1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства" корректировку инженерного проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 51, Московская область", разработанную открытым акционерным обществом "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГипродорНИИ" и рассмотренную ФГУ "Главгосэкпертиза России" (положительное заключение от 30.10.2007 N 799-07/ГГЭ-5112/04), со следующими технико-экономическими показателями:
всего | |
в том числе 1 очередь | |
вид работ | реконструкция |
- | |
категория дороги | магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, дорога 1-б категории |
- | |
строительная длина участка, км | 14,585 |
3,193 - 6 полос движения 11,392 - 3 полосы движения (левое направление) | |
расчетная скорость, км/час | 100-120 |
- | |
ширина земляного полотна, м | 35 |
17,5-35,0 | |
ширина проезжей части, м | 22,5 |
11,5-22,5 | |
число полос движения, шт. | 6 |
3-6 | |
ширина полосы движения, м | 3,75 |
3,75 | |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А 11; НК-80 |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 |
ширина разделительной полосы, м | 5 |
- | |
тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный,асфальтобетон |
мосты, шт./м | 2/161,18 |
1/77,06 | |
путепроводы, шт./м | 4/346,316 |
1/83,256 | |
пешеходные путепроводы, шт./м | 10/510,6 |
10/510,6 | |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 3 |
1 | |
местные проезды, шт./км | 2/2,15 |
1/0,85 | |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС/ в т.ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.: | |
всего | 1957737,73 |
1283568,17 | |
СМР | 1648772,82 |
1003063,85 | |
оборудование | 25189,48 |
23038,97 | |
прочие затраты/из них ПИР | 283775,43/57125,96 |
2574,65,35/39388,35 | |
в том числе возвратные суммы | (1664,75) |
(998,85) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства/в т.ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.: | |
всего | 1656852,03 |
982682,47 | |
СМР | 1484052,72 |
838343,74 | |
оборудование | 18795,15 |
16644,64 | |
прочие затраты/из них ПИР | 154004,16/39434,05 |
127694,08721696,44 | |
в том числе возвратные суммы | (1664,75) |
(998,85) | |
стоимость строительства в текущем уровне цен соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) с НДС/в т. ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.: | |
всего | 9870271,84 |
6172486,68 | |
СМР | 8688953,66 |
5106430,09 | |
оборудование | 67378,78 |
55395,47 | |
прочие затраты/из них ПИР, | 1113939,39/176395,85 |
1010661,12/121624,9 | |
в том числе, | |
НДС | 1375861,27 |
823824,23v | |
возвратные суммы | (7541,32) |
(4524,79) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г. /в т. ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.: | |
всего | 8672109,26 |
4974324,10 | |
СМР | 7932855,40 |
4350331,83 | |
оборудование | 51231,82 |
39248,50 | |
прочие затраты/из них ПИР, | 688022,04/121766,06 |
584743,77/66995,15 | |
в том числе, | |
НДС | 1255263,42 |
703226,38 | |
возвратные суммы | (7541,32) |
(4524,79) | |
I очередь реконструкции | |
в том числе: | |
0-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | I-б |
строительная длина участка, км | 3,193 |
расчетная скорость, км/час | 120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
число полос движения, шт. | 3 |
ширина полосы движения, м | 3,75 |
расчетная нагрузка для искусственныхсооружений | А 11; НК-80 |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 |
ширина разделительной полосы, м | - |
тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный,асфальтобетон |
мосты, шт./м | - |
путепроводы, шт./м | - |
пешеходные путепроводы, шт./м | 1/47,45 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | - |
местные проезды, шт./км | - |
1-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | I-б |
строительная длина участка, км | - |
расчетная скорость, км/час | 120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
число полос движения, шт. | 3 |
ширина полосы движения, м | 3,75 |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А 11; НК-80 |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 |
ширина разделительной полосы, м | 5 |
тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный,асфальтобетон |
мосты, шт./м | - |
путепроводы, шт./м | 1/83,256 |
пешеходные путепроводы, шт./м | 1/47,45 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 1 |
местные проезды, шт./км | - |
2-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, дорога 1-б категории |
строительная длина участка, км | 11,392 |
расчетная скорость, км/час | 100-120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
число полос движения, шт. | 3 |
ширина полосы движения, м | 3,75 |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А 11; НК-80 |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 |
ширина разделительной полосы, м | - |
тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный,асфальтобетон |
мосты, шт./м | 1/77,06 |
путепроводы, шт./м | - |
пешеходные путепроводы, шт./м | 8/415,7 |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | - |
местные проезды, шт./км | 1/0,85 |
II очередь реконструкции | |
в том числе: | |
3-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
вид работ | реконструкция |
категория | магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, дорога 1-б категории |
строительная длина участка, км | - |
расчетная скорость, км/час | 100-120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
число полос движения, шт. | 3 |
ширина полосы движения, м | 3,75 |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А 11; НК-80 |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 |
ширина разделительной полосы, м | 5 |
тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный,асфальтобетон |
мосты, шт./м | 1/84,12 |
путепроводы, шт./м | 1/94,37 |
пешеходные путепроводы, шт./м | - |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 1 |
местные проезды, шт./км | 1/1,3 |
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК | |
вид работ | |
категория дороги | I-б |
