Перечень документов, необходимых для открытия текущего счета (приложение к договору об открытии текущего счета с некоммерческой организацией) (ЗАО "Финансовые консультации, аудит", 2007)

Приложение
к Договору об открытии
текущего счета между Банком и
юридическим лицом
(некоммерческой организацией)
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для открытия текущего счета
Нотариально заверенные:
- Устав или Устав и Учредительный договор (если учредителей более одного);
- изменения и дополнения в учредительные документы (все имеющиеся).
Оригиналы документов:
2. Заявление на открытие счета в рублях установленной формы (выдается Банком).
3. Договор банковского счета (2 экземпляра - по одному для каждой из сторон) - выдается Банком.
4. Анкеты Клиента КБ "__________" (установленной Банком формы) (согласно законодательству о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) - выдаются Банком.
Анкета юридического лица, заполняется на руководителя и всех лиц, указанных в Карточке, с образцами подписей и оттиска печати.
5. Карточка с образцами подписей и оттиска печати на лиц, уполномоченных распоряжаться расчетным счетом (если лицо, наделенное правом второй подписи, отсутствует, в карточке должна иметься запись об этом) - заверяется либо у нотариуса, либо непосредственно в Банке.
6. Нотариально удостоверенная доверенность о предоставлении права подписи лицам, указанным в Карточке, с образцами подписей и оттиска печати, при отсутствии в Карточке подписи руководителя (в Банке остается оригинал доверенности).
7. Доверенность на предоставление и получение документов, возможность расписываться за полученные документы, представление интересов Клиента при открытии счета (не требуется, если предоставляет и получает документы единоличный исполнительный орган юридического лица - генеральный директор, председатель правления (с обязательным предъявлением паспорта доверенным лицом)).
Нотариальные копии документов или копии документов, заверенные клиентом - юридическим лицом:
8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (с обязательным предъявлением оригинала свидетельства).
9. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с обязательным предъявлением оригинала свидетельства).
9.1. Для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 г.:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. (с обязательным предъявлением оригинала свидетельства).
9.2. Свидетельство(а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (все имеющиеся) - с обязательным предъявлением оригинала свидетельства.
10. Ксерокопия паспорта руководителя и всех лиц, указанных в Карточке, с образцами подписей и оттиска печати (для граждан иностранных государств - нотариально заверенный перевод, виза, миграционная карта в соответствии с действующим законодательством России).
При оформлении Карточки в Банке - паспорта.
Оригиналы или нотариальные копии документов или копии документов, заверенные клиентом - юридическим лицом, при условии предъявления оригиналов документов:
11. Протокол(ы) общего собрания учредителей (участников) о создании юридического лица и о принятии (утверждении) учредительных документов в последней (действующей) редакции.
12. Об избрании/назначении единоличного исполнительного органа:
- Протокол общего собрания учредителей (участников) с решением об избрании единоличного исполнительного органа;
- Протокол попечительского совета (наблюдательного совета) с решением об избрании единоличного исполнительного органа и Протокол общего собрания учредителей (участников) с решением об избрании попечительского совета (наблюдательного совета), избравшего единоличный исполнительный орган.
13. Приказ о вступлении руководителя (единоличного исполнительного органа) в должность.
14. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, и приказ о возложении обязанности ведения бухгалтерского учета на руководителя (если лицо, наделенное правом второй подписи, отсутствует).
15. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Статрегистре Росстата) о присвоении кодов по статистической отчетности.
16. Лицензия (для юридических лиц, деятельность которых подлежит лицензированию).
17. Документ, подтверждающий присутствие юридического лица по своему месту нахождения, указанному в учредительных документах (юридическому адресу) (свидетельство установленной формы о собственности, договор аренды (и договор субаренды - в соответствующем случае) или иное соглашение с обязательным указанием всех существенных условий договора, в том числе размер арендных платежей (при аренде/субаренде), номера комнаты (офиса/помещения) и других данных, позволяющих определенно установить помещение - объект соглашения).
18. Документы по фактическому адресу места нахождения юридического лица (свидетельство установленной формы о собственности, договор аренды (и договор субаренды - в соответствующем случае) или иное соглашение с обязательным указанием всех существенных условий договора, в том числе размер арендных платежей (при аренде/субаренде), номера комнаты (офиса/помещения) и других данных, позволяющих определенно установить помещение - объект соглашения, или письмо с обоснованием отсутствия документов, подтверждающих местонахождение, наличием фактического местонахождения и ведения по указанному адресу своей основной деятельности).