Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 августа 2011 г. N 694-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000,

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 августа 2011 г. N 694-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область и выделении в составе проектной документации этапов работ"

1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" письмом от 20.07.2011 N 1595 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область", разработанную ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.07.2011 N 303-11/СПЭ-1758/02 и от 11.07.2011 N 315-11/СПЭ-1758/05), со следующими технико-экономическими показателями и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
наименование показателей
до реконструкциипосле реконструкции
категория автомобильной дорогиIII-в
длина трассы, км4,6604,660
протяженность участка строительства, км4,5374,537
основная расчетная скорость, км/ч100120
число полос движения4 (ПК0-ПК12)2 (ПК12-ПК41)4
ширина земляного полотна, м13,0-18,025,5
ширина проезжей части, м13,5 (ПК0-ПК12)7,5 (ПК12-ПК41)2x7,5
ширина обочин, м1,50-4,003,75
в том числе:
- ширина краевой полосы0,500,75
- ширина остановочной полосы0,50-3,001,75
- ширина прибровочной полосы0,501,25
наименьшая ширина разделительной полосы, мнет3,0
тип дорожной одеждыкапитальныйкапитальный
вид покрытияасфальтобетонасфальтобетон (ЩМА)
минимальные радиусы кривых в плане, м6001001
максимальный продольный уклон, 5440
транспортные развязки, шт.-1
освещение на а/д (есть/нет)естьесть
ограждения на а/д (металл/ж.б.)металлметалл ж/б (по оси в разделительной полосе)
путепроводы, -1/866,8
расчетная нагрузка для путепровода-А14, Н14
надземные пешеходные переходы (мосты),
шт.-2
автобусные остановки, шт.56
продолжительность реконструкции, мес.18,0
общая трудоемкость работ, чел. дн.75 504,0
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС:
СМР, тыс. рублей260 674,23
оборудование, тыс. рублей675,53
прочие затраты, тыс. рублей29 864,80
всего, тыс. рублей291 214,56
в том числе:
ПИР, тыс. рублей9 197,81
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС:
СМР, тыс. рублей1 482 610,81
оборудование, тыс. рублей2 367,47
прочие затраты, тыс. рублей208 677,44
всего, тыс. рублей1 693 655,72
в том числе:
ПИР, тыс. рублей40 446,92.
1 этап
категория автомобильной дорогиI-в
длина трассы, км-
протяженность участка строительства, км-
основная расчетная скорость, км/ч120
число полос движения4
ширина земляного полотна, м25,5
ширина проезжей части, м2x7,5
ширина обочин, м3,75
в том числе:
- ширина краевой полосы0,75
- ширина остановочной полосы1,75
- ширина прибровочной полосы1,25
наименьшая ширина разделительной полосы, м3,0
тип дорожной одеждыкапитальный
вид покрытияасфальтобетон (ЩМА)
минимальные радиусы кривых в плане, м1001
максимальный продольный уклон, 40
транспортные развязки, шт.-
освещение на а/д (есть/нет)есть
ограждения на а/д (металл/ж.б.)
металл ж/б (по оси в разделительной полосе)
путепроводы, -/-
расчетная нагрузка для путепроводаА14, Н14
надземные пешеходные переходы (мосты), шт.1
автобусные остановки, шт.-
продолжительность реконструкции, мес.2,0
общая трудоемкость работ, чел. дн9325,0
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС:
СМР, тыс. рублей27909,22
оборудование, тыс. рублей-
прочие затраты, тыс. рублей10721,58
всего, тыс. рублей38630,80
в том числе:
ПИР, тыс. рублей9197,81
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС:
CMP, тыс. рублей158736,52
оборудование, тыс. рублей-
прочие затраты, тыс. рублей50430,48
всего, тыс. рублей209167,00
в том числе:
ПИР, тыс. рублей40446,92
2 этап
категория автомобильной дорогиI-в
длина трассы, км4,660
протяженность участка строительства, км4,537
основная расчетная скорость, км/ч120
число полос движения4
ширина земляного полотна, м25,5
ширина проезжей части, м2x7,5
ширина обочин, м3,75
в том числе:
- ширина краевой полосы0,75
- ширина остановочной полосы1,75
- ширина прибровочной полосы1,25
наименьшая ширина разделительной полосы, м3,0
тип дорожной одеждыкапитальный
вид покрытияасфальтобетон (ЩМА)
минимальные радиусы кривых в плане, м1001
максимальный продольный уклон, 40
транспортные развязки, шт.1
освещение на а/д (есть/нет)есть
ограждения на а/д (металл/ж.б.)металл ж/б (по оси в разделительной полосе)
путепроводы, 1/866,8
расчетная нагрузка для путепроводаА14, Н14
надземные пешеходные переходы (мосты), шт.1
автобусные остановки, шт.6
продолжительность реконструкции, мес.16,0
общая трудоемкость работ, чел. дн66179,0
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС:
СМР, тыс. рублей232765,01
оборудование, тыс. рублей675,53
прочие затраты, тыс. рублей19143,22
всего, тыс. рублей252583,76
в том числе:
ПИР, тыс. рублей-
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС:
СМР, тыс. рублей1323874,29
оборудование, тыс. рублей2367,47
прочие затраты, тыс. рублей158246,96
всего, тыс. рублей1484488,72
в том числе:
ПИР, тыс. рублей-.
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" (К.В. Чупров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Ю. Потапов