5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области;
по телефонам/факсам: (351) 263-43-84, 263-47-71;
по электронному адресу: imchel@gov74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84.
41. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы:
должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра имущества и природных ресурсов Челябинской области;
первого заместителя Министра имущества и природных ресурсов Челябинской области - Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
43. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
44. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.
46. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению права
пользования участками недр местного
значения без проведения аукциона
и выдачи лицензий на право пользования
участками недр местного значения
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению права
пользования участками недр местного
значения без проведения аукциона
и выдачи лицензий на право пользования
участками недр местного значения
Блок-схема предоставления государственной услуги
483 × 550 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению права
пользования участками недр местного
значения без проведения аукциона
и выдачи лицензий на право пользования
участками недр местного значения
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению права
пользования участками недр местного
значения без проведения аукциона
и выдачи лицензий на право пользования
участками недр местного значения
Заявка оформляется Министерство имущества
на фирменном бланке заявителя и природных ресурсов
с указанием исходящего номера и даты Челябинской области
Заявка
на получение права пользования участками недр местного значения
без проведения аукциона
Заявитель _________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя, ИНН, его организационно-
правовая форма (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для
индивидуального предпринимателя), если заявка подается от простого
товарищества, то перечисляются все его участники)
прошу предоставить право пользования участком недр местного
значения в целях:
___________________________________________________________________
(указать вид права пользования недрами в соответствии со статьей
10.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1
"О недрах")
________________________________________________________________
(наименование участка недр (месторождения) с указанием вида
полезного ископаемого)