- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, к которому поступали звонки в категории «Входящие» или от которого исходили звонки в категории «Исходящие» (рисунок 19),
| |
| 260 × 106 пикс.   Открыть в новом окне | |
- Номер телефона 1 – номер телефона сотрудника данной организации (рисунок 20),
| | |
| 204 × 40 пикс.   Открыть в новом окне | |
- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, от которого исходили звонки в категории «Входящие» или к которому поступали звонки в категории «Исходящие» (рисунок 21),
| |
| 231 × 141 пикс.   Открыть в новом окне | |
- Номер телефона 2 – номер телефона, с которого поступил звонок в категории «Входящие» или на который был направлен в категории «Исходящие» (рисунок 22).
| |
| 231 × 141 пикс.   Открыть в новом окне | |
Колонны
Столбцы отчета по умолчанию определены со значение «Имя» (рисунок 23).
| |
| 285 × 112 пикс.   Открыть в новом окне | |
«Имя» – наименование группы звонка, к сотруднику которой будет адресован или от сотрудника которой будет исходить звонок (рисунок 24).
| | |
| 547 × 44 пикс.   Открыть в новом окне | |
Значения таблицы
Значением таблицы, то есть основным показателем отчета, по умолчанию указано измерение «Количество сессий» (рисунок 25).
| |
| 280 × 115 пикс.   Открыть в новом окне | |
Количество сессий – количество звонков за установленный период по определенной организации и менеджеру, в отчете указано на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие/Исходящие» (рисунок 26).
| |
| 1108 × 219 пикс.   Открыть в новом окне | |
При раскрытии групп в начале первой строкой показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунок 27).
| |
| 1107 × 545 пикс.   Открыть в новом окне | |
Рассмотрим этот пример со значением фильтра «Последний звонок» – True (рисунок 28):
- Пользователь – Банина Илана Евгеньевна,
- В группе «ЗАЛЕСЬЕ» был 1 звонок, он исходил от неизвестного номера,
- В группе «НОВОСТРОЙКА» было 13 звонков, они поступили только от неизвестных номеров.
| |
| 1107 × 344 пикс.   Открыть в новом окне | |
Созвониться
Данный отчет предназначен для подсчета количества пропущенных входящих вызовов, которые остались без ответа.
Каждый сотрудник может посмотреть информацию о том, когда, сколько раз и с какого номера ему звонили, после чего менеджер должен перезвонить клиенту.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 29.
| |
| 1095 × 545 пикс.   Открыть в новом окне | |
Фильтры
В шапку отчета вынесены используемые в данный момент фильтры, список которых пользователь может сформировать в области «Поля сводной таблицы» (рисунок 30).
| |
| 1130 × 499 пикс.   Открыть в новом окне | |
По умолчанию в отчет выводятся данные по следующим фильтрам:
- Медиа,
- Отвеченные/Пропущенные (рисунок 31),
- Пользователи 2. Организации,
- Входящие/Исходящие (рисунок 32),
- Пользователи 1. Признак группы,
- Год-Месяц-Дата.
Пример установки фильтра «Исходящие» представлен на рисунке 33, где помимо пропущенных исходящих звонков от сотрудников компании подсчитываются и звонки по группам дозвона.
| |
| 797 × 561 пикс.   Открыть в новом окне | |
Строки
Для данного отчета определены следующие строки:
- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, к которому поступали звонки в категории «Входящие» или от которого исходили звонки в категории «Исходящие» (рисунок 34),
| | |
| 222 × 40 пикс.   Открыть в новом окне | |
- Номер телефона 1 – номер телефона, с которого поступил звонок в категории «Входящие» или на который был направлен в категории «Исходящие» (рисунок 35).
Колонны
Столбцы отчета по умолчанию определены со значение «Год-Месяц-Дата» (рисунок 36).
| |
| 839 × 139 пикс.   Открыть в новом окне | |
Значения таблицы
Значением таблицы, то есть основным показателем отчета, по умолчанию указано измерение «Количество сессий».