Постановление Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N 218-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2016 г. N 127-П" стр. 4

Документы, указанные в подпунктах 4 - 6 и 14 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 15 настоящего пункта, запрашивается Министерством самостоятельно.
14. Документы, указанные в пунктах 11 - 13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство следующими способами:
1) при личном обращении в отдел делопроизводства и планирования Министерства;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Документы представляются в двух экземплярах, прошитые, прономерованные и скрепленные печатью заявителя. Копии документов заверяются заявителем. Копии документов подрядной организации заверяются руководителем подрядной организации.
15. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме заявки на предоставление государственной услуги:
1) заявка подана с нарушением требований, установленных статьей 8 Закона РФ "О недрах";
2) заявитель представил о себе неверные сведения;
3) не приложены документы, указанные в пунктах 11-13 настоящего Административного регламента;
4) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
5) в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;
6) заявитель представил заявку по истечении срока, указанного в абзаце двенадцатом пункта 12 настоящего Административного регламента (при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых);
7) заявитель представил заявку по истечении срока, указанного в абзаце тринадцатом пункта 12 настоящего Административного регламента (при предоставлении государственной услуги в части предоставления права краткосрочного пользования участком недр).
17. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения согласия пользователя недр, получившего горный отвод и имеющего исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией, в соответствии с абзацем четвертым статьи 7 Закона РФ "О недрах" - в случае предоставления государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения, содержащим подземные воды.
В остальных случаях основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений - отсутствуют;
2) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых - отсутствуют;
3) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права краткосрочного пользования участком недр:
наличие задолженности по уплате налоговых платежей, в случае если Министерством приняты две и более заявки на получение такого права и у заявителей, представивших остальные заявки, задолженность по уплате налоговых платежей отсутствует;
заявка на предоставление указанного права не является первой представленной заявкой (в случае если Министерством приняты две и более заявки на получение такого права и у заявителей, представивших указанные заявки, отсутствует задолженность по налоговым платежам);
4) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения - наличие двух и более заявок на получение указанного права пользования этим же участком недр местного значения;
5) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения, содержащим подземные воды, - отсутствие согласия пользователя недр, получившего горный отвод и имеющего исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией, в случае необходимости его получения, в соответствии с абзацем четвертым статьи 7 Закона РФ "О недрах".
19. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
За оформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявки - 1 календарный день.
22. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве;
2) по телефонам Министерства;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства;
6) на официальном сайте Министерства;
7) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
2) в фойе Министерства оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты);
3) места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
образец заполнения заявки;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;