Приказ от 09.08.2001 N 314 "О порядке получения квалификационных категорий" стр. 4

(указать название органа (учреждения) здравоохранения)
от _________________ N ________________
________________________________ ___________________________
(должность руководителя органа (фамилия, имя, отчество)
(учреждения) здравоохранения)
Печать

Приложение N 3 Протокол заседания аттестационной комиссии

Приложение N 3
к Положению о порядке получения
квалификационных категорий
специалистами, работающими в
системе здравоохранения
Российской Федерации
ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
___________________________________________________
(наименование органа, при котором создана комиссия)
N _______ Дата ___________
Председатель _____________________________________
Секретарь ________________________________________
Присутствуют члены комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Слушали: О присвоении ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
квалификационной категории по специальности ______________________
Вопросы к специалисту и оценки ответов
1. __________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
2. __________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
3. __________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
4. __________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
5. __________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
6. __________________________ полный, неполный, неверный
(подчеркнуть)
Решение аттестационной комиссии:
Присвоить _______________ квалификационную категорию
по специальности _____________________________________________
(указать какой)
Подтвердить ______________ квалификационную категорию
по специальности _____________________________________________
(указать какой)
Снять ________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности _____________________________________________