расчетная нагрузка для искусственных сооружений | А 11; НК-80 |
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН | 115 |
тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный,асфальтобетон |
мосты, шт./м | - |
путепроводы, шт./м | 2/168,69 |
пешеходные путепроводы, шт./м | - |
транспортные развязки в разных уровнях, шт. | 1 |
местные проезды, шт./км | - |
I очередь реконструкции | |
в том числе: | |
0-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.: | |
всего | 300885,71 |
СМР | 164720,111 |
оборудование | 6394,33 |
прочие затраты/из них ПИР | 129771,27/5984,74 |
в том числе возвратные суммы | - |
1-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.: | |
всего | 315511,23 |
СМР | 214467,10 |
оборудование | 4137,31 |
прочие затраты/из них ПИР | 96906,82/2887,31 |
в том числе возвратные суммы | 99,963 |
2-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.: | |
всего | 667244,91 |
СМР | 623876,65 |
оборудование | 12507,33 |
прочие затраты/из них ПИР | 30860,93/18512,69 |
в том числе возвратные суммы | 1095,215 |
II очередь реконструкции | |
в том числе: | |
3-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.: | |
всего | 520868,89 |
СМР | 498823,47 |
оборудование | 1783,65 |
прочие затраты/из них ПИР | 20261,77/12733,23 |
в том числе возвратные суммы | 469,570 |
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК | |
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.: | |
всего | 153226,88 |
СМР | 146885,49 |
оборудование | 366,86 |
прочие затраты/из них ПИР | 5974,53/3749,48 |
в том числе возвратные суммы | - |
I очередь реконструкции | |
в том числе: | |
1-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.: | |
всего | 315511,23 |
СМР | 214467,10 |
оборудование | 4137,31 |
прочие затраты/из них ПИР | 96906,82/2887,31 |
в том числе возвратные суммы | 99,963 |
2-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.: | |
всего | 667244,91 |
СМР | 623876,65 |
оборудование | 12507,33 |
прочие затраты/из них ПИР | 30860,93/18512,69 |
в том числе возвратные суммы | 1095,215 |
II очередь реконструкции | |
в том числе: | |
3-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.: | |
всего | 520868,89 |
СМР | 498823,47 |
оборудование | 1783,65 |
прочие затраты/из них ПИР | 20261,77/12733,23 |
в том числе возвратные суммы | 469,57 |
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.: | |
всего | 153226,88 |
СМР | 146885,49 |
оборудование | 366,86 |
прочие затраты/из них ПИР | 5974,53/3749,48 |
в том числе возвратные суммы | |
I очередь реконструкции | |
в том числе: | |
0-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
стоимость строительства в текущем уровне цен | |
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) | |
с НДС, тыс. руб.: | |
всего | 1198162,58 |
CMP | 756098,26 |
оборудование | 16146,97 |
прочие затраты/из них ПИР, | 425917,35/44137,41 |
в том числе, | |
НДС | 120597,85 |
возвратные суммы | - |
1-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
стоимость строительства в текущем уровне цен | |
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) | |
с НДС, тыс. руб.: | |
всего | 1350909,99 |
СМР | 1222840,18 |
оборудование | 11227,48 |
прочие затраты/из них ПИР, | 116842,33/21655,56 |
в том числе, | |
НДС | 206071,16 |
возвратные суммы | 452,82 |
2-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
стоимость строительства в текущем уровне цен | |
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) | |
с НДС, тыс. руб.: | |
всего | 3552134,85 |
СМР | 3258442,51 |
оборудование | 34092,48 |
прочие затраты/из них ПИР, | 259599,86/55831,94 |
в том числе, | |
НДС | 541850,33 |
возвратные суммы | 4961,35 |
II очередь реконструкции | |
в том числе: | |
3-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
стоимость строительства в текущем уровне цен | |
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) | |
с НДС, тыс. руб.: | |
всего | 2909223,31 |
СМР | 2666410,97 |
оборудование | 4861,87 |
прочие затраты/из них ПИР, | 237950,47/33208,93 |
в том числе, | |
НДС | 415813,72 |
возвратные суммы | 2127,15 |
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК | |
стоимость строительства в текущем уровне цен | |
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) | |
с НДС, тыс. руб.: | |
всего | 859791,06 |
СМР | 785161,70 |
оборудование | 999,99 |
прочие затраты/из них ПИР, | 73629,37/11069,64 |
в том числе, | |
НДС | 126917,28 |
возвратные суммы | - |
I очередь реконструкции | |
в том числе: | |
1-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.: | |
всего | 1350909,99 |
СМР | 1222840,18 |
оборудование | 11227,48 |
прочие затраты/из них ПИР, | 116842,33/21655,56 |
в том числе, | |
НДС | 206071,16 |
возвратные суммы | 2714,87 |
2-й пусковой комплекс (левая сторона) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.: | |
всего | 3552134,85 |
СМР | 3258442,51 |
оборудование | 34092,48 |
прочие затраты/из них ПИР, | 259599,86/55831,94 |
в том числе, | |
НДС | 541850,33 |
возвратные суммы | 1809,92 |
II очередь реконструкции | |
в том числе: | |
3-й пусковой комплекс (правая сторона) | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.: | |
всего | 2909223,31 |
СМР | 2666410,97 |
оборудование | 4861,87 |
прочие затраты/из них ПИР, | 237950,47/33208,93 |
в том числе, | |
НДС | 415813,72 |
возвратные суммы | 2127,15 |
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК | |
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.: | |
всего | 859791,06 |
СМР | 785161,70 |
оборудование | 999,99 |
прочие затраты/из них ПИР, | 73629,37/11069,64 |
в том числе, | |
НДС | 126917,28 |
возвратные суммы | -. |
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства" (А.А. Смирнов) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
3. Распоряжение Федерального дорожного агентства от 29.03.2005 N СП-68-р "Об утверждении инженерного проекта реконструкции автомобильной дороги М-3. "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) федерального значения участок км 37 - км 51" признать утратившим силу.
Заместитель руководителя | С.Е. Полещук |