СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом «Маркетинговые технологии» в роли «Поставщик» стр. 3

Важно!
ТРУ, отредактированные массивом, отобразятся на сайте после обработки Старшим модератором.
Если при работе в Личном Кабинете возникли какие-либо неполадки, рекомендуется самостоятельно принять меры по их устранению с помощью очистки кэша веб-браузера Руководство по очистке кэша веб-браузера.

Приложение «Доступные этапы БП»

Для корректного отображения прайса на сайтах, позиции продавца проходят обработку Модератором. Работа по проверке и доработке прайса ведется в рамках приложения «Доступные этапы БП». Приложение расположено в группе «Работа с сообщения» раздела «Мои приложения» домашней страницы личного кабинета и открывается автоматически при входе в сервис. Внешний вид приложения «Доступные этапы БП» представлен на рисунке 22.
Приложение "Доступные этапы БП".
948 × 270 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Доступные этапы БП".
В левой части приложения отображается список доступных бизнес-процессов, в правой – соответствующие формы для обработки текущим пользователем. В сообщение указывается последний инициатор изменения, описание этапа бизнес-процесса и доступны кнопки:
  • – «Взять БП в работу» – по нажатию на кнопку открывается предзаполненная форма бизнес-процесса,
Важно!
БП может быть в текущий момент взят в работу только одним пользователем, другие пользователи не смогут взять его в обработку.
  • – «Убрать БП из обработки» – кнопка отображается, когда БП находится в обработке, то есть ранее пользователь нажал кнопку «Взять БП в работу», является визуальным индикатором того, что данный бизнес-процесс уже в обработке у текущего пользователя,
Важно!
Убрать БП из обработки может только тот пользователь, который взял его в обработку. Для других пользователей данная операция недоступна.
  • – «Комментарии к БП» – по нажатию на кнопку открывается список комментариев в данному бизнес-процессу (рисунок 23), добавление комментариев к данному БП в данной форме недоступно,
Комментарии к бизнес-процессу.
543 × 270 пикс.     Открыть в новом окне Комментарии к бизнес-процессу.
  • – «История прохождения БП» – по нажатию на кнопку открывается окно с историей прохождения БП по этапам (рисунок 24).
История прохождения бизнес-процесса.
543 × 396 пикс.     Открыть в новом окне История прохождения бизнес-процесса.
Доступна фильтрация бизнес-процессов:
  • По доступности бизнес-процессов (рисунок 25):
    • Все,
    • Доступные для работы – отобразятся бизнес-процессы, которые не взяты в обработку,
    • В работе у меня – отобразятся бизнес-процессы, которые взяты в обработку текущим пользователем под текущей ролью,
    • В работе у других – отобразятся бизнес-процессы, которые взяты в обработку другими пользователями,
Фильтрация бизнес-процессов.
542 × 138 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация бизнес-процессов.
  • По дополнительным параметрам (рисунок 26):
    • По дате создания,
    • По автору последних изменений,
    • По текущему исполнителю.
Дополнительные параметры фильтрации.
548 × 286 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительные параметры фильтрации.
Для того, чтобы оставить сообщение модератору при заведении/редактировании ТРУ или группы ТРУ необходимо воспользоваться функцией «Комментарий» на форме бизнес-процесса. Кнопка добавления находится в правом нижнем углу формы создания/редактирования ТРУ или группы ТРУ (рисунок 27). Далее ввести комментарий в текстовое поле и нажать кнопку «Добавить комментарий». После появления комментария в истории закрыть окно.
Важно!
Комментарий сохранится только при сохранении формы бизнес-процесса. В случае закрытия окна формы бизнес-процесса комментарии не сохранятся.
Добавление комментария.
540 × 545 пикс.     Открыть в новом окне Добавление комментария.
Пользователю доступны все бизнес-процессы для текущей организации. Для просмотра сообщений от Модератора необходимо нажать кнопку «Комментарии к БП» у соответствующего бизнес-процесса или открыть форму бизнес-процесса и нажать кнопку «Комментарии» в правом нижнем углу.
Важно!
После нажатия кнопки «Перейти далее» на форме создания/редактирования ТРУ или группы ТРУ бизнес-процесс автоматически отправляется на проверку старшему модератору, поэтому рекомендуется сразу вносить все необходимые изменения, включая комментарии.
Важно!
Список бизнес-процессов НЕ обновляется автоматически. Необходимо обновлять вручную с помощью кнопки «Обновить».

Приложение «Закупки – участник»

Инструкция по работе с приложением «Закупки – участник» для участия в закупках: СТО МИ пользователя "Папир: Закупки". Работа с сервисом в роли "Продавец".
Важно!
Для того, чтобы оформить коммерческое предложение в электронных Закупках, необходимо заполнить Прайс.

Приложение «Положение о закупках»

В приложении «Положение о закупках» указываются единые правила формирования и проведения электронной закупки. Подробнее о приложении см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Продавец»