проверок:
1) финансово-хозяйственной деятельности Государственной компании;
2) соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в Государственной компании;
3) законности совершаемых Государственной компанией сделок;
4) эффективности использования имущества Государственной компании;
5) целевого использования средств фонда Государственной компании.

Глава 5. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 21. Имущество Государственной компании

1. Имущество Государственной компании является ее собственностью и обособляется от автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в федеральной собственности и переданных в доверительное управление Государственной компании, и земельных участков Государственной компании. Данные автомобильные дороги и земельные участки Государственной компании отражаются на отдельном балансе Государственной компании, и в их отношении Государственной компанией ведется самостоятельный учет.
2. Имущество Государственной компании формируется за счет имущественных взносов Российской Федерации, доходов, полученных от использования этого имущества и осуществления деятельности Государственной компании (за исключением деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании), иных не запрещенных законом источников.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Государственной компании

1. Источниками финансового обеспечения деятельности Государственной компании являются:
1) средства, связанные с доверительным управлением;
2) средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании;
3) привлеченное финансирование.
2. Финансовое обеспечение деятельности Государственной компании за счет средств, связанных с доверительным управлением, осуществляется за счет: