- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, к которому поступали звонки в категории «Входящие» или от которого исходили звонки в категории «Исходящие» (рисунок 19),
![]() | |
260 × 106 пикс.   Открыть в новом окне |
- Номер телефона 1 – номер телефона сотрудника данной организации (рисунок 20),
![]() | |
204 × 40 пикс.   Открыть в новом окне |
- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, от которого исходили звонки в категории «Входящие» или к которому поступали звонки в категории «Исходящие» (рисунок 21),
![]() | |
231 × 141 пикс.   Открыть в новом окне |
- Номер телефона 2 – номер телефона, с которого поступил звонок в категории «Входящие» или на который был направлен в категории «Исходящие» (рисунок 22).
![]() | |
231 × 141 пикс.   Открыть в новом окне |
Колонны
Столбцы отчета по умолчанию определены со значение «Имя» (рисунок 23).
![]() | |
285 × 112 пикс.   Открыть в новом окне |
«Имя» – наименование группы звонка, к сотруднику которой будет адресован или от сотрудника которой будет исходить звонок (рисунок 24).
![]() | |
547 × 44 пикс.   Открыть в новом окне |
Значения таблицы
Значением таблицы, то есть основным показателем отчета, по умолчанию указано измерение «Количество сессий» (рисунок 25).
![]() | |
280 × 115 пикс.   Открыть в новом окне |
Количество сессий – количество звонков за установленный период по определенной организации и менеджеру, в отчете указано на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие/Исходящие» (рисунок 26).
![]() | |
1108 × 219 пикс.   Открыть в новом окне |
При раскрытии групп в начале первой строкой показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунок 27).
![]() | |
1107 × 545 пикс.   Открыть в новом окне |
Рассмотрим этот пример со значением фильтра «Последний звонок» – True (рисунок 28):
- Пользователь – Банина Илана Евгеньевна,
- В группе «ЗАЛЕСЬЕ» был 1 звонок, он исходил от неизвестного номера,
- В группе «НОВОСТРОЙКА» было 13 звонков, они поступили только от неизвестных номеров.
![]() | |
1107 × 344 пикс.   Открыть в новом окне |
Созвониться
Данный отчет предназначен для подсчета количества пропущенных входящих вызовов, которые остались без ответа.
Каждый сотрудник может посмотреть информацию о том, когда, сколько раз и с какого номера ему звонили, после чего менеджер должен перезвонить клиенту.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 29.
![]() | |
1095 × 545 пикс.   Открыть в новом окне |
Фильтры
В шапку отчета вынесены используемые в данный момент фильтры, список которых пользователь может сформировать в области «Поля сводной таблицы» (рисунок 30).
![]() | |
1130 × 499 пикс.   Открыть в новом окне |
По умолчанию в отчет выводятся данные по следующим фильтрам:
- Медиа,
- Отвеченные/Пропущенные (рисунок 31),

- Пользователи 2. Организации,
- Входящие/Исходящие (рисунок 32),

- Пользователи 1. Признак группы,
- Год-Месяц-Дата.
Пример установки фильтра «Исходящие» представлен на рисунке 33, где помимо пропущенных исходящих звонков от сотрудников компании подсчитываются и звонки по группам дозвона.
![]() | |
797 × 561 пикс.   Открыть в новом окне |
Строки
Для данного отчета определены следующие строки:
- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, к которому поступали звонки в категории «Входящие» или от которого исходили звонки в категории «Исходящие» (рисунок 34),
![]() | |
222 × 40 пикс.   Открыть в новом окне |
- Номер телефона 1 – номер телефона, с которого поступил звонок в категории «Входящие» или на который был направлен в категории «Исходящие» (рисунок 35).

Колонны
Столбцы отчета по умолчанию определены со значение «Год-Месяц-Дата» (рисунок 36).
![]() | |
839 × 139 пикс.   Открыть в новом окне |
Значения таблицы
Значением таблицы, то есть основным показателем отчета, по умолчанию указано измерение «Количество сессий».